Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепаненко Наталия Александровна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц156
ID713373
АннотацияВ учебно-методическом пособии представлена технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности, структурно-функциональная модель развития креативного потенциала, описаны показатели, уровни и критерии их оценки, охарактеризованы организационно-педагогические условия развития креативного потенциала будущего учителя, даны диагностические материалы по выявлению уровня развития креативного потенциала.
Кому рекомендованоПособие предназначено преподавателям и студентам педагогических вузов.
ISBN978-5-9765-2497-2
УДК159.9
ББК88.5
Степаненко, Н.А. Технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности : учеб.-метод. пособие / Н.А. Степаненко .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 156 с. — ISBN 978-5-9765-2497-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/713373 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология_развития_креативного_потенциала_будущего_учителя_в_творческой_учебно-профессиональной_деятельности.pdf
УДК 88.5 ББК 15 С79 Научный редактор профессор кафедры педагогики Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ Земцова В. И., доктор педагогических наук, Рецензенты: Абузярова Е. Н., кандидат педагогических наук, заместитель руководителя Ленинского района г. Орска; Стародубцева Л. С., кандидат психологических наук, заведующий кафедрой педагогики и психологии ГАОУ СПО «Педагогический колледж» г. Орска Степаненко, Н.А. С79 Технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Н.А. Степаненко. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2020. – 156 с. ISBN 978-5-9765-2497-2 В учебно-методическом пособии представлена технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности, структурно-функциональная модель развития креативного потенциала, описаны показатели, уровни и критерии их оценки, охарактеризованы организационно-педагогические условия развития креативного потенциала будущего учителя, даны диагностические материалы по выявлению уровня развития креативного потенциала. Пособие предназначено преподавателям и студентам педагогических вузов. УДК 88.5 ББК 15 ISBN 978-5-9765-2497-2 © Степаненко Н. А., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение .................................................................................................4 1. Теоретические аспекты развития креативного потенциала будущего учителя …….....................................................7 1.1. Определение понятия «креативный потенциал учителя»….….7 1.2. Структура и содержание креативного потенциала учителя…....19 1.3. Современные подходы к развитию креативного Потенциала будущего учителя ..........................................................29 1.4. Теоретическое обоснование модели развития креативного потенциала будущего учителя .......................................41 1.5. Характеристика творческой учебно-профессиональной деятельности, направленной на развитие креативного потенциала будущего учителя ………………………………...........57 1.6. Творческие учебно-профессиональные задачи как средство развития креативного потенциала будущего учителя ……...............64 2. Описание технологии повышения уровня развития креативного потенциала будущего учителя ……................................78 2.1. Организационно-методологическая структура технологии повышения уровня развития креативного потенциала будущего учителя ...................................................................................................78 2.2. Организационно-педагогические условия развития креативного потенциала будущего учителя ...................................102 Заключение . ........................................................................................111 Глоссарий . ...........................................................................................113 Библиографический список . ...........................................................118 Приложение 1. Содержание компьютерного тестирования ............132 Приложение 2. Комплекс творческих учебно-профессиональных задач по дисциплинам модуля «Педагогика» . ....................................147 Приложение 3. Задания для студентов, проходящих практику в средней общеобразовательной школе . ...........................................154 Приложение 4. Примерная структура проектирования индивидуального образовательного маршрута, направленного на развитие креативного потенциала ................................................155 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.