Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 545420)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Научный диалог

Научный диалог №11 2018 (500,00 руб.)

0   0
Страниц350
ID723881
АннотацияЖурнал «Научный диалог» (свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-47018 от 18.10.2011 г., Роскомнадзор) — рецензируемое периодическое издание открытого доступа (open access), публикующее материалы гуманитарного профиля. Предназначено для ознакомления научной общественности с новыми концепциями и разработками в двух научных областях — "ФИЛОЛОГИЯ" и "ИСТОРИЯ".
Научный диалог [Электронный ресурс] .— 2017 .— 2018 .— №11 .— 350 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/723881

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научный_диалог_№11_2018.pdf
[CC BY 4.0] [НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ. 2018. № 11] Содержание 10.02.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ Воронина Т. М., Черкасова Е. М. Роль антонимии в концептуализации характеристик звучания в русском языке ................................................................................................................ 9 Димитриева О. А. «Поэтика пьянства» в массовой литературе (на примере иронического детектива Дарьи Донцовой) .................................................................................. 22 Жолудева Л. И. Речевая характеристика слуги в итальянских комедиях XVI века: к вопросу о параметрах языковой вариативности ...................................................................... 37 Михайлова О. А., Михайлова Ю. Н. Речевой конфликт в семейном общении ......................... 50 Трифанова С. С. О семантических особенностях номинации в новозеландском тюремном жаргоне (на примере лексико-семантической группы «заключенный») ............... 63 Чанг Чинг-гво. Концепт НАДЕЖДА в русской и китайской языковых картинах мира в свете сопоставительного лингвокультурологического анализа .............................................. 76 10.01.00 ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА Кононова А. В. Проблема диалога культур в ирландской поэзии второй половины XX—XXI веков .............................................................................................................................. 93 Липатова А. П. Сакральная география как система: вопрос о статусе сакрального объекта .......................................................................................................................................... 103 Матлин М. Г. Жанровое своеобразие устных рассказов о голоде 1941—1945 годов ........... 113 Пяткин С. Н. «Властители» и «поэты» в творчестве Б. А. Садовского ................................. 127 Самохин И. С., Соколова Н. Л., Сергеева М. Г., Никашина Н. В. «Пустая книга» как разновидность предельно малых текстов ........................................................................... 139 07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРхЕОЛОГИЯ Белозёрова М. В. Этническое предпринимательство в Сочинском Причерноморье: особенности развития в начале ххI столетия .......................................................................... 150 Гаджалова Ф. А. Традиционная свадьба села Кубачи Республики Дагестан ........................ 163 Григорьев С. А. Этнический активизм и гендерные стратегии: женщины в общественном движении коренных малочисленных народов Севера в Якутии в конце хх века ............................................................................................................................ 172 Ермолаев А. Н. Частная золотопромышленность Кузбасса в конце XIX — начале хх веков........................................................................................................................................ 183 6
Стр.6
[CC BY 4.0] [НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ. 2018. № 11] Ибрагимова З. Б., Магомедова З. А. Сведения о шейхе Абдурахмане-хаджи асСугури в сборнике суфийских биографий «хикайа ва манакиб ал-машаих аннакшбандийина» Шарафаддина ал-Кикуни .............................................................................. 197 Крамынина К. М. Внутрисемейный этикет кумыков в XIX — начале XX веков .................. 209 Мамяченков В. Н. Денежные расходы семей рабочих и инженерно-технических работников промышленных предприятий Свердловской области в первое послевоенное пятилетие (1946—1950 гг.) ................................................................................. 220 Нестеров А. Г. Империя Поздняя хань (947—979) — последняя империя тюрок шато в Китае ................................................................................................................................. 231 Никонова С. И. 6-я Финляндская стрелковая дивизия в зеркале событий Великой российской революции 1917 года ............................................................................... 245 Садовой А. Н. Адаптационные модели этнического предпринимательства: к этнической истории амшенских армян агломерации Большого Сочи ................................. 257 Сулейманов А. А. Исследование истории, языка и культуры юкагиров Якутии в 60-е — 80-е годы хх века ........................................................................................................ 275 Устинова Ю. Н., Василенко В. В. Антиалкогольная кампания на территории Минского военного округа в 1914—1916 годы (по материалам периодической печати) ..... 289 Федотова Д. Ю. Военнопленные в России в период Первой мировой войны: повседневная жизнь (по материалам Тобольской губернии) ................................................... 303 Хасянов О. Р. Кампания 1958 года по борьбе с неграмотностью в Ульяновской области как отражение социально-культурной политики СССР в период преобразований Н. С. хрущева .................................................................................................. 312 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Анисимова Т. И., Шатунова О. В., Сабирова Ф. М. STEAM-образование как инновационная технология для Индустрии 4.0 .................................................................. 322 Бусарова Н. В., Решетина Т. К. Сетевое взаимодействие как средство формирования и развития единого образовательного пространства: из опыта работы.................................. 333 АВТОРАМ ..................................................................................................................................... 344 7
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически