Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558305)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Компетенции владения китайским языком. Результаты сопоставительного лингводидактического исследования (544,50 руб.)

0   0
Первый авторГурулева Т. Л.
ИздательствоМ.: ВКН
Страниц230
ID719275
АннотацияВпервые в отечественной синологической лингводидактике исследована уровневая система компетенций владения китайским языком, разработанная в КНР: ее структура и уровни, история становления. Проведен сопоставительный анализ названной системы с другими подобными системами уровневого владения иностранным языком, например с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком. Сформулирован принцип уровневого формирования коммуникативной компетенции китайского языка, сделан вывод о необходимости его применения в школьном и вузовском обучении. Отличительной особенностью настоящего электронного издания является возможность поиска и копирования текста, в том числе на китайском языке.
Кому рекомендованоНастоящее издание может быть использовано в качестве учебно-справочных материалов при организации процесса профессиональной подготовки переводчиков, лингвистов, филологов, учителей китайского языка, других специалистов в области международного и межкультурного взаимодействия, владеющих китайским языком, при организации процесса обучения китайскому языку в средней школе, а также при подготовке к экзамену HSK и другим экзаменам, устанавливающим уровень владения китайским языком.
ISBN978-5-7873-1667-4
УДК811.581.11’243(07)
ББК81.711-99я7
Гурулева, Т.Л. Компетенции владения китайским языком. Результаты сопоставительного лингводидактического исследования [Электронный ресурс] : монография / Т.Л. Гурулева .— 2-е изд. (эл.) .— М. : ВКН, 2020 .— 230 с. — Библиогр.: с. 225-226; Электрон. изд. на основе печат. изд. (М.: ВКН, 2018) ; Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 230 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-7873-1667-4 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/719275

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Компетенции_владения_китайским_языком._Результаты_сопоставительного_лингводидактического_исследования__монография.pdf
УДК811.581.11’243(07) ББК 81.711-99я7 Г95 Рецензенты: Леонтович О. А., доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой межкультурной коммуникации и перевода Волгоградского государственного социально-педагогического университета, профессор Тяньцзиньского университета иностранных языков (天津外国语大学, Tianjin Foreign Studies University), ORCID: 0000-0002-0972-4609 Цуй Хунхай (崔洪海), доктор философии (Ph. D in Education, 教育哲学博士), Шаньдунский университет технологий и бизнеса (山东工商学院, Shandong Technology and Business University), специалист в области международного образования Г95 Гурулева, Татьяна Леонидовна. Компетенции владения китайским языком. Результаты сопоставительного лингводидактического исследования : монография / Т. Л. Гурулева. — 2-е изд., эл. — 1 файл pdf : 230 с. — Москва : Издательский дом ВКН, 2020. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-7873-1667-4 Впервые в отечественной синологической лингводидактике исследована уровневая система компетенций владения китайским языком, разработанная в КНР: ее структура и уровни, история становления. Проведен сопоставительный анализ названной системы с другими подобными системами уровневого владения иностранным языком, например с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком. Сформулирован принцип уровневого формирования коммуникативной компетенции китайского языка, сделан вывод о необходимости его применения в школьном и вузовском обучении. Настоящее издание может быть использовано в качестве учебно-справочных материалов при организации процесса профессиональной подготовки переводчиков, лингвистов, филологов, учителей китайского языка, других специалистов в области международного и межкультурного взаимодействия, владеющих китайским языком, при организации процесса обучения китайскому языку в средней школе, а также при подготовке к экзамену HSK и другим экзаменам, устанавливающим уровень владения китайским языком. Отличительной особенностью настоящего электронного издания является возможность поиска и копирования текста, в том числе на китайском языке. УДК 811.581.11’243(07) ББК 81.711-99я7 Электронное издание на основе печатного издания: Компетенции владения китайским языком. Результаты сопоставительного лингводидактического исследования : монография / Т. Л. Гурулева. — Москва : Издательский дом ВКН, 2018. — 228 с. — ISBN 978-5-907086-15-9. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-7873-1667-4 © Т. Л. Гурулева, 2018 © Оформление. ООО «ИД ВКН», 2018
Стр.3
Содержание Предисловие ...................................................................................................................................................3 Введение. Состояние и проблемы разработки образовательных ресурсов по китайскому языку в высшей и средней школе .......................................................................................5 Глава 1. Иноязычная коммуникативная компетенция .............................................................................12 1.1. Компетенции владения иностранным языком: структура и содержание .......................12 1.2. Уровни владения иностранным языком ............................................................................24 Глава 2. Уровневая система компетенций владения китайским языком ................................................39 2.1. История разработки компетенций владения китайским языком в КНР .........................39 2.2. Проблемы перевода уровневой системы компетенций владения китайским языком на русский язык ...................................................................................49 2.3. Структура и содержание компетенции владения китайским языком .............................51 2.4. Уровни компетенций владения китайским языком (с иероглифическим, лексико-грамматическим и тематическим приложением) ..............................................56 Уровень 1 .............................................................................................................................57 Уровень 2 .............................................................................................................................75 Уровень 3 .............................................................................................................................89 Уровень 4 ...........................................................................................................................108 Уровень 5 ...........................................................................................................................130 Уровень 6 ...........................................................................................................................160 2.5. Китайские национальные системы оценки компетенций владения китайским языком в КНР ..................................................................................................209 Заключение .................................................................................................................................................222 Список рекомендованной литературы .....................................................................................................225
Стр.228

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически