Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558901)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины Теория и методика обучения базовым и новым видам двигательной активности (Легкая атлетика) (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПанкратович Татьяна Михайловна
АвторыШеворакова Юлия Геннадьевна
ИздательствоОренбург
Страниц71
ID719007
АннотацияМетодические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО, раскрывают теоретико-методические характеристики и способы организации процесса изучения дисциплины, позволяющие более эффективно работать с учебной и научной литературой, критически осмысливать прочитанный и изученный материал, готовиться к лекционным и практическим занятиям, промежуточной аттестации, а также выполнения различных форм самостоятельной работы. Представленные материалы могут быть использованы для подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура
Панкратович, Т.М. Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины Теория и методика обучения базовым и новым видам двигательной активности (Легкая атлетика) [Электронный ресурс] / Ю.Г. Шеворакова, Т.М. Панкратович .— : Оренбург, 2020 .— 71 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/719007

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические_рекомендации_обучающимся_по_освоению_учебной_дисциплины_Теория_и_методика_обучения_базовым_и_новым_видам_двигательной_активности__(Легкая_атлетика).pdf
Составители: Панкратович Татьяна Михайловна, канд. пед. наук, доцент кафедры Теории и методики спортивных дисциплин, адаптивной физической культуры и медико-биологических основ физического воспитания; Шеворакова Юлия Геннадьевна, магистр, старший преподаватель кафедры Теории и методики спортивных дисциплин, адаптивной физической культуры и медико-биологических основ физического воспитания Рецензент: Тиссен Петр Павлович, канд. пед. наук, директор Института физической культуры и спорта Оренбургского государственного педагогического университета Методические рекомендации составлены в соответствии с раскрывают теоретико-методические требованиями ФГОС ВО, характеристики и способы организации процесса изучения дисциплины, позволяющие более эффективно работать с учебной и научной литературой, критически осмысливать прочитанный и изученный материал, готовиться к лекционным и практическим занятиям, промежуточной аттестации, а также выполнения различных форм самостоятельной работы. Представленные материалы могут быть использованы для подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура
Стр.2
Пояснительная записка 1 Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина Теория и методика обучения базовым и новым видам двигательной активности (Легкая атлетика) дает возможность будущему бакалавру глубже познать специфику профессиональной деятельности в данном виде физкультурно-спортивной деятельности, а также расширяет его кругозор, содействует формированию широкого профессионального мировоззрения. Дисциплина «Легкая атлетика», наряду с другими дисциплинами учебного плана, обеспечивает профессиональную подготовку бакалавров: помогает вооружить их знаниями о технике выполнения физических упражнений, сформировать у них методические умения и навыки проведения занятий, организационные умения и навыки проведения соревнований, развивать и совершенствовать свои физические качества и способности; сформировать профессионально важные качества личности. При прохождении этой дисциплины студенты осваивают виды двигательной деятельности, составляющие основу, базу физической культуры (бег, прыжки, метания, многоборье). 2 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения Компетенции, формируемые учебной дисциплиной (модулем): ПК-1-готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательныхстандартов В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: -требования, предъявляемые к образовательным (рабочим) программам по учебному предмету в соответствии с ФГОС (З – 1). -структуру образовательной (рабочей) программы по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС (З – 2). - особенности организации учебно-воспитательного процесса при реализации образовательных (рабочих) программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС (З-3) Уметь: - анализировать образовательные (рабочие) программы по учебному предмету на соответствие требованиям ФГОС (У – 1). - планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной (рабочей) программой по учебному предмету (У – 2)
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически