Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684297)
Для выхода нажмите Esc или
Методические пособия для образовательных учреждений
Методические пособия для образовательных учреждений №2 2021 (250,00 руб.)
0
0
Страниц
21
250,00р
Предпросмотр
ID
722678
Аннотация
Приложение к журналу "Дополнительное образование и воспитание". Незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания для курсов и институтов повышения квалификации работников образования.
Методические пособия для образовательных учреждений .— 2021 .— №2 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/722678 (дата обращения: 19.11.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Самарский академический театр оперы и ба...
40,00 руб
Вопросы гуманитарных наук №5 2016
360,00 руб
Вестник Московского университета. Серия ...
120,00 руб
Человек как биологический вид
Известия высших учебных заведений. Лесно...
The Pillars of the British Economy
6000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Методические_пособия_для_образовательных_учреждений_№2_2021.pdf
Стр.3
Методические_пособия_для_образовательных_учреждений_№2_2021.pdf
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Приложение № 2 (58) 2021 к журналу «Дополнительное образование и воспитание» РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор журнала «Дополнительное образование и воспитание», генеральный директор ИД ООО «Вилена» КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук ДЕНИСЕНКО М.Б. Техническое редактирование и верстка УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИРОДНОКУЛЬТУРНОЙ ТРОПЫ ПО ТЕРРИТОРИИ ПАМЯТНИКА ПРИРОДЫ «ЗАЛИВНОЙ ЛУГ» ВВЕДЕНИЕ Саров — небольшой город, расположенный на самом юге Нижегородской области, на границе с Мордовией. Город, где соседствуют уникальные природные ландшафты и уникальные промышленные предприятия. Около 3 % территории занимают особо охраняемые природные территории. В сеть охраняемых природных территорий входят девять памятников природы, которые способствуют поддержанию качества окружающей среды, сохранению великолепных городских и природных пейзажей, роль которых в человеческой жизни огромна. (Приложение № 1). Памятники природы нашего города имеют не только важное экологическое значение, но и хранят память о замечательном прошлом Сарова, о древностях этой земли, о знаменитом саровском монастыре и святом Серафиме, который прославил наш край. Однако, природа в нашем городе, как и везде, стремительно обедняется. Сохранение её — одна из самых важных проблем нашего времени. Актуальной проблемой современности является проблема экологизации сознания горожан, становления у каждого человека, независимо от возраста, образования и социального статуса, привычки экологически грамотного взаимодействия с окружающим миром. Для повышения экологической грамотности учащихся образовательных организаций города на территории памятника природы «Заливной луг» был проложен маршрут природно-культурной тропы. Комплексные исследования на территории памятника «Заливной луг» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 «Заливной луг» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 © ООО «Вилена». 2021 © Журнал «Дополнительное образование и воспитание» мы начали с моими учениками, учащимися кружков «Мой край родной» и «Юные исследователи Сарова» в октябре 2010 г. Интерес учащихся к культурным, православным и природным объектам послужил поводом для их дальнейшего изучения. В 2013–2016 гг. исследования в данном направлении были продолжены. С 2014 г. и по настоящее время организуем и проводим экскурсии по данному маршруту для учащихся ОО города и детей летнего оздоровительного лагеря Станции юных натуралистов. Цель: Провести комплексное исследование состояния отдельных природных и культурных объектов памятника природы «Заливной луг», рассмотреть вопрос создания природно-культурной тропы.
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо