Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Портрет ребенка, живущего рядом со мной (279,00 руб.)

0   0
Первый авторМардер Людмила
ИздательствоМ.: Генезис
Страниц210
ID719389
АннотацияВ своей книге психолог Людмила Мардер размышляет о том, что происходит с ребенком в дошкольном возрасте, что стоит за типичными особенностями этого возраста — капризами, страхами, проказами… Здесь вы найдете также и практические советы по воспитанию: когда записывать детей в кружки и в какие, как выбирать игрушки и в какие игры играть, как грамотно распределить образовательную нагрузку и т. д. Размышления, основанные на личном профессиональном опыте автора, сочетаются с теоретической базой, которая поможет взрослому разобраться в нюансах детства.
ISBN978-5-98563-610-9
УДК159.922.73
ББК88.41
Мардер, Л. Д. Портрет ребенка, живущего рядом со мной / Л. Д. Мардер .— Эл. изд. — Москва : Генезис, 2020 .— 210 с. — (Родительская библиотека) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (М.: Генезис, 2020) ; Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 210 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-98563-610-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/719389 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Портрет_ребенка,_живущего_рядом_со_мной.pdf
УДК 159.922.73 ББК 88.41 М255 Серия «Родительская библиотека» М255 Мардер, Людмила Дмитриевна. Портрет ребенка, живущего рядом со мной / Л. Д. Мардер. — Эл. изд. — Москва : Генезис, 2020. — 1 файл pdf : 210 с. — (Родительская библиотека). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-98563-610-9 В своей книге психолог Людмила Мардер размышляет о том, что происходит с ребенком в дошкольном возрасте, что стоит за типичными особенностями этого возраста — капризами, страхами, проказами… Здесь вы найдете также и практические советы по воспитанию: когда записывать детей в кружки и в какие, как выбирать игрушки и в какие игры играть, как грамотно распределить образовательную нагрузку и т. д. Размышления, основанные на личном профессиональном опыте автора, сочетаются с теоретической базой, которая поможет взрослому разобраться в нюансах детства. УДК 159.922.73 ББК 88.41 Электронное издание на основе печатного издания: Портрет ребенка, живущего рядом со мной / Л. Д. Мардер. — Москва : Генезис, 2020. — (Родительская библиотека). — 208 с. — ISBN 978-5-98563-593-5. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-98563-610-9 © Издательство «Генезис», 2019 © Мардер Л.Д., 2019
Стр.3
Оглавление ЧАСТЬ I. 4–5 ЛЕТ Предисловие Глава 1. Штрихи к портрету Глава 2. О детских эмоциях Глава 3. О взрослых и детях, или Немного о родительской зрелости Глава 4. О социальном взрослении и отношениях со сверстниками Глава 5. О детских фантазиях Глава 6. О познании мира и сотнях «почему» Глава 7. Об образовательной нагрузке Глава 8. Игры, в которые играют дети Глава 9. Об игрушках всерьез Глава 10. О роли детских впечатлений Глава 11. О страхах, больших и маленьких Выводы ЧАСТЬ II. 5–6 ЛЕТ Предисловие Глава 1. Штрихи к портрету Глава 2. Личность маленького человека Глава 3. Социальные страхи Глава 4. Познавательное развитие Глава 5. Детские игры Глава 6. Игрушки для детей 5–6 лет Глава 7. Посещение кружков и развитие способностей Глава 8. Ребенок учится управлять собой Глава 9. Способы проявления внимания к личности и эмоциям ребенка Глава 10. Отношения со сверстниками Глава 11. Отношения с родителями 4 5 7 12 16 20 24 29 35 39 45 53 56 61 62 63 64 72 79 82 88 92 97 104 108 111 115
Стр.204
Глава 12. В семье появляется второй ребенок Глава 13. Будни с ребенком. Детский сон Глава 14. Будни с ребенком. Питание Выводы ЧАСТЬ III. 6–7 ЛЕТ. Предисловие Глава 1. Штрихи к портрету Глава 2. Новый кризис Глава 3. Личность ребенка 6–7 лет Глава 4. Познавательное развитие Глава 5. Играть нельзя учиться: где ставить запятую? Глава 6. Среди детей Глава 7. Дети и родители. Отношения, продиктованные кризисом Глава 8. Будни с ребенком. Сохраняем здоровье Глава 9. В ожидании школы Глава 10. Выпускной – главный праздник года Выводы Послесловие 120 124 129 133 134 135 136 147 151 154 162 169 172 177 184 197 201 202
Стр.205

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.