Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Научный диалог

Научный диалог №3 2017 (500,00 руб.)

0   0
Страниц308
ID723861
АннотацияЖурнал «Научный диалог» (свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-47018 от 18.10.2011 г., Роскомнадзор) — рецензируемое периодическое издание открытого доступа (open access), публикующее материалы гуманитарного профиля. Предназначено для ознакомления научной общественности с новыми концепциями и разработками в двух научных областях — "ФИЛОЛОГИЯ" и "ИСТОРИЯ".
Научный диалог .— 2017 .— 2017 .— №3 .— 308 с. — URL: https://rucont.ru/efd/723861 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научный_диалог_№3_2017.pdf
НаучНый диалог. 2017 Выпуск № 3 / 2017 Содержание 10.02.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ / LINGUISTICS Бабкина В. А. Физиологическая метафора как средство создания образа современной России в немецких средствах массовой информации ........................................... 9 Блинова О. А. Национально-культурные особенности политического дискурса англоязычной прессы (на материале статьи журнала «The Economist») .................................. 19 Иоанесян Е. Р. Модели семантической деривации в классе предикатов сожаления и раскаяния ..................................................................................................................................... 31 Коростелева Л. В. Концепт ПАТРИОТИЗМ в контексте националистического экстремистского дискурса ............................................................................................................. 45 Кривошеева Е. И. Эффективность использования метода фоносемантического анализа при переводе японской звукоизобразительной лексики на русский язык (на материале японских поэтических текстов хайку)................................................................. 55 Невзорова М. С. Коммуникативная ситуация устного профессионального общения в рамках англоязычного медицинского дискурса ...................................................................... 68 10.01.00 ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ / LITERARY STUDIES Айрян З. Г. Любовная лирика Геворка Эмина в переводах Веры Звягинцевой ........................ 82 Параскева Е. В. Феномен преображения и система мотивов в рассказе И. С. Шмелева «Куликово поле» .................................................................................................. 92 07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ / HISTORICAL SCIENCES AND ARCHEOLOGY Андриайнен С. В. Русская армия в Царстве Польском в 1831—1853 годах ........................... 106 Архипова Н. Е. Миссионерская деятельность в Нижегородской епархии в последней трети XIX — начала XX вв. .................................................................................. 119 Вархолова Т., Дубовицка Л. Конкурентоспособность Европейского Союза: вызовы и угрозы .......................................................................................................................... 133 Друзяка А. В. Институт российского нотариата на Дальнем Востоке в конце XIX — начале ХХ века .................................................................................................. 148 Мамяченков В. Н. Денежные доходы и расходы крупной региональной организации КПСС в 1955—1985 годах (на материалах Свердловского обкома партии) .......................... 160 Нестеров А. Г., Златоустова М. И. Британская политика на Кипре во второй половине 1940-х гг.: конституционный проект лорда Винстера ........................... 176 6
Стр.6
Выпуск № 3 / 2017 НаучНый диалог. 2017 Нестерова Т. П., Чудинова Е. Д. Создание Итальянской Швейцарии: Кантон Тичино в XIX веке .......................................................................................................... 189 Суслова Л.Н., Зворыгина В.И., Яркова И.В. Проблемы классификации и типологии сект (по материалам Тобольской губернии второй половины XIX — начала XX вв.) .......... 202 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / PEDAGOGICAL SCIENCES Андреева А. Д. Профессиональная позиция педагога-психолога в условиях оптимизации образования ........................................................................................................... 216 Власова Ю. А., Ветошкин С. А. Творческий потенциал социоигровой деятельности при формировании креативности студентов организаций среднего профессионального образования ................................................................................................ 229 Обыденкова В. К. Интернет-проектирование как средство реализации федеральных государственных образовательных стандартов в педагогическом вузе .................................. 243 Рыбакова Е. В. О некоторых подходах к разработке иноязычного профессиональноориентированного пособия для бакалавров инженерного профиля ....................................... 258 Цытулина Н. В., Соколова Н. Л., Сергеева М. Г. Верификация менеджментсопровождения профессионально-образовательной траектории обучающихся в социокультурной образовательной среде вуза ....................................................................... 271 РЕЦЕНЗИИ. ОБЗОРЫ. ХРОНИКА НАУЧНОЙ жИЗНИ / Иванян Е. П., Кальнова О. И., Шайхуллова Р. Р. Изучение русского языка и литературы за рубежом (по итогам научно-методологических онлайн-конференций) ................................................................................................................. 290 Кабардов М. К., Москвитина О. А. Традиции vs. новации: необходимость возможного — озможность необходимого: итоги заседания междисциплинарного научного дискуссионного клуба ................................................................................................. 293 Москвитина О. А. Труд в человеческом измерении: потери и приобретения: X заседание междисциплинарного научного дискуссионного клуба ..................................... 298 Райнхардт Р. О. Национальные научные фонды как проводники научной политики стран Запада и Востока ................................................................................................................ 300 АВТОРАМ ..................................................................................................................................... 304 7
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ