Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методика оценки уровня развития имажинитивных действий (МОУРИД) (290,00 руб.)

0   0
Первый авторНургалеев В. С.
АвторыЛубочников П. Г., Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)
ИздательствоМ.: Издательство "Перо"
Страниц258
ID714733
АннотацияУчебное пособие выполнено на кафедре психологии ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)». Оно отражает основные положения исследования проблем развития и оценки имажинитивных действий.
Кому рекомендованоУчебное пособие по психологии рассчитано для аспирантов, обучающихся по направления подготовки 37.06.01 «Психологические науки».
ISBN978-5-00150-800-7
УДК159.954
ББК88.2
Нургалеев, В.С. Методика оценки уровня развития имажинитивных действий (МОУРИД) : учеб. пособие для обучающихся по направлению подготовки 37.06.01 «Психолог. науки» / П.Г. Лубочников; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК); В.С. Нургалеев .— Москва : Издательство "Перо", 2020 .— 258 с. — ISBN 978-5-00150-800-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/714733 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_оценки_уровня_развития_имажинитивных_действий_(МОУРИД)_Учебное_пособие_для_обучающихся_по_направлению_подготовки_37.06.01_«Психологические_науки».pdf
1 МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» В.С. Нургалеев, П.Г. Лубочников МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИМАЖИНИТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (МОУРИД) Учебное пособие по психологии для обучающихся по направлению подготовки 37.06.01 «Психологические науки» Москва 2020
Стр.2
2 ББК Ю 935.14 УДК 159.954 Н90 Рекомендовано к изданию экспертно-методическим советом Гуманитарного института РГУФКСМиТ Протокол №3 «26» декабря 2019 г. Нургалеев В.С, Лубочников П.Г. Н90 Методика оценки уровня развития имажинитивных действий (МОУРИД): Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 37.06.01 «Психологические науки» / В.С. Нургалеев, П.Г. Лубочников. М.: Издательство «Перо», 2020. – 256 с. ISBN 978-5-00150-800-7 Рецензенты: С.Д. Неверкович – академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» (г. Москва). В.А. Москвин – доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры психологии ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» (г. Москва). Учебное пособие выполнено на кафедре психологии ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)». Оно отражает основные положения исследования проблем развития и оценки имажинитивных действий. Учебное пособие по психологии рассчитано для аспирантов, обучающихся по направления подготовки 37.06.01 «Психологические науки». ISBN 978-5-00150-800-7 © В.С. Нургалеев, П.Г. Лубочников, 2020 © РГУФКСМиТ, 2020
Стр.3
255 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………..3 Глава I ВООБРАЖЕНИЕ КАК ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………………………………….6 § 1. Воображение как процесс творческого отражения……….……….7 § 2. Воображение как средство преобразования окружающего мира………………………………………………………27 § 3. Виды логических образов и сферы развития и функционирования воображения субъекта.. …………………………………………………50 Глава II РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ КОГНИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.……………………………….70 § 1. Психологическая характеристика когнитивной деятельности в системе междисциплинарных понятий ………………………………..70 § 2. Виды когнитивной деятельности и их роль в развитии воображения…………………………………………………………........99 § 3. Уровни развития имажинитивных действий в процессе когнитивной деятельности..…………………………………….………125 Глава III ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ КОГНИТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………….150 § 1. Насыщение до логического предела чувственного познания окружающего мира как психологический фактор развития воображения в процессе когнитивной деятельности…………………150 § 2. Развитие словесно-логического мышления на основе понятий и законов логики как психологический фактор развития воображения в процессе когнитивной деятельности……………………………….....160 § 3 Развитие имажинитивных действий через синтез логических образов как психологический фактор развития воображения в процессе когнитивной деятельности………………………………..187 ПОСЛЕСЛОВИЕ…..…………………………………………….……214 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….215 ПРИЛОЖЕНИЯ..………………………………………………………230 Приложение А Линейные и плоские фигуры в системе зрительных логических образов………………………………………..230 Приложение Б Развертывание когнитивной деятельности субъекта в процессе жизнедеятельности.…………………………………………..231 Приложение В Данные факторного анализа формально-логических операций мышления и имажинитивных действий…………………….232 Приложение Д Примеры основных экспериментальных тестовых процедур………………………………………………………………….233
Стр.256
256 Владимир Султанович Нургалеев, Павел Геннадьевтч Лубочников МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИМАЖИНИТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (МОУРИД) Учебное пособие по психологии для обучающихся по направлению подготовки 37.06.01 «Психологические науки» Издательство «Перо» 109052, Москва, Нижегородская ул., д. 29-33, стр. 27, ком. 105 Тел.: (495) 973-72-28; 665-34-36 Подписано в печать 24.12.2019. Формат 60х90/16. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 16. Тираж 500 экз. Заказ 1018. Отпечатано в ООО «Издательство «Перо» Редакционно- издательский центр РГУФКСМиТ 105122, г. Москва, Сиреневый бульвар, 4
Стр.257

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.