Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Научный диалог

Научный диалог №8 2017 (500,00 руб.)

0   0
Страниц458
ID723866
АннотацияЖурнал «Научный диалог» (свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-47018 от 18.10.2011 г., Роскомнадзор) — рецензируемое периодическое издание открытого доступа (open access), публикующее материалы гуманитарного профиля. Предназначено для ознакомления научной общественности с новыми концепциями и разработками в двух научных областях — "ФИЛОЛОГИЯ" и "ИСТОРИЯ".
Научный диалог .— 2017 .— 2017 .— №8 .— 458 с. — URL: https://rucont.ru/efd/723866 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научный_диалог_№8_2017.pdf
[CC BY 4.0] [НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ. 2017. № 8] Содержание 10.02.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ / LINGUISTICS Алияри Шорехдели М., Ахмади М., Каеди Х. Русские предлоги со значением близости и способы их выражения в персидском языке .............................................................. 9 Бунчук Т. Н. Народное мировидение в диалектной семантике общерусского слова время ... 21 Ван Инъин. Конструктивные свойства союза да и ..................................................................... 33 Влавацкая М. В. Селективные ограничения в лексическом значении слова ............................ 46 Димитриева О. А. Смягчительный способ глагольного действия: глаголы с семантикой ‘употреблять спиртное’ .......................................................................................... 59 Левина В. Н., Лю Яньпин. Взаимодействие заглавия и текста в функционально-семантическом аспекте (на примере стихотворения в прозе «Снег» С. Н. Сергеева-Ценского) .................................................................................... 73 Милостивая А. И. Селебрити как персонаж масс-медийного нарратива (на материале статей о Ким Кардашьян) ..................................................................................... 84 Морараш М. М. Семантико-когнитивное исследование концепта ДОМ в романе В. В. Набокова «Машенька» ....................................................................................... 104 Павлова Е. Б. Жанрово-дискурсивные характеристики британского ресторанного интернет-дискурса ...................................................................................................................... 116 Сюй Бинцзе. Стилистическая структура лексико-фразеологического поля «Литература» в русском языке .................................................................................................... 131 Черезова М. А. Интерактивный парный комплекс в электронных СМИ ФРГ ....................... 141 Ян Цин. Прагматическая программа текста лекции ................................................................. 154 10.01.00 ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА Козьмина Е. Ю. Инвариант фантастической робинзонады ..................................................... 169 Луговцова М. Ю. Влияние романа Гастона Леру «Призрак Оперы» на искусство в ХХ—XXI веках ......................................................................................................................... 179 Тулякова Н. А. Легенда и история в творчестве Джорджа Липпарда ...................................... 191 У Цзинвэнь. Зооморфные и фитоморфные образы в сказках А. С. Пушкина и их переводах на китайский язык ............................................................................................. 203 Шевченко Т. С. Полилингвизм в эмигрантской публицистике Ильи Сургучева ................... 215 07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ / HISTORICAL SCIENCES AND ARCHEOLOGY Азаматова Г. Б. Земства Уфимской губернии в 1917 году ...................................................... 230 6
Стр.6
[CC BY 4.0] [НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ. 2017. № 8] Кузьмин В. А., Соколов Н. В. Противостояние Саудовской Аравии и Ирана в зоне Персидского залива в конце XX — начале XXI веков .................................................. 241 Любимов А. А., Чичулин А. В. Конфессиональная принадлежность и социально-культурный облик сотрудников Омских главных железнодорожных мастерских на рубеже XIX—XX веков ...................................................................................... 261 Мамяченков В. Н. Подсобные хозяйства предприятий и организаций Свердловской области: кризис 1945—1953 гг. .......................................................................... 272 Мамяченков В. Н. Состояние сельского хозяйства Свердловской области в период реализации радикальных социально-экономических реформ (1985—2000 гг.) .................... 288 Никитин А. В. Правовые последствия лишения духовного сана: обсуждение проекта реформы в законодательных палатах Российской империи (1907—1911 гг.) ........................ 306 Хаблиева Л. Ч., Тедеева У. Ш. Материально-бытовая помощь семьям военнослужащих в годы Великой Отечественной войны (на материалах Северной Осетии) .............................................................................................. 317 Яремчук О. А. Преподавание истории в школах г. Читы в контексте реализации задач Советского государства в сфере исторической политики (конец 1930-х — начало 1940-х годов)....................................................................................... 325 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / PEDAGOGICAL SCIENCES Андреева А. Д. Становление институционального образа детства в новейшей истории российского общества................................................................................................... 342 Кащеева А. В. Свойства модели как средства познания в гуманитарной области ................ 356 Неупокоева Е. Е. Герменевтический подход как условие подготовки будущих педагогов профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения ........................................................................................................ 371 Садовникова Н. О., Сергеева Т. Б., Толстых А. А. Исследование защитносовладающего поведения педагогов инклюзивного профессионального образования ........ 385 Самохин И. С., Соколова Н. Л., Сергеева М. Г. Основные подходы к школьному инклюзивному образованию ...................................................................................................... 398 Харина Г. В., Алешина Л. В., Мирошникова Е. Г. Разработка проектного метода изучения химии в профессионально-педагогическом вузе ...................................................... 413 Хитрюк В. В., Сергеева М. Г., Соколова Н. Л. Работа педагога с родителями в условиях инклюзивного образования ..................................................................................... 426 Якушкина М. С. Функции социокультурной деятельности институтов культуры как социальных центров ............................................................................................................. 440 АВТОРАМ ..................................................................................................................................... 453 7
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ