Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Футбол. Разбор игры с футболистами профессиональной команды (1000,00 руб.)

0   0
Первый авторКрасножан Ю. А.
АвторыЧирва Б. Г.
ИздательствоМ.: ТВТ Дивизион
Страниц72
ID719664
АннотацияРассматривается составляющая теоретической подготовки профессиональной футбольной команды – разбор игр с футболистами. Затрагиваются вопросы организационной и аналитической подготовки тренеров к разбору игр, его структуры и содержания. Даются рекомендации с целью повышения качества проведения теоретических занятий.
Кому рекомендованоМатериалы книги предназначаются для тренеров, работающих в профессиональных футбольных командах и юношеском футболе.
ISBN978-5-98724-112-7
УДК796.332
ББК75.578
Красножан, Ю.А. Футбол. Разбор игры с футболистами профессиональной команды / Б.Г. Чирва; Ю.А. Красножан .— Москва : ТВТ Дивизион, 2019 .— 72 с. — (Теория и практика футбола) .— ISBN 978-5-98724-112-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/719664 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Футбол._Разбор_игры_с_футболистами_профессиональной_команды..pdf
УДК 796.332 К 78 Рекомендовано к изданию научной редакцией издательства Охраняется законом РФ об авторском праве. Воспроизведение всей книги или любой ее части запрещается без письменного разрешения издателя. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке. Красножан Ю.А, Чирва Б.Г. К 78 Футбол. Разбор игры с футболистами профессиональной команды. – М.: ТВТ Дивизион, 2019. – 72 с. ISBN 978-5-98724-112-7 Рассматривается составляющая теоретической подготовки профессиональной футбольной команды – разбор игр с футболистами. Затрагиваются вопросы организационной и аналитической подготовки тренеров к разбору игр, его структуры и содержания. Даются рекомендации с целью повышения качества проведения теоретических занятий. Материалы книги предназначаются для тренеров, работающих в профессиональных футбольных командах и юношеском футболе. УДК 796.332 ISBN 978-5-98724-112-7 © Ю.А. Красножан, Б.Г. Чирва, составление, 2013, 2019 © Оформление ТВТ Дивизион, 2013, 2019
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................... 6 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ................................................................... 8 ГЛАВА 1. РАЗБОР ИГР С ФУТБОЛИСТАМИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ФУТБОЛИСТОВ ............................................................................ 10 1. 1. Цели и основные направления теоретической подготовки футболистов ................................ 10 1. 2. Разбор игр с футболистами как средство повышения их мастерства и класса команды ....................... 13 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗБОРУ ИГР С ФУТБОЛИСТАМИ ....................................... 16 2. 1. Определение времени разбора игры в межигровом цикле ................................................................ 16 2. 2. Подготовка помещения для разбора игры..................... 17 2. 3. Установка макета футбольного поля .............................. 19 2. 4. Выбор варианта расположения участвующих в разборе игры .................................................. 22 ГЛАВА 3. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ТРЕНЕРОВ К РАЗБОРУ ИГР С ФУТБОЛИСТАМИ ...................................................................... 28 3. 1. Основные задачи, стоящие перед тренерами при подготовке к разбору игры ............................ 28 3. 2. Выбор игровых ситуаций для их визуального представления футболистам ............................. 30 3. 3. Особенности интерпретации данных статистического анализа игры команды ................................ 32 Что могут отражать различные показатели технико-тактических действий футболистов .................... 32 3
Стр.3
Как относиться к показателям «эффективности технико-тактических действий футболистов в процентах» ................................ 35 Как рассматривать показатели двигательной активности футболистов ............................ 38 ГЛАВА 4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗБОРА ИГР С ФУТБОЛИСТАМИ ........................................... 46 4. 1. Алгоритм разбора игры ................................................... 46 4. 2. Задачи и содержание вступительной части разбора игры .................................................................. 47 4. 3. Задачи и содержание основной части разбора игры ............................................................................. 48 Первый блок информации – «отправная точка» .............. 48 Второй блок информации – «позитивы и проблемы» ........................................................................ 49 Третий блок информации – «предложения» ..................... 50 4. 4. Задачи и содержание заключительной части разбора игры .................................................................. 50 4. 5. Методические рекомендации по проведению разбора игры .................................................. 51 ГЛАВА 5. ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ...................................................... 54 5. 1. Рекомендации относительно формы одежды и обуви тренера на теоретическом занятии .......................... 54 5. 2. Рекомендации относительно поведенческих действий тренера на теоретическом занятии ........................ 55 Рекомендации относительно поведения тренера перед теоретическим занятием и в его начале ...................................................................... 55 Рекомендации относительно расположения, движений и перемещения тренера в ходе теоретического занятия ...................................................... 56 Рекомендации относительно направления зрения тренера в ходе теоретического занятия ............... 56 4
Стр.4
Рекомендации относительно оценивания тренером внимания и заинтересованности футболистов в ходе теоретического занятия ................... 57 Рекомендации относительно стимуляции тренером внимания и заинтересованности футболистов в ходе теоретического занятия ................... 57 Рекомендации относительно снижения волнения и неуверенности тренера в ходе теоретического занятия ...................................................... 58 Рекомендации относительно «работы» тренера с макетом футбольного поля и флипчартом в ходе теоретического занятия ................. 58 5. 3. Рекомендации относительно «культуры речи» тренера на теоретическом занятии ............................. 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................. 62 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .............................................................. 64 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.