Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573812)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №6 2021 (1152,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID723957
Иностранные языки в школе .— 2021 .— №6 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/723957 (дата обращения: 08.12.2021)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ — АКСИОМА ВРЕМЕНИ / (576,00 руб.)
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АУТЕНТИЧНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ / Дорошенко Наталия Сергеевна (576,00 руб.)
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АНГЛИЙСКИХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ОПИСЫВАЮЩИХ ОДЕЖДУ / Чалова Лариса Владимировна (576,00 руб.)
ГРУППОВАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАМОТНОСТИ / Миронова Ольга Алексеевна (576,00 руб.)
КОДИФИЦИРУЮЩАЯ РОЛЬ ИСТОРИЧЕСКИХ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ В НАЗВАНИЯХ ПРЕДМЕТОВ ОДЕЖДЫ / Ширяева Елена Федоровна (576,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ / Гужвинская Елена Ромисовна (576,00 руб.)
ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ УСПЕШНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ / Брем Наталья Сергеевна (576,00 руб.)
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ И УЧЕБНЫХ ЛИСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / Беляева Ирина Георгиевна (576,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ И СЛОЖНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ КОММЕНТИРОВАНИИ ЦИТАТ У СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ / Ефремова Наталия Николаевна (576,00 руб.)
К ВОПРОСУ О ТОЛКОВАНИИ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ 能 И 可以 В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА / Мегриш Александр Юрьевич (576,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МОСКОВСКИХ ШКОЛЬНИКОВ / Булгакова Мария Игоревна (576,00 руб.)
К ВОПРОСУ О НОВОЙ УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ, ПОСВЯЩЕННОЙ МЕТОДИКЕ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ / Тюленева Татьяна Владимировна (576,00 руб.)
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В ИИЯ МГПУ: ШИРОКАЯ ДИСКУССИЯ ОБ ЭВОЛЮЦИИ УЧЕБНИКА / (576,00 руб.)
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ А.А. ЛЕОНТЬЕВА» / (576,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№6_2021.pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №06-2021 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И.П. Твердохлебова Редакционная коллегия: О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, И.Ю. Павловская, О.А. Радченко, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич Редакторы: С.И. Капишина, Т.А. Лискина Корректор: Е.Л. Эйдинова Дизайн-макет: Pozolotin’s ArtDesign Дизайн и верстка: Дмитрий Балод Подписано в печать 02.06.21 Формат 170 х 240 1/16. Бумага офс. №1. Цифровая печать. Усл.-печ. л. 7,8. Тираж экз. 1000. Заказ Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.iyash.ru E-mail: iyash@relod.ru, tatyana.liskina@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru Тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2021 ОТ РЕДАКЦИИ Твердохлебова И. П. Метапредметность в обучении иностранному языку – аксиома времени .............................................................................................. 2 ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА ЛингвоДорошенко Н. С., Литвин М. И. КЧалова Л. В. В порядке обсуждения интернет-ресурсов на немецком языке в аспекте формирования навыков межкультурной коммуникации ............. 5 дидактический потенциал аутентичных Языкознание Шир существительных, описывающих одежду ......................................... 12 Кодифицирующая роль исторических имен собственных в названиях предметов одежды .............................. 20 ультурологический потенциал английских яева Е. Ф. ПРАКТИКА | ОПЫТ Из опыта школы ГМиронова О. А., Крошенинникова Г. В., Батракова И. А. Формирование фонеужвинская Е. Р., Мошникова Э. В., Тарутанова Д. А. на занятиях по китайскому языку в средней школе .................. 34 Брем Н. С. Исследование самооценки успешности изучения иностранного языка учащихся старших классов ....................... 41 тических навыков Внеклассная работа Беляева И. Г., Самородова Е. А., Огородов М. К. Возможности применения электронных генераторов идей и учебных листов при обучении иностранным языкам .......... 49 ПробЕфремова Н. Н., Ляшенко М.С. Из опыта вуза при комментировании цитат у студентов языкового направления подготовки ........................................................................... 53 лемы и сложности, возникающие ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ КМегриш А. Ю. Т Булгакова М. И. Консультации в практике преподавания китайского языка ................................. 63 Слово молодым ученым вопросу о толковании модальных глаголов 能 и 可以 компетенции московских школьников ................................................ 71 ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ ехнология формирования регионоведческой КТюленева Т. В. Обзоры и рецензии литературе, посвященной методике интенсивного К обучения .............................................................................................................. 76 вопросу о новой учебной и учебно-методической Всолесников А. А. широкая дискуссия об эволюции учебника .................................. 84 Всероссийская научно-методическая онлайн-конференция «Методическое наследие А.А. Леонтьева» ............................................................................................... 90 ероссийская конференция в ИИЯ МГПУ: рупповая работа обучающихся на уроке иностранного языка как средство формирования Г коммуникативной грамотности .............................................................. 27
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически