Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558928)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Лабораторные работы по теории и методике обучения математике. В 2 ч. Ч. 1 (110,00 руб.)

0   0
АвторыЩепин О. Н., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц27
ID719753
АннотацияМетодическое пособие предназначено для организации самостоятельной подготовки студентов и проведения лабораторных работ по курсу «Теория и методика обучения математике» на математических факультетах педагогических вузов. В первой части представлено 10 лабораторных работ.
Кому рекомендованоДанная разработка может быть полезна не только студентам, но и преподавателям школ и других учебных заведений.
ISBN---
УДК378.016:51
ББК74.262.21
Лабораторные работы по теории и методике обучения математике. В 2 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс] / О.Н. Щепин, Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Глазов : ГГПИ, 2003 .— 27 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/719753

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лабораторные_работы_по_теории_и_методике_обучения_математике_в_2_ч._Часть_1.pdf
ББК 74.262.21 Л12 Печатается по решению учебно-методической комиссии математического факультета протокол №1 от 15 мая 2003 г. Лабораторные работы по теории и методике обучения математи ке: В 2 ч. Часть 1. - Глазов: ГГПИ, 2003. - 28 с. С о с т а в и т е л ь : канд. пед. наук, доцент кафедры алгебры, геометрии, теории и методики преподавания математики О.Н Щепин. Р е ц е н з е н т : д-р физ.-мат. наук, профессор Е.М. Вечтомов (ВГПУ) Методическое пособие предназначено для организации самостоятельной подготовки студентов и проведения лабораторных работ по курсу «Теория и методика обучения математике» на математических факультетах педагогических вузов. В первой части представлено 10 лабораторных работ. Данная разработка может быть полезна не только студентам, но и преподавателям школ и других учебных заведений. © Глазовский государственный педагогический институт, 2003
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Лабораторные работы, представленные ниже, рассчитаны на первые два из трех семестров изучения дисциплины «Теория и методика обучения математике». Основная цель лабораторных работ- это выработка практических навыков работы со средствами обучения математике, а также формирование профессиональных навыков будущего учителя математики. Первые пять работ носят общедидактический характер и направлены на формирование таких качеств, как умение анализировать программы и учебники по математике, проводить тематическое планирование, разрабатывать конспекты уроков, а также проводить анализ и самоанализ урока. Следующие пять самостоятельных работ посвящены методике преподавания алгебры и начал анализа. Для успешного прохождения лабораторных работ студентам необходимо: 1. В специально отведенное время (за день до проведения лабораторной работы) внимательно прочитать и проанализировать соответствующую лабораторную работу. 2. Выполнить лабораторную работу по схеме, предложенной в пособии. 3. Отчитаться перед ведущим преподавателем о выполнении лабораторной работы.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически