Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558928)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Задания для самостоятельной работы студентов по курсу «Теория и методика обучения математике». Раздел «Теоретические основы обучения математике» (110,00 руб.)

0   0
АвторыВладыкина И. В., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц36
ID715405
АннотацияЗадания для самостоятельной работы студентов по курсу «Теория и методика обучения математике» (Раздел «Теоретические основы обучения математике» предназначены для студентов математических факультетов педагогических вузов.
ISBN---
УДК373.5.016:51
ББК74.262.21
Задания для самостоятельной работы студентов по курсу «Теория и методика обучения математике». Раздел «Теоретические основы обучения математике» [Электронный ресурс] : [практ. пособие] / И.В. Владыкина, Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Глазов : ГГПИ, 2009 .— 36 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/715405

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Задания_для_самостоятельной_работы_студентов_по_курсу_«Теория_и_методика_обучения_математике»_Практическое_пособие.pdf
ББК 74.262.21 3-15 Утверждено на заседании УМК математического факультета. Протокол № 5 от 24.12.2008 г. Задания для самостоятельной работы студентов по курсу «Теория и методика обучения математике». Раздел «Теоретические основы обучения математике»: Практическое пособие. - Глазов: Глазов, гос. пед. ин-т, 2009. - 36 с. Составитель: ИВ. Владыкина, канд. пед. наук, доцент кафедры алгебры, геометрии, теории и методики обучения математике ГТПИ Рецензент: Л.Т. Крежевсгсих, канд. физ.-мат. наук, доцент каф. алгебры, геометрии, теории и методики обучения математике ГГПИ Задания для самостоятельной работы по курсу «Теория и методика обучения математике» (раздел «Теоретические основы обучения математике») предназначены для студентов математических факультетов педагогических вузов; могут быть использованы для организации самостоятельной работы, для выполнения на семинарских и лабораторных занятиях по теории и методике обучения математике, для проведения контрольных работ по разделу «Теоретические основы обучения математике». © Глазовский государственный педагогический институт, 2009
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ.................................................................... ....................3 РАЗДЕЛ 1. Фрагмент программы курса «Теория и методика обучения математике» («Теоретические основы обучения ч математике»).................................................... ................... . 4 Основное содержание..................................................................................4 Требования к знаниям и умениям студентов......................... ..................5 Формы контроля усвоения знаний ........................................... ..................6 РАЗДЕЛ 2. Основные темы.........................................................................7 Тема 1. Предмет методики обучения математике. Цели обучения математике. Реформа математического образования в средней школе....... ........................................................................ 7 Тема 2. Методы научного познания и эвристики в обучении математике......................................................................т. .......... 8 Тема 3. Формирование математических понятий.................................... 10 Тема 4. Учение о числе в средней школе.................................................. 14 Тема 5. Методика обучения учащихся доказательству теорем.............. 17 Тема6. Методика организации работы с задачей ................... 20 Тема 7. Организация обучения математике................................................24 РАЗДЕЛ 3. Виды и содержание контроля................................................ 27 Примерные варианты контрольных работ................................................ 27 Программа зачета......................................................................................... 28 Список рекомендуемой литературы................................ ......................... 30 34
Стр.35

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически