Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Педагогическая практика (110,00 руб.)

0   0
Первый авторБреннер Д. А.
АвторыГлазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц37
ID715433
АннотацияПособие включает программу педагогической практики студентов, цели, задачи практики, задания по педагогике и психологии и методические рекомендации по их выполнению.
Кому рекомендованоПособие адресовано студентам и руководителям педагогической практики педагогических специальностей.
ISBN---
УДК378.147
ББК74.58
Бреннер, Д.А. Педагогическая практика : метод. материалы и рекомендации для студентов высш. проф. образования пед. специальностей / Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко; Д.А. Бреннер .— Глазов : ГГПИ, 2010 .— 37 с. — URL: https://rucont.ru/efd/715433 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическая_практика_метод._материалы_и_рекомендации_для_студентов_выс._проф._образования_пед._спец..pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕ! IHOE ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО I ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В.Г. Короленко» Д.А. Бреннер ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Методические материалы и рекомендации для студентов высшего профессионального образования педагогических специальностей Глазов 2010
Стр.2
ББК 74 Б87 Утверждено на заседании кафедры педагогики и психологии ГГПИ Протокол № 9 от 16.06.2009 г. Бреннер Д.Л. Педагогическая практика: Методические материалы и рекомендации для студентов высшего профессионального образования педагогических специальностей. - Глазов: Глазов, гос. пед. ин-т, 2010. - 36 с. Рецензент: д-р пед. наук, профессор М.А. Захарнщева Пособие включает программу педагогической практики студентов, цели, задачи практики, задания по педагогике и психологии и методические рекомендации по их выполнению. Пособие адресовано студентам и руководителям педагогической практики педагогических специальностей. © Бреннер Д.А., 2010 © Глазовский государственный педагогический институт, 2010
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение .................................................................................. Цели и задачи педагогической практики .......................... Содержание практики .......................................................... Приложения ................... ....................................................... Методическое обеспечение педагогической практики ... Приложение 1. Портфолио - новый современный вид оценивания педагогической практики студентов ................... Приложение 2. Краткая памятка о портфолио ......... ...... Приложение 3. Примерная должностная инструкция классного руководителя (воспитателя) ............ ...................... Приложение 4. Примерное положение о классном руководителе .................................................................................... Приложение 5. Семь педагогических правил принципа «Не навреди!» .......... ...................................................................... Приложение 6. План воспитательной работы с ученическим коллективом ..................................................................... Приложение 7. Схема анализа обобщения педагогического опыта классного руководителя....................................... Приложение 8. Схема изучения дидактических возможностей урока ....... .................................................................. Приложение 9. Структура воспитательного мероприятия .................................................................................................... Приложение 10. Традиционная методика организации и проведения воспитательных мероприятий ..... ........................ Приложение 11. Методика коллективной творческой деятельности ....... ................ ......................................................... Приложение 12. Анализ эффективности воспитательного мероприятия........................................................................ Приложение 13. Примерная программа изучения личности школьника........ ..................................................... ........... Приложение 14. Характеристика класса.......................... Приложение 15. Методика работы с родителями учащихся ............................. ................................................ ............... Приложение 16. Примерная схема отчета студента о педпрактике .................................................................................. Приложение 17. Примерная схема характеристики студента-практиканта........................................................................ Список литературы .... ......................................................... 3 4 4 7 7 7 И 12 15 21 21 22 22 24 24 25 26 27 28 30 31 32 33
Стр.36

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.