Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №12 2021 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID722670
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2021 .— №12 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/722670 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№12_2021.pdf
ВНИМАНИЕ ПОДПИСЧИКОВ (РЕАЛЬНЫХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ)! Ежемесячный Коллеги! С 1-го полугодия 2021 г. изменились подписные индексы наших изданий для подписки на почте России. Онлайн-подписка по каталогу «ПОЧТА РОССИИ» https://podpiska.pochta.ru Подписные индексы П 4239, П 0377; ПИ 110, П 0374 с приложением Подписка для юридических лиц: Через ООО «Урал-пресс»: www. ural-press.ru Через редакцию (все необходимые документ предоставляются). Заявки присылать по адресу: dov-press@rambler.ru Телефон редакции: 8 (499)130–38–01 УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60X84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ  129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ИД ООО «Вилена»  Тел.: 8 (499) 130–38–01 E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2021 2 научно-методический журнал № 12 (266) декабрь 2021 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, председатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЕНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь», директор Университетской гимназии МГУ им. Ломоносова ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой Социальной педагогики и социологии Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена» ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ ПОЧТА РОССИИ ОНЛАЙН-ПОДПИСКА ПО КАТАЛОГУ «ПОЧТА РОССИИ» HTTPS://PODPISKA.POCHTA.RU ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: П 4239, П 0377; С ПРИЛОЖЕНИЕМ: ПИ 110, П 0374 ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375–80–71; г. Москва, тел.: (495) 789–86–36, (343) 375–80–71 г. Пермь, тел.: (3422) 60–24–40 г. Челябинск, тел.: (351) 262–90–05 Сайт: www.ural-press.ru Дополнительное образование и воспитание. № 12 2021
Стр.2
Ежемесячный научно-методический журнал № 12 (266) декабрь 2021 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Н.П. ЛАСТОЧКА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА СИСТЕМА ИНТЕГРАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ФАКТОР ЕГО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ О.П. КОЗАЧЕНКО, О.П. КРАКАУСКЕНЕ 5 ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ИННОВАЦИОННЫЕ ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА Т.И. ЦАПКОВА 12 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ А.В. КОЗНОВА, О.В. МАШКОВ, С.В. ЛАДАНОВ ФОРМИРОВАНИЕ ДОВЕРИЯ И КОМФОРТА В ОТРЯДЕ, РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ М.Г. МИЩЕНКО, И.В. ВИНТЕНБАХ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ О.М. ГОРБАЧЁВА, Н.И. СУЛЕЙМАНОВА 15 17 20 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДСКАЗОК И ПООЩРЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАС О.Д. КАЗАМАЦКАЯ, О.Н. ПОМЕЛЬНИКОВА 22 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ОСНОВЫ ТЕХНИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ В СИЛОВОМ ТРОЕБОРЬЕ Ф.В. ДОЛГОПЯТОВ ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЕЗДАМ Е.А. ГОЛОВЩИКОВА, Л.В. СТУКОВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ Л.Г. БРЖЕЗИЦКАЯ 31 26 28 ПИТАНИЕ. РЕЖИМ. ГИГИЕНА Е.С. ДОРОФЕЕВА, А.Н. ИСКАКОВА, Е.Ф. МАТВЕЕВА, Д.В. АЛЕКСЕЕВА ФОЛЬКЛОРНЫЕ ТРАДИЦИИ ЕНИСЕЙСКИХ КАЗАКОВ И.В. РОМАНЕНКО, И.В. БУРЛАКОВА, Л.Г. ЖУРАВЛЁВА ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ «ЭКОЛЯТА» О.В. ЛИХАНОВА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ УКРАСИМ НОВОГОДНЮЮ ЕЛОЧКУ Ю.А. ХАДЖЕГУРОВА АНГЕЛ МОЙ СВЕТЛЫЙ С.А. ВАСИЛЕВИЧ МАСТЕР-КЛАСС «КОШЕЛЬКОВАЯ МЫШКА» О.В. ЛАШИНА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ СНЕГОВИКИ ПРОТИВ СНЕГУРОЧЕК А.Н. ЗАРЕМБА СЦЕНАРИЙ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО ИГРЫКВЕСТА «ДОЗОР» О.А. ПЛОЦ, Д.П. ВЕККЕР ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «НОВОГОДНИЙ МОРСКОЙ КАЛЕЙДОСКОП» И.В. ЦЫГАНКОВА, Т.В. МАРТЫН ЮБИЛЕИ ВСЕ МЫ — ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ! Е.М. БЕЛОЗЕРСКАЯ 62 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КОНКУРС ПРОФМАСТЕРСТВА «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ — 2021» НАЗВАЛ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНЦИФРЫ РФ 66 5 54 56 59 47 49 51 35 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ 37 42 45 П ланирование и анализ — неотъемлемая часть успешности педагогической деятельности. Началом деятельности является годовой план, а концом — анализ проделанной работы за год. Чтобы успешно включить подрастающее поколение в жизнь нашего общества необходимо целенаправленно воспитывать, обучать его, формировать необходимые качества и свойства личности каждого ребенка с самого раннего возраста. Роль воспитателя, зависимость от его качества работы, от уровня сформированности его профессиональных умений, очень велика. Педагогический процесс всегда растянут на длительное время, требует множества связанных в единую систему педагогических воздействий. Это диктует необходимость его планирования. От того, как педагог построит свою модель будущего педагогического воздействия (план работы), во многом зависит его успех. Планирование — это целесообразная организация педагогического процесса, которая позволяет устранить неопределенность, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться эффективного функционирования. В свою очередь, планированию предшествует всесторонний анализ состояния образовательного процесса, т.е. выявление сильных и слабых его сторон, определение актуальных задач на предстоящий период (педагогический анализ). Любое планирование предполагает оценку его выполнения, отражение результатов. Критерии оценки результатов профессиональной педагогической деятельности специфичны и многомерны. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАСТОЧКА Н.П. методист, ГУДО «Областной центр творчества», Главное управление по образованию Могилевского облисполкома, Республика Беларусь Анализ (от греч. — analysis) — разложение, разделение. Метод научного исследования, мысленное или реальное расчленение объекта исследования на составные части, элементы. Педагогический анализ — одна из функций управления методической деятельностью, направленная на изучение фактического состояния дел, на объективную оценку результатов педагогического процесса. Это выявление факторов и условий, положительно и отрицательно влияющих на образовательный процесс. Выявляя плюсы и минусы проделанной работы, определяют имеющиеся проблемы, разбираются в том, что не удовлетворяет в полученных результатах, какие факторы ограничивают возможность достижения более высоких результатов, что нужно изменить и формулируют цели и задачи на новый учебный год. Педагогический анализ требует максимума интеллектуального напряжения личности, сформированного аналитического мышления, проявляющегося в умении обобщать, сравнивать, систематизировать, синтезировать педагогические факты и явления. Цель педагогического анализа заключается в раскрытии причин положительных или отрицательных явлений педагогического процесса с целью влияния на них. В любой области деятельности педагога возникает необходимость в сборе, сортировке, обработке поступающей информации и последующем ее анализе с целью прогнозирования ситуации и принятия на основе этого решений. Анализ итогов учебного года невозможно осуществить без наличия определенной базы данных, собранных и расклассифицированных в определенной системе. Такие данные собираются в течение всего учебного года по блокам, составляющие предмет анализа, при помощи педагогического мониторинга. «Педагогический мониторинг — это форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности пеДополнительное образование и воспитание. № 12 2021
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.