Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573812)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №5 2021 (1152,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID723956
Иностранные языки в школе .— 2021 .— №5 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/723956 (дата обращения: 08.12.2021)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РОССИИ: ИСТОРИЯ ВОПРОСА И СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ / Сысоев Павел Викторович (576,00 руб.)
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ПРОФИЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ / Сысоев Павел Викторович (576,00 руб.)
РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ КОНТЕКСТНО ОБУСЛОВЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / Крылов Эдуард Геннадьевич (576,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ / Павел Викторович Сысоев (576,00 руб.)
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОСОБОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ИНТЕГРИРОВАННОМ ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ / Колесников Андрей Александрович (576,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПИСЬМЕННОМУ ДИСКУРСУ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ НА ОСНОВЕ БЛОГ-ТЕХНОЛОГИИ / Евстигнеев Максим Николаевич (576,00 руб.)
СОДЕРЖАНИЕ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Халяпина Людмила Петровна (576,00 руб.)
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ / Обдалова Ольга Андреевна (576,00 руб.)
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ (НА ПРИМЕРЕ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ) / Поляков Олег Геннадиевич (576,00 руб.)
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПУТЕМ ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ В ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОМ ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ В ВУЗЕ / Вдовина Елена Константиновна (576,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРАНТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Цимерман Евгения Александровна (576,00 руб.)
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «УЧЕБНИК КАК ИНСТРУМЕНТ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ» / (576,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№5_2021.pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №05-2021 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И.П. Твердохлебова Ответственный редактор: П.В. Сысоев Редакционная коллегия: О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, И.Ю. Павловская, О.А. Радченко, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич Редакторы: С.И. Капишина, Т.А. Лискина Корректор: Е.Л. Эйдинова Дизайн-макет: Pozolotin’s ArtDesign Дизайн и верстка: Дмитрий Балод Подписано в печать 29.04.21 Формат 170 х 240 1/16. Бумага офс. №1. Цифровая печать. Усл.-печ. л. 7,8. Тираж экз. 1000. Заказ Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.iyash.ru E-mail: iyash@relod.ru, tatyana.liskina@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru Тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2021 ОТ РЕДАКЦИИ Сысоев П. В., Твердохлебова И. П. Предметно-языковое интегрированное обучение в России: история вопроса и современные исследования .................................................................. 2 ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА Методология предметно-языкового интегрированного обучения Сысоев П. В. Ключевые вопросы реализации предметно-языкового интегрированного обучения иностранному языку и профильным дисциплинам в российских вузах ....................... 10 Крылов Э. Г. Речемыслительная контекстно-обусловленная деятельность как основа предметно-языкового обучения в неязыковом вузе .................................................................... 20 Сысоев П. В., Завьялов В. В. Методические принципы предметно-языкового интегрированного обучения ................................................................... 30 Колесников А. А. Профориентационное обучение как особое направление в интегрированном языковом образовании .............................................................................. 40 Современные образовательные технологии Евстигнеев М. Н., Завьялов В. В., Евстигнеева И. А. Обучение профессиональному письменному дискурсу студентов-юристов на основе блог-технологии ....................... 49 Халяпина Л. П., Яхьяева К. М. Содержание и этапы реализации методической модели интегрированного обучения иностранному языку и профессиональным дисциплинам на основе цифровых технологий ................................................................................. 56 ПРАКТИКА | ОПЫТ Из опыта школы Поляков О. Г., Белоусов А. С. Элективный курс на иностранном языке и профессиональная ориентация учащихся старших классов (на примере гуманитарного профиля) .......................... 64 Обдалова О. А., Минакова Л. Ю. Проектная деятельность в реализации предметно-языкового интегрированного обучения в школе ........................................................................................... 72 Из опыта вуза Вдовина Е. К., Попова Н. В., Коган М. С., Краснова И. А. Развитие критического мышления через постановку вопросов в предметно-языковом интегрированном обучении в вузе .............................................................................................. 80 Цимерман Е. А., Алмазова Н. И. Реализация предметно-языкового интегрированного обучения в иноязычной подготовке магистрантов управленческого профиля ....................................................................... 88 ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ Обзоры и рецензии Тарева Е.Г., Бокова Т.Н. Всероссийская конференция с международным участием «Учебник как инструмент национально-культурного самоопределения обучающихся» ...................................................... 95
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически