Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №9 2021 (345,60 руб.)

0   0
Страниц100
ID723960
Аннотация«Иностранные языки в школе» – старейший отечественный научно-методический журнал в области теории и методики обучения иностранным языкам не только в России, но и за рубежом. Основан в 1934 году, выходит ежемесячно. На страницах журнала публикуются статьи, посвященные решению проблем, связанных с преподаванием и изучением иностранных языков в общеобразовательной и профессиональной школе, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области методики преподавания иностранных языков, практические вопросы обучения иностранным языкам. Уделяется внимание актуальным темам: государственная итоговая аттестация, проектная деятельность, дистанционное обучение, электронные формы обучения, профессиональная подготовка учителя иностранных языков, организация самостоятельной и внеклассной работы и олимпиады по иностранным языкам и т.д. Авторы журнала – ученые, лингводидакты, научные сотрудники, учителя-практики, преподаватели вузов, и аспиранты. Языки: английский, испанский, китайский, немецкий, французский и японский.
Иностранные языки в школе .— 2021 .— №9 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/723960 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№9_2021.pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №09-2021 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И.П. Твердохлебова Ответственный редактор: С.М. Кащук Редакционная коллегия: О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, И.Ю. Павловская, О.А. Радченко, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич Редакторы: С.И. Капишина, Т.А. Лискина Корректор: Е.Л. Эйдинова Дизайн-макет: Pozolotin’s ArtDesign Дизайн и верстка: Дмитрий Балод Подписано в печать 02.09.21 Формат 170 х 240 1/16. Бумага офс. №1. Цифровая печать. Усл.-печ. л. 7,8. Тираж экз. 1000. Заказ 5060 Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.iyash.ru E-mail: iyash@relod.ru, tatyana.liskina@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru Тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2021 ОТ РЕДАКЦИИ Кащук С.М., Твердохлебова И.П. Лингводидактические константы в меняющемся контексте современного иноязычного образования ......................................... 2 ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА Методика Кащук С.М., Бервьяль Б. Особенности организации образовательного процесса в эпоху глобальной цифровизации: новые технологические вызовы и связанные с ними особенности обучения цифровых аборигенов .................................................................................. 4 Беляева Е.Е., Харитонова И.В. Мультимедиа как средство обучения иностранным языкам: психолого-педагогический аспект .................................... 11 Харитонова И.В., Беляева Е.Е. Влияние мультимедийных средств обучения на воображение изучающих иностранные языки: философско-дидактический аспект ................................................... 17 Исаева Т.Е. Психолого-педагогические особенности использования интерактивных методов обучения иностранному языку в условиях дополняющего обучения .................................................. 25 Карсанти Т., Козаренко О.М. Эмоциональный дискомфорт учащихся на занятиях по иностранному языку и поиск путей его устранения с учетом современных реалий ............................................................... 31 ПРАКТИКА | ОПЫТ Из опыта школы Чернышов С.В. Технология развития критического мышления на уроках иностранного языка ...................................................................................... 41 Назаренко А.Л. Создание «виртуального обучающегося сообщества» как эффективная стратегия тьюторской поддержки дистанционного онлайн-обучения (опыт применения в курсе The World of Britain) ..................................................................... 49 ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Повышение квалификации Шамов А.Н. Подготовка учителя иностранного языка к обучению грамматической стороне речи школьников .................................. 57 Консультации Пирогова Н.Г. Особенности обучения иностранным языкам учащихся с дислексией .................................................................................................... 67 В записную книжку учителя Козаренко О.М. Особенности восприятия Франции и России русскоязычными студентами ................................................................... 75 Чупрына О.Г., Каменская А.А. Футболка с текстовым принтом на английском языке как средство выражения культурной идентичности ................. 84 Слово молодым ученым Таликина Е.Д. Полимодальность в обучении рецептивным видам речевой деятельности ................................................................................. 91
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ