Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины "Теория и организация адаптивной физической культуры" (110,00 руб.)

0   0
Первый авторПанктратович Татьяна Михайловна
АвторыШеворакова Юлия Геннадьевна
ИздательствоОренбург
Страниц25
ID719006
АннотацияМетодические рекомендации составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО, раскрывают теоретико-методические характеристики и способы организации процесса изучения дисциплины, позволяющие более эффективно работать с учебной и научной литературой, критически осмысливать прочитанный и изученный материал, готовиться к лекционным и практическим занятиям, промежуточной аттестации, а также выполнения различных форм самостоятельной работы. Представленные материалы могут быть использованы для подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура
Панктратович, Т.М. Методические рекомендации обучающимся по освоению учебной дисциплины "Теория и организация адаптивной физической культуры" / Ю.Г. Шеворакова; Т.М. Панктратович .— : Оренбург, 2020 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/719006 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические_рекомендации_обучающимся_по_освоению_учебной_дисциплины__Теория_и_организация_адаптивной_физической_культуры_.pdf
Составители: Панкратович Татьяна Михайловна, канд. пед. наук, доцент кафедры Теории и методики спортивных дисциплин, адаптивной физической культуры и медико-биологических основ физического воспитания; Шеворакова Юлия Геннадьевна, магистр, старший преподаватель кафедры Теории и методики спортивных дисциплин, адаптивной физической культуры и медико-биологических основ физического воспитания Рецензент: Тиссен Петр Павлович, канд. пед. наук, директор Института физической культуры и спорта Оренбургского государственного педагогического университета Методические рекомендации составлены в требованиями ФГОС ВО, соответствии с раскрывают теоретико-методические характеристики и способы организации процесса изучения дисциплины, позволяющие более эффективно работать с учебной и научной литературой, критически осмысливать прочитанный и изученный материал, готовиться к лекционным и практическим занятиям, промежуточной аттестации, а также выполнения различных форм самостоятельной работы. Представленные материалы могут быть использованы для подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура
Стр.2
Пояснительная записка 1 Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина Теория и организация адаптивной физической культуры позволит бакалаврам осуществлять образовательную практику на основе принципов инклюзивного образования, что позитивно отразиться на развитии и саморазвитии обучающихся. Адаптивная физическая культура является важнейшим направлением комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов. Раскрытие сущности АФК, конкретизация целей, задач, средств и методов, содержания, функций, принципов, ее основных видов, понимание основной концепции АФК ориентированы на формирование знаний, умений и навыков, необходимых бакалавру в практической работе в безбарьерной образовательной среде. Все эти вопросы рассматриваются в учебной дисциплине Теория и организация адаптивной физической культуры. 2 Формы промежуточной аттестации: 44.03.01 очная форма обучения зачет проводится в 7 семестре, ЗФО – 9 семестре. 44.03.05 очная форма обучения зачет проводится в 8семестре,ЗФО – 9 семестр 3 Основные темы (разделы) дисциплины (модуля): Введение в дисциплину, История АФК, Общая характеристика и организация АФК, Методические аспекты АФК, Общая характеристика основных видов адаптивной физической культуры 4 Объем дисциплины: 3 ЗЕТ – 108 часов из них 26 часа - лекции, 26 часов практические занятия, 56 часов – самостоятельная работа. Для обучающихся ЗФО соответственно: 6 часов, 12 часа, 90 часов.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.