Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторИльина Галина Вячеславовна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц230
ID713271
АннотацияВ монографии обобщена научно-исследовательская работа автора по проблеме профессиональной подготовки студентов – будущих инструкторов физической культуры в ДОУ к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей. Проведён анализ современных подходов к реализации непрерывной физкультурной деятельности дошкольников и младших школьников в совокупности с её основными направлениями: акцентированным развитием физических качеств; обучением двигательным действиям; воспитанием и образованием, с учётом сохранения фундамента полноценного физического и психического здоровья детей в условиях непрерывного образования. Выделены основные содержательные аспекты качественной профессионально-педагогической подготовки студентов – будущих инструкторов по физической культуре в ДОУ к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей: ценностно-мотивационный, теоретический и профессионально-практический компоненты. Обозначены ключевые компетенции в аспекте готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности дошкольников и младших школьников: социальная; коммуникативная; информационная; когнитивная; специальная. Представлена методика формирования готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей с учётом соответствующих этапов подготовки, специальных средств, методов и приёмов, что делает процесс подготовки студентов более качественным в современных условиях непрерывного образования. Излагаются особенности организации экспериментальной работы, по итогам которой, сформулированы общие выводы исследования.
ISBN978-5-9765-2273-2
УДК378:373.2
ББК74.100.5
Ильина, Г.В. Формирование готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей : монография / Г.В. Ильина .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 230 с. — Библиогр.: с. 108-118 .— ISBN 978-5-9765-2273-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/713271 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_готовности_студентов_к_реализации_непрерывной_физкультурной_деятельности_детей.pdf
Г.В. ИЛЬИНА ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2020
Стр.1
УДК 378:373.2 ББК 74.100.5 И46 Р е ц е н з е н т ы: д-р пед. наук, проф. ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Е.Н. Ращикулина; канд. пед. наук, проф. ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Л.И. Сайгушева Ильина Г.В. И46 Формирование готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей [Электронный ресурс] : монография / Г.В. Ильина. – 3-е изд.. стер. — М. : ФЛИНТА, 2020. – 230 с. ISBN 978-5-9765-2273-2 В монографии обобщена научно-исследовательская работа автора по проблеме профессиональной подготовки студентов – будущих инструкторов физической культуры в ДОУ к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей. Проведён анализ современных подходов к реализации непрерывной физкультурной деятельности дошкольников и младших школьников в совокупности с её основными направлениями: акцентированным развитием физических качеств; обучением двигательным действиям; воспитанием и образованием, с учётом сохранения фундамента полноценного физического и психического здоровья детей в условиях непрерывного образования. Выделены основные содержательные аспекты качественной профессиональнопедагогической подготовки студентов – будущих инструкторов по физической культуре в ДОУ к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей: ценностномотивационный, теоретический и профессиональнопрактический компоненты. Обозначены ключевые компетенции в аспекте готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности дошкольников и младших школьников: социальная; коммуникативная; информационная; когнитивная; специальная. Представлена методика формирования готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей с учётом соответствующих этапов подготовки, специальных средств, методов и приёмов, что делает процесс подготовки студентов более качественным в современных условиях непрерывного образования. Излагаются особенности организации экспериментальной работы, по итогам которой, сформулированы общие выводы исследования. УДК 378:373.2 ББК 74.100.5 ISBN 978-5-9765-2273-2 © Ильина Г.В., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ………11 1.1. Современные подходы к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста……….......................................................................................11 1.2. Содержательные аспекты формирования готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности старших дошкольников и младших школьников……………………………...…34 1.3. Педагогические условия формирования готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности старших дошкольников и младших школьников………………………...............54 Выводы по первой главе……………………..……………..…..……………...…..67 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ…………………..…............69 2.1. Модель процесса формирования готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности старших дошкольников и младших школьников……………………….…..........69 2.2. Характеристика учебно-методического комплекса по формированию готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей…………………………...…..86 2.3. Особенности экспериментальной работы по формированию готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей………………………………………………………................94 Выводы по второй главе……………………………………….……………........103 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….............................105 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………...............................................................108 ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................119 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ