Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548799)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Научный диалог

Научный диалог №2 2017 (500,00 руб.)

0   0
Страниц284
ID723860
АннотацияЖурнал «Научный диалог» (свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-47018 от 18.10.2011 г., Роскомнадзор) — рецензируемое периодическое издание открытого доступа (open access), публикующее материалы гуманитарного профиля. Предназначено для ознакомления научной общественности с новыми концепциями и разработками в двух научных областях — "ФИЛОЛОГИЯ" и "ИСТОРИЯ".
Научный диалог [Электронный ресурс] .— 2017 .— 2017 .— №2 .— 284 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/723860

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научный_диалог_№2_2017.pdf
НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ. 2017 Выпуск № 2 / 2017 Содержание 10.02.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ / LINGUISTICS Архипова Е. И. Концепция идеографического словаря англо-американских этнокультурных коллокаций ........................................................................................................... 9 Влавацкая М. В. Комбинаторика формул речевого этикета в ситуации общения «ответ на благодарность» в английском языке ............................................................................ 19 Доржиева Д. Ц. К вопросу о типе текста «аналитическая статья» ........................................... 32 Кацман Е. М. О семантических трансформациях русских существительных в языке коммерции и рекламы ...................................................................................................... 44 Кюршунова И. А. Двуосновные антропонимы в ономастиконе памятников XV—XVII вв. .................................................................................................................................. 57 Трошина А. В. Функционирование эпистемических модальных модификаторов в Интернет-дискурсе (на материале англоязычных Интернет-форумов) ................................. 75 Щеникова Е. В. Неузуальные наименования лиц в форумном дискурсе .................................. 86 10.01.00 ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ / LITERARY STUDIES Анисимова А. Н. Генезис и развитие теории жанра идиллии в Германии первой половины XVIII века (от И. Х. Готшеда до М. Мендельсона) .................................... 100 Нужная Т. В. Природные образы в романе Ж. де Сталь «Коринна, или Италия»................. 115 Охременко А. А. «Путешествие по Тавриде в 1820 годе» И. М. Муравьева-Апостола: абстрактный и конкретный читатель в авторских обращениях .................................................. 127 Трофимова Л. В. Мультикультурный дискурс в творчестве Барбары Фришмут: преодоление границ между Востоком и Западом (на примере романа «Исчезновение тени на солнце») ................................................................................................ 136 Шастина М. В. Франц Кафка и Китай ..................................................................................... 148 07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ / HISTORICAL SCIENCES AND ARCHEOLOGY Архипова Н. Е. Внебогослужебные собеседования в деятельности приходских священников Нижегородской епархии в последней четверти XIX века............ 161 Гареева Р. Р., Самородов Д. П. Дорожное хозяйство Башкирской АССР в первое десятилетие советской власти (1917—1927 гг.) ......................................................... 174 Костюченко А. П. Территориальные споры и проблема демаркации границы СССР (России) с Китаем в 1960— 1990 гг. ............................................................................... 184 6
Стр.6
Выпуск № 2 / 2017 НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ. 2017 Мамяченков В. Н. Динамика и структура денежных расходов семей советских рабочих и служащих в 1946—1991 гг. (на материалах Свердловской области) .................... 192 Райнхардт Р. О. Античные традиции и формирование итальянской национальной модели самоорганизации научного сообщества ....................................................................... 207 Эйльбарт Н. В. «Гораций для Марины Мнишек»: герои Смутного времени в поэзии Себастьяна Петрици ..................................................................................................... 216 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / PEDAGOGICAL SCIENCES Гаджиев А. А. Русскоязычие как компонент поликультурного образования в Азербайджанской Республике ................................................................................................. 235 Лезина Ю. Ю., Бостанджиева Т. М. К вопросу об особенностях самоопределения подростков коренных малочисленных народов крайнего Севера (подростков-ненцев) ....... 256 Николина В. В. Социокультурная практика как вектор развития современного образовательного пространства .................................................................................................. 269 АВТОРАМ ..................................................................................................................................... 281 7
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически