Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №3 2021 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID722661
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2021 .— №3 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/722661 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№3_2021.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 3 (257) март 2021 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ САМООБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОБРАЗОВАНИЯ А.М. КЛОЧКОВА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУЗЕЕВ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБЩЕГО И ДОПОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП 5 МОБИЛЬНЫЙ КВАНТОРИУМ КАК ИННОВАЦИОННАЯ БАЗА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И МАЛЫХ ГОРОДОВ Т.А. ВЕЛИКАНОВА, У.А. КУХТИНА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ О.Д. КАЗАМАЦКАЯ, О.Н. ПОМЕЛЬНИКОВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ — ДВИЖЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ О.С. ЗЮБАН ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ «МОЯ БЕЛГОРОДЧИНА» В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ПО СОХРАНЕНИЮ И ПРЕУМНОЖЕНИЮ ДУХОВНОГО НАСЛЕДИЯ Л.В. СТАРКЕВИЧ, Л.Н. КРАВЦОВА С.А. АКИНШИНА ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОБРАЗОВАНИЯ А.Т. ЕЛЕМЕСОВА ФИТНЕС ДЛЯ МОЗГА С.А. ЕРШОВ ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ Т.Ю. СОЛОДОВНИКОВА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА О.В. СИНЕНОК РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ М.В. ТКАЧЕНКО, Н.В. ОСТАПЕНКО 14 17 24 28 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 31 35 9 СОЗДАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ В УДО Н.А. КОСТЯЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ 12 ВЕСЕЛАЯ ТЫКВОЧКА С.А. ВАСИЛЕВИЧ 42 ПРОФКОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОПОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ И ЦЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ М.Ю. КОЧЕНОВА 43 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОЧАРОВАНЬЕ СТРУН ПЕВУЧИХ Л.Е. ПОЦЕНКОВСКАЯ ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ МЫ САМИ С ВОПРОСАМИ О.Л. КЛИМОВИЧ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ «ЭСКИМОС» В.В. ЯКУШКИНА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ ПО СТРАНИЦАМ РУССКОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА Л.Г. ЖУРАВЛЁВА СЕМЬЯ. КУЛЬТУРА. ДЕТСТВО А.В. ПАНЬКИН, Ю.В. БРЯНЦЕВА И ДР. 59 61 50 56 47 40 М одернизация системы дополнительного образования требует повышения профессионального мастерства педагогических работников. В настоящее время профессиональное мастерство педагога заключается в умении быстро и качественно решать образовательные задачи. Для этого требуется уметь планировать и целостно оценивать свою педагогическую деятельность. Для повышения квалификации и мастерства педагогов дополнительного образования необходимо качественное методическое обеспечение этого процесса, которое стимулирует образовательную активность, способствует формированию методической компетентности педагогов и содействует повышению эффективности педагогической деятельности. Педагогическая профессия требует от педагога постоянного совершенствования своих знаний, практических умений и навыков. Вся работа педагога — это постоянный поиск, предполагающий постоянное самосовершенствование, а значит и постоянное обновление своего педагогического и методического арсенала. Одной из составляющих роста профессионализма педагогов дополнительного образования является работа по самообразованию. Самообразование — форма приобретения знаний и практических умений, организуемая по инициативе педагога и при научно-методическом сопровождении методистов с целью поддержки и активизации работы над индивидуальной методической темой. Самообразование предполагает развитие педагога как личности и профессионала, способствует повышению уровня его про38 САМООБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОБРАЗОВАНИЯ КЛОЧКОВА А.М. методист инструктивно-методического отдела, ГУ ДО «Областной центр творчества», г. Могилев, Республика Беларусь фессиональной компетентности и совершенствованию профессионально-личностных качеств. Суть самообразования заключается в овладении техникой и культурой умственного труда, в умении преодолевать проблемы, самостоятельно работать над собственным совершенствованием, в том числе профессиональным. Основные направления, в которых педагогу необходимо заниматься самообразованием: • псих• профессиональное (предмет преподавания); олого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); • психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.); • методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения); • правовое; • эстетическое (гуманитарное); • историческое; • иностранные языки; • политическое; • информационно-коммуникативные технологии; • охрана здоровья; • интересы и хобби. В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в развитии личности и профессиональной деятельности. Определим источники получения знаний: • телевидение; • газеты, журналы, литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.); • интернет-ресурсы; • курсы повышения квалификации, платные курсы; • семинары и конференции, мастер-классы; 5 Дополнительное образование и воспитание. № 3 2021
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.