Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548845)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Научный диалог

Научный диалог №12 2018 (500,00 руб.)

0   0
Страниц538
ID723882
АннотацияЖурнал «Научный диалог» (свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-47018 от 18.10.2011 г., Роскомнадзор) — рецензируемое периодическое издание открытого доступа (open access), публикующее материалы гуманитарного профиля. Предназначено для ознакомления научной общественности с новыми концепциями и разработками в двух научных областях — "ФИЛОЛОГИЯ" и "ИСТОРИЯ".
Научный диалог [Электронный ресурс] .— 2017 .— 2018 .— №12 .— 538 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/723882

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научный_диалог_№12_2018.pdf
[CC BY 4.0] [НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ. 2018. № 12] Содержание 10.02.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ Андреева В. А. Нарратив в персуазивной коммуникации (на примере рекламного дискурса) ........................................................................................................................................... 9 Бе Чуньхун. Фразеология как средство репрезентации акционального кода (на материале русского и китайского языков) ............................................................................. 24 Борисова Е. О. К семантико-мотивационной реконструкции рус. диал. лутоня .................... 37 Го Лицзюнь. Научные идеи Московской семантической школы в Китае: заимствование, принятие, трансформация .................................................................................. 47 Дмитриева Е. Г. Религиозно-нравственный идеал в современных агиографических текстах: лингвистическая характеристика ................................................................................... 64 Дронов П. С. До потолка прыгать: лексико-грамматические изменения идиом семантического поля «Радость и удовольствие» ........................................................................ 75 Коган Е. С., Ли Мо. Годонимия Шанхая как средство создания образа города: история и современность .............................................................................................................. 85 Кызласова И. Л. Глагольные аналитические формы с модификатором одыр ‘сидеть’ в хакасском языке ........................................................................................................................... 95 Левина В. Н., Ван Хуэй. «С чего начинается Родина?»: о развитии патриотической семантики в песенном тексте ...................................................................................................... 107 Малькова Я. В. Пространственные образы в обозначениях чувства отвращения, неприятия (на материале лексики русских народных говоров) ............................................... 119 Матвеева Т. В. Практика выявления ценностной информации разговорного диалога ........ 133 Стародубцева Н. А. Средства выражения нравственного идеала в языке житий русских святителей синодального периода ............................................................................... 152 Сычева Е. И., Плотникова А. М. Коммуникативно-прагматическая специфика моделей самопрезентации (на примере микроблога «Твиттер» Стивена Фрая) ................... 166 Черноусова И. П. Концепт РОДИНА в поэтической картине мира П. Н. Шубина ............... 179 Щепалина В. В. Авторские эпитеты в драматургии А. Касоны: особенности функционирования и проблема перевода .................................................................................. 195 10.01.00 ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА Аминева Е. С. Джон Фаулз: рефлексия над методом в контексте радикального постмодернизма (на материале сборников эссе «Аристос», «Кротовые норы», дневников и интервью) ................................................................................................................ 207 Расторгуева В. С. Провинциальный текст русской литературы: Стальной Город и Человек (по произведениям липецких писателей) ................................................................ 220 Сафиулина Р. М. Н. С. Гумилев в свете «нового исихазма» Д. Андреева .............................. 233 Хорева Л. Г. Малая проза Ю. Мамлеева: традиция или антитрадиция .................................. 246 07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРхЕОЛОГИЯ Акбердеева Д. И. Деятельность полиции в Тобольской губернии в XVIII — середине XIX веков (по материалам Государственного архива в г. Тобольске) ..................... 258 Андриянова Д. В. Социокультурный облик канцелярских служителей губернских учреждений Западной Сибири в 1895—1917 годах .................................................................. 271 Архипова А. И. Якутская область в административно-территориальном устройстве Азиатской России XIX века ........................................................................................................ 288 6
Стр.6
[CC BY 4.0] [НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ. 2018. № 12] Бурнашева Н. И., Ковлеков И. И. Разработка программ освоения минеральносырьевых ресурсов Якутии в 1920-е годы ................................................................................. 300 Гапеева М. С., Хаблиева Л. Ч. Борьба с пьянством как элемент социальной политики в Советской России в 1920-е годы (на примере Северной Осетии) ....................... 310 Гимбатова М. Б., Мусаева М. К. Институт аталычества у народов Дагестана в XIX — начале XX веков: формы и локальные особенности ................................................ 320 Данилов П. Г. Погребальная практика русского населения Тобольского Прииртышья в XVIII—XIX веках: случаи отступления от официального законодательства ..................... 338 Ковалев А. С. Регулирование интимных отношений в инвалидных домах как направление социальной политики Советского государства в 1920—1930-х годах ............. 352 Колегов С. С. Русский дипломат в Риме: миссия князя Б. И. Куракина (1707 г.) .................. 365 Липатов А. В., Меркурьева В. С., Такташева Ф. А. Туризм и экскурсии как формы организации досуга детей и молодежи в СССР в 1953—1964 годах (на материалах Сталинградской (Волгоградской) области) ............................................................................... 377 Мамяченков В. Н. Персональные пенсии в СССР: из истории социальной политики Советского государства .............................................................................................................. 393 Рудковская М. М. Русская эмигрантская община в Тулоне в 1920—1930-х годах: формирование и состав ............................................................................................................... 405 Спичак А. В. Устройство на места служения выпускников духовных учебных заведений Тобольской епархии во второй половине XVIII — начале хх веков (по материалам архива Тобольской духовной консистории).......................................................... 419 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Кечерукова М. А. Понятие «ошибка» в иноязычной речи обучаемых в отечественной и зарубежной теории и практике ................................................................................................ 431 Курбанова-Ильютко К. И. Французская пресса в методике преподавания французского языка как иностранного ...................................................................................... 440 Лебедева Е. В., Заводчиков Д. П. Профессиональная идентичность и трансспектива профессионального развития будущих педагогов .................................................................... 452 Протасова Е. В. История советской школы и детства в личных архивных фондах уральских учителей (1930—1980-е годы) .................................................................................. 465 Федотова Н. С. Развитие у иностранных студентов навыков употребления качественных имен прилагательных в устной речи (I сертификационный уровень) ............ 479 Федотова Н. Л., Стамболева (Стамбулиди) З. А. Типичные лексические ошибки в русской речи греческих учащихся (уровень А2) .................................................................... 492 Шастина Е. М., Шатунова О. В., Борисов А. М., Божкова Г. Н. Литературная педагогика: становление и перспективы.................................................................................... 504 РЕЦЕНЗИИ. ОБЗОРЫ. хРОНИКА НАУЧНОЙ ЖИЗНИ Вишнякова С. А. Научный лингводидактический диалог в эпоху глобализации (навстречу 50-летию МАПРЯЛ) ................................................................................................. 520 Михеева С. Л. «Межэтническое взаимодействие в поликультурном образовательном пространстве: проблемы языкового взаимодействия и межкультурной коммуникации» — Всероссийская научно-практическая конференция ................................. 525 АВТОРАМ ..................................................................................................................................... 530 CONTENS ........................................................................................................................................ 535 7
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически