Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Дидактические основы обучения иноязычной культуре общения (110,00 руб.)

0   0
Первый авторПоторочина Г. Е.
АвторыГлазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц53
ID715403
АннотацияУчебное пособие содержит 10 тематических блоков, включающих в себя аутентичный текстовый материал по коммуникативным сферам общения (традиционно-бытовая культура, повседневное поведение и привычки представителей иноязычной культуры, нормы вербального и невербального общения); комплекс заданий и упражнений для овладения речевым и социальным этикетом носителя языка; теоретический материал по основам иноязычного общения со ссылкой на зарубежных авторов, занимающихся различиями в культурах, представленный в комментариях к текстам.
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом института в качестве учебного пособия для студентов факультета иностранных языков
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов факультета иностранных языков педагогических вузов, а также может быть использовано аспирантами и школьными учителями.
ISBN---
УДК811.112.2(075.8)
ББК74.26,9*81.2Нем
Поторочина, Г.Е. Дидактические основы обучения иноязычной культуре общения : учеб. пособие / Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко; Г.Е. Поторочина .— Глазов : ГГПИ, 2001 .— 53 с. : ил. — Авт. указан на обороте тит. л. — URL: https://rucont.ru/efd/715403 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дидактические_основы_обучения_иноязычной_культуре_общения_Учеб._Пособие.pdf
ББК 74.26, 9*81.2 Нем. П 64 Поторочина Г.Ё. Дидактические основы обучения иноязычной культуре общения: Учебное пособие / Глазов, гос. пед. ин-т. - Глазов, 2001. - 5 2 с. Научный консультант: доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой дидактики раннего обучения иностранному языку А Н. Утехина Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии профессионального образования УдРУ Л.К. Веретенникова, кандидат филологических наук, доцент кафедры немецкой филологии Г. С. Медведева Учебное пособие содержит 10 тематических блоков, включающих в себя аутентичный текстовый материал по коммуникативным сферам общения (традиционно-бытовая культура, повседневное поведение и привычки представителей иноязычной культуры, нормы вербального и невербального общения); комплекс заданий и упражнений для овладения речевым и социальным этикетом носителя языка; теоретический материал по основам иноязычного общения со ссылкой на зарубежных авторов, занимающихся различиями в культурах, представленный в комментариях к текстам. Учебное пособие предназначено для студентов факультета иностранных языков педагогических вузов, а также может быть использовано аспирантами и школьными учителями. © Глазовский государственный педагогический институт, 2001
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Einfuhrungsteil .............................................................................................. 3 LEKTION I ........... :.............—............................................ ........................ 4 Thema 1. GRUSSEN UND ANREDENIM DEUTSCHEN. KONTAKTE EROFFNEN UND BEENDEN. VORSTELLEN UND BEKANNTMACHEN ..................... 4 Thema 2. KUSS DIE HAND.... ........................;................;....................... 13 Thema 3. FORMEN DES HOFLICHEN VERHALTENS .......... .................. 15 Thema 4. FESTE UND BRAUCHE IN DEUTSCHLAND .....20; LEKTIONII ............ .................................................................... ............. 22 Thema 1. SCHENKEN UND GESCHENKE ......... ........................................22 Thema 2.BINE EINLADUNG UND VIELE FRAGEN ....... .................... 25 Thema 3. GEMEINSAM ESSEN UND TRINKEN, RITUALE UND GEWOHNHEITEN. VERHALTEN...... ........................................................................... .31 Thema 4. INTERJEKTIONEN UND AUSRUFE. DA VON WEISS ICH JA GAR NIGHTS. . BEOBACHTUNGEN. VERHALTEN ........ ........ .........................34 LEKTION III ........................ ........................................................................ 37 Thema 1. ROUTINEN UND IHRE FUNKTION ............................................37 Thema 2. BRAUCHT MAN LANDESKUNDLICHES WISSEN FUR DIE ALLTAGSKOMMUNIKATION?............ ..................... 40 .......46 Thema 3. KRITISCHE INTERKULTURELLE SITUATIONEN Thema 4. PERSONLICHES WERTERSYSTEM WERTEHIERARCHIEN ..49 Поторочина Галина Евгеньевна ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ ОБЩЕНИЯ Редактор Л.В. Ларионова Оригинал-маке т Е.Н. Шулятьсва Изд. лиц .1У № 042 от 08.10.96. Подписано в печать 14.06.2001. Напечатано на ризофафе. Формат 60x84W,. Уел. печ. л. \02. Уч.-изд. А. 4,08. Тираж 50 экз. Заказ -4 f ) 0 " S -C O lf . Глазовский государственный педагогический институт 427621, Глазов, ул. Первомайская, 25
Стр.53

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.