Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558305)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАхутина Т. В.
АвторыПылаева Н. М.
ИздательствоМ.: Изд-во В. Секачев
Страниц47
ID719457
АннотацияДанное пособие направлено на развитие зрительных представлений и словаря в детей старших группах детского сада и при подготовке их к школе. Система методов построена на принципах Л.С. Выготского и А.Р. Лурия, она реализует нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения. Апробация методики в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования г. Москвы показала ее высокую эффективность и при групповой, и при индивидуальной работе с детьми. Пособие состоит из рабочей тетради и методического руководства, содержащего как общие основания работы, так и конкретные указания по проведению занятий.
Кому рекомендованоДанное издание поможет психологам, воспитателям, дефектологам и педагогам групп подготовки к школе, в том числе инклюзивных, овладеть методами комплексного развития зрительных и речевых функций ребенка. Задания для детей могут быть использованы также и родителями — указания, как заниматься с детьми, они найдут в методическом руководстве.
ISBN978-5-4481-0472-5
УДК373.2
ББК74.1
Ахутина, Т.В. Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина .— 2-е изд. (эл.) .— М. : Изд-во В. Секачев, 2019 .— 47 с. : ил. — Дериватив. электрон. изд. на основе печат. изд. (М. : Изд-во В. Секачев, 2017); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 47 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4481-0472-5 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/719457

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учимся_видеть_и_называть._Методика_развития_зрительно-вербальных_функций_у_дошкольников__рабочая_тетрадь.pdf
А958 А958 Ахутина, Т. В., Пылаева, Н. М. Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 47 с.). — М. : Изд-во В. Секачев, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4481-0472-5 Данное пособие направлено на развитие зрительных представлений и словаря в детей старших группах детского сада и при подготовке их к школе. Система методов построена на принципах Л. С. Выготского и А. Р. Лурия, она реализует нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения. Апробация методики в Центре психологомедико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования г. Москвы показала ее высокую эффективность и при групповой, и при индивидуальной работе с детьми. Пособие состоит из рабочей тетради и методического руководства, содержащего как общие основания работы, так и конкретные указания по проведению занятий. Данное издание поможет психологам, воспитателям, дефектологам и педагогам групп подготовки к школе, в том числе инклюзивных, овладеть методами комплексного развития зрительных и речевых функций ребенка. Задания для детей могут быть использованы также и родителями — указания, как заниматься с детьми, они найдут в методическом руководстве. Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников [Текст] : рабочая тетрадь / Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева. — М. : Изд-во В. Секачев, 2017. — 42 с. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4481-0472-5 © Н. М. Пылаева, Т. В. Ахутина, 2011 © В. Секачев, издание, 2017
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически