Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе (400,00 руб.)

0   0
Первый авторХотылева Т. Ю.
АвторыГалактионова О. Г., Ахутина Т. В.
ИздательствоМ.: Изд-во В. Секачев
Страниц110
ID719474
АннотацияМатериалы книги обобщают опыт, накопленный педагогами-дефектологами и результаты анализа многочисленной методической литературы. Большое внимание уделяется вопросам пропедевтики и возможным путям преодоления трудностей, возникающих на первом году обучения, поэтому книга будет полезна учителям, реализующим инклюзивную практику. Разработка отражает весь спектр проблем по основным разделам программы обучения в первом классе: математике, чтению, письму, обучению грамоте и развитию речи, с которыми может столкнуться учитель.
Кому рекомендованоМетодические материалы предназначены для учителей начальных классов.
ISBN978-5-4481-0455-8
УДК373.3
ББК74.2
Хотылева, Т.Ю. Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе : метод. пособие / О.Г. Галактионова, Т.В. Ахутина; Т.Ю. Хотылева .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : Изд-во В. Секачев, 2019 .— 110 с. : ил. — Дериватив. электрон. изд. на основе печат. изд. (М. : Изд-во В. Секачев, 2016); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 110 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4481-0455-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/719474 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профилактика_и_преодоление_трудностей_в_обучении_на_раннем_этапе__методическое_пособие.pdf
Х85 Хотылева, Т. Ю., Галактионова, О. Г., Ахутина, Т. В. Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе [Электронный ресурс] : методиISBN 978-5-4481-0455-8 Методические материалы предназначены для учителей начальных классов. Материалы книги обобщают опыт, наческое пособие / Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова, Т. В. Ахутина. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 110 с.). — М. : Изд-во В. Секачев, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". копленный педагогами-дефектологами и результаты анализа многочисленной методической литературы. Большое внимание уделяется вопросам пропедевтики и возможным путям преодоления трудностей, возникающих на первом году обучения, поэтому книга будет полезна учителям, реализующим инклюзивную практику. Разработка отражает весь спектр проблем по основным разделам программы обучения в первом классе: математике, чтению, письму, обучению грамоте и развитию речи, с которыми может столкнуться учитель. Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе [Текст] : методическое пособие / Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова, Т. В. Ахутина. — М. : Изд-во В. Секачев, 2016. — 108 с. — ISBN 978-5-88923-358-9. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4481-0455-8 © Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова, Т. В. Ахутина, 2012 © В. Секачев, издание, 2016
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение ....................................................................................................................................... 4 Глава I. Преодоление трудностей при обучении чтению ....................................................... 5 Литература к главе I .................................................................................................................. 21 Глава II. Преодоление трудностей при обучении письму .................................................... 22 Литература к главе II ................................................................................................................. 44 Глава III. Преодоление проблем при обучении математике ................................................. 45 Литература к главе III ................................................................................................................ 67 Глава IV. Преодоление трудностей при изучении предмета «Обучение грамоте и развитие речи» ........................................................................................................................... 69 I. Гласные звуки первого ряда и соответствующие им буквы ............................ 69 II. Согласные звуки и буквы и гласные второго ряда .......................................... 80 III. Слоговая структура слова: анализ, искажение слоговой структуры ............ 89 IV. Слово. Предложение ......................................................................................... 94 Литература к главе IV ............................................................................................................. 106 Заключение ............................................................................................................................. 108 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.