Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548463)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Научный диалог

Научный диалог №9 2017 (500,00 руб.)

0   0
Страниц264
ID723867
АннотацияЖурнал «Научный диалог» (свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-47018 от 18.10.2011 г., Роскомнадзор) — рецензируемое периодическое издание открытого доступа (open access), публикующее материалы гуманитарного профиля. Предназначено для ознакомления научной общественности с новыми концепциями и разработками в двух научных областях — "ФИЛОЛОГИЯ" и "ИСТОРИЯ".
Научный диалог [Электронный ресурс] .— 2017 .— 2017 .— №9 .— 264 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/723867

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научный_диалог_№9_2017.pdf
[CC BY 4.0] [НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ. 2017. № 9] Содержание 10.02.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ / LINGUISTICS Влавацкая М. В. Комбинаторная семасиология: рестриктивный компонент значения слова ...... 9 Дегтяренко К. А. Мотивированность терминов военного дискурса (на материале английского языка) ................................................................................................ 19 Мамедов А. А., Кобелев В. Д. Анализ сравнительных конструкций как способ реконструирования авторского сознания ................................................................. 31 Матлин М. Г. Система мотивов в устных рассказах сельского населения Ульяновского Поволжья о голоде 1941—1945 гг. ....................................................................... 42 Милованова М. В., Терентьева Е. В. Функционально-семантический потенциал глагольных коллокаций памяти в российских СМИ: корпусное исследование ....................... 55 Терских М. В. Инструменты интертекстуальности в дискурсе социальной рекламы ............. 69 Цзя Пэнлин. Коммуникативно-прагматическая неудача: взгляд молодого уральского драматурга ...................................................................................................................................... 81 10.01.00 ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА / Магарил-Ильяева Т. Г. «Комическое» как особое положение героя в ранней прозе Ф. М. Достоевского ........................................................................................................................ 94 Охременко А. А. Формирование литературного образа И. М. Муравьева-Апостола............. 107 Серегина С. А. Лирика Н. А. Клюева: диалог философии и поэзии ....................................... 117 07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРхЕОЛОГИЯ / HISTORICAL SCIENCES AND ARCHEOLOGY Добижа Е. Ю. Внешнеполитическая концепция Герхарда Шрёдера в области обеспечения безопасности на Ближнем и Среднем Востоке .................................. 128 Корнеева Ю. В. Городские ремесленники Симбирской губернии во второй половине XIX века ...................................................................................................... 144 Мамяченков В. Н. Денежные доходы основных категорий городского и сельского населения Свердловской области в 1950-х годах ................................................. 153 Мамяченков В. Н. Денежные доходы работников сферы здравоохранения Свердловской области в 1955—1960 годах .............................................................................. 169 Самигулов Г. Х., Тычинских З. А. Формирование земельных владений мурз Кульмаметевых и Сейдяшевых в XVII веке ..................................................................... 182 Филиппова В. В. Ламунхинские эвены: численность и расселение в хх—XXI веках ......... 202 Шавлохова Е. С. Межнациональные отношения в России в конце XIX — начале XX веков .......................................................................................................................... 214 6
Стр.6
[CC BY 4.0] [НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ. 2017. № 9] 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / PEDAGOGICAL SCIENCES Самохин И. С., Соколова Н. Л., Сергеева М. Г., Романов Д. О. Роль педагогического артистизма в повышении уровня школьной толерантности .................................................... 227 Суходимцева А. П., Сергеева М. Г., Соколова Н. Л. Проектный подход к реализации метапредметного содержания образования в школе ................................................................ 240 АВТОРАМ ..................................................................................................................................... 259 7
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически