Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535142)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Моцарт фехтования (407,00 руб.)

0   0
Первый авторГурвич Эдуард
ИздательствоМ.: Человек
Страниц320
ID714416
АннотацияЯ поразился, когда наскочил на образную характеристику моего героя: «Ракита – Моцарт фехтования!» Да и для самого Марка эта фраза была неожиданной. Оказалось, что знатоки фехтования помнили его именно за импровизацию, артистизм, красоту. Появление такого дарования на фехтовальной дорожке шестидесятых годов прошлого столетия чем-то напоминало им талант искромётного Моцарта, одарённого, весёлого, бесшабашного гения. Сравнение это, справедливое и меткое, определило название данной книги ещё и потому, что у всякого Моцарта должны быть свои Сальери. Они были и в жизни Марка Ракиты.
ISBN978-5-906132-37-6
УДК796.865
ББК75.716
Гурвич, Э. Моцарт фехтования [Электронный ресурс] / Э. Гурвич .— 2-е изд., доп. — М. : Человек, 2020 .— 320 с. — ISBN 978-5-906132-37-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/714416

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Моцарт_фехтования.pdf
ББК 75.716 Г95 Автор благодарит редактора Марину Смородинскую за дружескую помощь и ценные советы в подготовке книги к печати. Особая благодарность Онкологическому центру Лондонского университета (University College Hospital Macmillan Cancer Centre) в лице команды консультанта доктора Марка Линча. Постоянная поддержка центра помогала осуществить этот замысел. Книгу «Саб ля Марка Ракита» в 2010 году во время чемпионата мира в Париже я подарил спонсору отечественного фехтования А. Б. Усманову. Летом 2016, когда решался вопрос об участии России в Олимпийских играх в Бразилии, я оказался в числе приглашённых на яхте Алишера Бурхановича в Сардинии. После совещания он пригласил меня в кабинет, подвёл к полке с книгами и с огорчением сказал, что мой подаренный экземпляр остался в Москве. Конечно, я тут же подарил ему ещё один экземпляр. И тут, ставя книгу в полку, Усманов высказал пожелание сделать второе издание. Я рад, что пришло время осуществить эту идею. Марк Ракита Фото из архива М. С. Ракиты и издательства «Человек» Художник А. Ю. Литвиненко Г95 Моцарт фехтования. М.: Человек, 2020, 320 с. (+ 2 вкл.). Гурвич Э. ISBN 978-5-906132-37-6 Я поразился, когда наскочил на образную характеристику моего героя: «Ракита – Моцарт фехтования!» Да и для самого Марка эта фраза была неожиданной. Оказалось, что знатоки фехтования помнили его именно за импровизацию, артистизм, красоту. Появление такого дарования на фехтовальной дорожке шестидесятых годов прошлого столетия чем-то напоминало им талант искромётного Моцарта, одарённого, весёлого, бесшабашного гения. Сравнение это, справедливое и меткое, определило название данной книги ещё и потому, что у всякого Моцарта должны быть свои Сальери. Они были и в жизни Марка Ракиты. ББК 75.716 ISBN 978-5-906132-37-6 © Э. Гурвич, текст, 2019 © «Человек», издание, оформление, 2020
Стр.2
Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 I. Миуссы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 II. Двор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 III. Моцарт фехтования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 IV. Выбор сделан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 V. Чемпион Советского Союза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 VI. Про интеллект в фехтовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 VII. Токио-64 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 VIII. Триумф в Монреале . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 IX. Мехико-68 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 X. «Шахматный» чемпион в Гаване . . . . . . . . . . . . . . . 115 XI. Судья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 XII. Мюнхен-72 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 XIII. Переход на тренерскую работу . . . . . . . . . . . . . . . 148 XIV. Ученики «невыездного тренера». . . . . . . . . . . . . . 170 XV. Не прощаю измены. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 XVI. Операции на позвоночнике . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 XVII. Почётный гость Олимпиад . . . . . . . . . . . . . . . . .204 XVIII. Маккаби . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 XIX. Фарнборо–Вена-2018 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 XX. Те самые трудные вопросы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 ЭПИЛОГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292
Стр.319

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически