Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технологии виртуальной реальности в образовательном процессе (184,50 руб.)

0   0
АвторыБобров Ю. В., Карушева Е. Н., Алисов В. С., Арханг. обл. ин-т открытого образования
ИздательствоИзд-во АО ИОО
Страниц123
ID826707
АннотацияВ издании представлены теоретические и практические аспекты использования оборудования и программного обеспечения для систем виртуальной реальности в образовательном процессе, в том числе региональные практики педагогов образовательных организаций Архангельской области в данном направлении.
Кому рекомендованоИздание адресовано педагогическим работникам, использующим или планирующим использовать системы виртуальной реальности в образовательном процессе.
УДК371.3
ББК74.202.6
Технологии виртуальной реальности в образовательном процессе : метод. рекомендации / Ю.В. Бобров, Е.Н. Карушева, В.С. Алисов; Арханг. обл. ин-т открытого образования .— Архангельск : Изд-во АО ИОО, 2022 .— 123 с. : ил. — (Информационно-образовательная среда и безопасность) .— Авт.-сост. указаны на обороте тит. л. — URL: https://rucont.ru/efd/826707 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологии_виртуальной_реальности_в_образовательном_процессе.pdf
УДК ББК 371.3 74.202.6 Т38 Печатается по решению редакционно-издательского совета АО ИОО Ав т о ры - с о с т а в и т е л и : Бобров Ю.В., директор ЦОИ АО ИОО; Карушева Е.Н., заместитель директора ЦОИ АО ИОО; Алисов В.С., специалист ОТП ЦОИ АО ИОО Р е ц е н з е н ты : Малыгина Г.Е., учитель информатики Государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения Архангельской области «Архангельский государственный лицей имени М.В. Ломоносова»; Смирнова И.Н., заведующий кафедрой естественно-научного и математического образования АО ИОО, канд. экон. наук Технологии виртуальной реальности в образовательном процессе: Т38 метод. рекомендации / авт.-сост. Бобров Ю.В., Карушева Е.Н., Алисов В.С. – Архангельск: изд-во АО ИОО, 2022. – 123 с. – Текст электронный. В издании представлены теоретические и практические аспекты использования оборудования и программного обеспечения для систем виртуальной реальности в образовательном процессе, в том числе региональные практики педагогов образовательных организаций Архангельской области в данном направлении. Издание адресовано педагогическим работникам, использующим или планирующим использовать системы виртуальной реальности в образовательном процессе. УДК 371.3 ББК 74.202.6 Издательство Архангельского областного института открытого образования 163069, г. Архангельск, просп. Новгородский, 66 © Министерство образования Архангельской области, 2022 © АО ИОО, 2022
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Введение ............................................................................................................................... 4 2.Теоретический аспект ......................................................................................................... 5 2.1. Технологии 3D-изображения ................................................................................ 5 2.2.1. Анаглиф ....................................................................................................... 6 2.1.2. Голография .................................................................................................. 7 2.1.3. Затворные очки ........................................................................................... 8 2.1.4. Поляризационные очки ............................................................................ 10 2.1.5. Очки (шлем) VR ........................................................................................ 11 2.2. Контроллеры ......................................................................................................... 13 2.3. Виртуальная, дополненная и смешанная реальность ....................................... 15 3.VR в системе образования ................................................................................................ 17 4.Аппаратные средства VR ................................................................................................. 24 4.1. Google Cardboard................................................................................................... 24 4.2. VR Class ................................................................................................................. 25 4.3. HTC Vive ............................................................................................................... 26 4.4. Kinect ...................................................................................................................... 27 5.Программное обеспечение ............................................................................................... 29 6.Подготовка контента для систем виртуальной реальности .......................................... 30 6.1. Сферическая панорама ......................................................................................... 30 6.2. Фотограмметрия ................................................................................................... 35 6.3. 3D-моделирование ................................................................................................ 42 6.4. Создание сцен виртуальной реальности ............................................................ 43 6.5. Библиотеки свободного 3D-контента в формате STL ...................................... 46 7.Представление опыта ........................................................................................................ 50 7.1. Буркатовская Г.Р. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Разработчик виртуальной и дополненной реальности» ............. 50 7.2. Некрасова Т.М. Рабочая программа по учебному курсу «Виртуальная реальность» .................................................................................................................. 52 7.3. Пачин В.В. От идеи до мира в виртуальной реальности .................................. 53 7.4. Орлов С.В. Разработка приложений виртуальной реальности с использованием игрового движка UnrealEngine ................................................ 76 7.5. Жирнова М.А. Работа VR/AR-квантума над контентом для виртуальных туров 360 ....................................................................................................................... 82 8.Заключение ........................................................................................................................ 86 Источники ............................................................................................................................. 87 Приложения .......................................................................................................................... 87 Приложение 1............................................................................................................... 89 Приложение 2............................................................................................................... 92 Приложение 3............................................................................................................. 113 Приложение 4............................................................................................................. 116 Приложение 5............................................................................................................. 119 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ