Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 538694)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЛутовина Екатерина Емельяновна
АвторыСафонова Виктория Юрьевна
ИздательствоОренбург
Страниц180
ID717509
АннотацияТема исследования «Формирование готовности будущего учителя безопасности жизнедеятельности к педагогическому сопровождению образовательной деятельности школьников» обусловлена, с одной стороны, требованием, которое заложено в основе подготовки студентов-выпускников педагогических вузов согласно ФГОС ВО и трудовыми функциями, определенными в профессиональном стандарте педагога, с другой стороны, повышением требований к качеству подготовки педагогических работников современной общеобразовательной организации и необходимостью в поиске оптимальных педагогических условий, обеспечивающих развитие инновационной практико-ориентированной образовательной среды вуза для удовлетворения государственного заказа Министерства просвещения Российской Федерации.
УДК378.1
ББК74.58
Лутовина, Е.Е. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ [Электронный ресурс] : Монография / В. Ю. Сафонова, Е.Е. Лутовина .— : Оренбург, 2020 .— 180 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/717509

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ_ГОТОВНОСТИ_БУДУЩЕГО_УЧИТЕЛЯ_БЕЗОПАСНОСТИ_ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ_К_ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ_СОПРОВОЖДЕНИЮ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_ШКОЛЬНИКОВ.pdf
2 УДК 378.1 ББК 74.58 Л. 82 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Коровин С.С. кандидат педагогических наук, доцент Л.А. Акимова Лутовина Е.Е. Формирование готовности будущего учителя безопасности жизнедеятельности к педагогическому сопровождению образовательной деятельности школьников: монография / Е.Е. Лутовина, В.Ю. Сафонова – Оренбург: Типография «Экспресс-печать», 2020. – 173 с. © ФГБУ ВО «ОГПУ», 2020
Стр.2
3 Оглавление Введение……………………………………………………………………..…. 5 Глава 1 Теоретические аспекты формирования готовности будущего учителя безопасности жизнедеятельности к педагогическому сопровождению образовательной деятельности школьников…….....… 13 1.1 Педагогическое сопровождение образовательной деятельности школьников как педагогическая проблема…………………………..……… 13 1.2 Готовность будущего учителя безопасности жизнедеятельности к педагогическому сопровождению образовательной деятельности школьников как результат образовательного процесса в образовательной организации высшего образования……………...…………….….………….. 44 1.3 Педагогические условия формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе уроков «Основы безопасности жизнедеятельности»………………………………… 64 1.4 Формирование готовности обучающихся основной школы к действиям в чрезвычайных ситуациях ………………………………………. 83 1.5 Формирование культуры здорового стиля жизни……...………………... 105 Глава 2 Практические аспекты формирования готовности будущего учителя безопасности жизнедеятельности к педагогическому сопровождению образовательной деятельности школьников.................. 121 2.1 Методологические основания проведения исследования по формированию готовности будущего учителя безопасности жизнедеятельности к педагогическому сопровождению образовательной деятельности школьников................................................................................... 121 2.2 Реализация модели развития формирования готовности будущего учителя безопасности жизнедеятельности к педагогическому сопровождению образовательной деятельности школьников......................... 138
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически