Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Психология семьи и семейного воспитания (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБабунова Елена Семёновна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц61
ID713318
АннотацияУчебно-методическое пособие представляет авторское видение курса в структурировании разделов и тем, понимания ряда психолого-педагогических категорий. Дисциплина «Психология семьи и семейного воспитания» относится к обязательным дисциплинам вариативной части ООП, Б3.В.ОД 1 модуля «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования». Для освоения дисциплины «Психология семьи и семейного воспитания» студенты используют знания, умения и компетенции, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: «Образовательные программы дошкольного образования», «Образовательные программы начальной школы», «Социальная психология», «Социальная педагогика», «Мотивация профессионального становления», «Детская психология». Основные компетенции, полученные при изучении курса «Психология семьи и семейного воспитания» являются необходимыми входными знаниями для следующих дисциплин: «Теория организации», «Актерское мастерство», «Теории и технологии познавательно-речевого развития детей», «Учебная практика», «Производственная практика», «Физкультурная деятельность в структуре ЗОЖ дошкольников». Издание содержит развернутую программу лекционного курса, включающую списки рекомендуемой литературы (основной и дополнительной) и вопросы для самоконтроля; учебно-методические материалы к подготовке практических занятий.
Кому рекомендованоУчебно-методическое пособие предназначено для студентов дневного и заочного отделений, обучающихся по направлениям подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование и Иностранный язык».
ISBN978-5-9765-2268-8
УДК159.9(075)
ББК88.5я7
Бабунова, Е.С. Психология семьи и семейного воспитания : учеб.-метод. пособие / Е.С. Бабунова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 61 с. — ISBN 978-5-9765-2268-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/713318 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_семьи_и_семейного_воспитания.pdf
Е. С. Бабунова ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Учебно-методическое пособие 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2020
Стр.1
УДК 159.9(075.8) ББК 88.5 Б12 канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Ю.А.Мичурина Р е ц е н з е н т : Бабунова Е.С. Б12 пособие – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2020. - 61 с. Психология семьи и семейного воспитания [Электронный ресурс]: учеб.-метод. заочного отделений, обучающихся по ISBN 978-5-9765-2268-8 Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневного и «Психолого-педагогическое образование», профиль направлениям подготовки 050400.62 «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование и Иностранный язык» Учебно-методическое пособие представляет авторское видение курса в структурировании разделов и тем, понимания ряда психолого-педагогических категорий. Дисциплина «Психология семьи и семейного воспитания» относится к обязательным дисциплинам вариативной части ООП, Б3.В.ОД 1 модуля «Психологопедагогическое сопровождение дошкольного образования». Для освоения дисциплины «Психология семьи и семейного воспитания» студенты используют знания, умения и компетенции, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: «Образовательные программы дошкольного образования», «Образовательные программы начальной школы», «Социальная психология», «Социальная педагогика», «Мотивация профессионального становления», «Детская психология». Основные компетенции, полученные при изучении курса «Психология семьи и семейного воспитания» являются необходимыми входными знаниями для следующих дисциплин: «Теория организации», «Актерское мастерство», «Теории и технологии познавательно-речевого развития детей», «Учебная практика», «Производственная практика», «Физкультурная деятельность в структуре ЗОЖ дошкольников». Издание содержит развернутую программу лекционного курса, включающую списки рекомендуемой литературы (основной и дополнительной) и вопросы для самоконтроля; учебно-методические материалы к подготовке практических занятий. УДК 159.9(075.8) ББК 88.5 ISBN 978-5-9765-2268-8 © Бабунова Е.С.; 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
О Г Л А В Л Е Н И Е Методические рекомендации для студентов к разделам курса ……………………………..…..4 Программа учебной дисциплины ………………………………………………………………….7 Теоретический материал……………………………………………………………………………9 Планы семинарских занятий……………………………………………………………………...38 Программа самостоятельной работы……………………………………………………………..43 Критерии оценки выполнения программы самостоятельной работы………………………….44 Перечень контрольных вопросов и заданий……………………………………………………..45 Темы рефератов …………………………………………………………………………………...47 Дидактические материалы для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала………………………………………………………………………………..48 Глоссарий…………………………………………………………………………………………..51 Список рекомендуемой литературы……………………………………………………………...59 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.