Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612435)
Для выхода нажмите Esc или
История возрастной психологии (1500,00 руб.)
0
0
Авторы
Харламова Татьяна Михайловна
Издательство
М.: ФЛИНТА
Страниц
39
Предпросмотр
ID
713267
Аннотация
Учебно-методическое пособие по дисциплине «История возрастной психологии» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование», специальности 050703 «Дошкольная педагогика и психология», 050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология». Дисциплина входит в базовую часть профессионального блока ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса, цели и задачи изучения дисциплины, средства, формы и методы их реализации.
Кому рекомендовано
Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, студентов, слушателей курсов.
ISBN
978-5-9765-2354-8
УДК
159.9(075.8)
ББК
88.1я723
История возрастной психологии : учеб.-метод. пособие / Т.М. Харламова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 39 с. — ISBN 978-5-9765-2354-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/713267 (дата обращения: 01.06.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Содержание и организация специальной пси...
220,00 руб
Профессиональное психологическое консуль...
200,00 руб
Медиапланирование. Теория и практика
200,00 руб
Вы уже смотрели
Самодержавие
6000,00 руб
XXVIII научная конференция студентов, ас...
190,00 руб
Исследование качества семян на станции и...
60,00 руб
Современные проблемы биологии, экологии,...
190,00 руб
Конфликтология
6000,00 руб
Известия Казанского института сельского ...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
История_возрастной_психологии.pdf
Стр.2
Стр.3
История_возрастной_психологии.pdf
УДК 159.9(075.8) ББК 88.1я723 И90 Р е ц е н з е н т: кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Е.А. Силина А в т о р - с о с т а в и т е л ь канд. психол. наук, доцент Т.М. Харламова История возрастной психологии [Электронный ресурс] : учеб.-метод. И90 пособие / авт.-сост. Т.М. Харламова– 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2019. – 39 с. ISBN 978-5-9765-2354-8 Учебно-методическое пособие по дисциплине «История возрастной психологии» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование», специальности 050703 «Дошкольная педагогика и психология», 050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология». Дисциплина входит в базовую часть профессионального блока ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса, цели и задачи изучения дисциплины, средства, формы и методы их реализации. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, студентов, слушателей курсов. УДК 159.9(075.8) ББК 88.1я723 ISBN 978-5-9765-2354-8 © Харламова Т.М., составление, 2014 © Издательство «ФЛИНТА», 2014 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ .............................................................................................................................................................. 3 I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ......................................................................................................... 4 1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.............................................................................................................. 4 1.2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ .................................................................................................5 1.3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ.............................................................................................................................................. 5 II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ» ...................................................... 7 ТРЕБОВАНИЯ ГОС ВПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ПОДГОТОВКИ...................................................................................... 7 РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ»........................................................... 8 РАЗДЕЛ 2. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УЧЕНИЯХ АНТИЧНОСТИ, СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.................................................................................................................................................... 9 РАЗДЕЛ 3. ПОДХОД К ПРОБЛЕМАМ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ В ФИЛОСОФСКИХ ТЕОРИЯХ СОЗНАНИЯ .....................10 ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.0 РАЗДЕЛ 4. СТАНОВЛЕНИЕ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ ЗА РУБЕЖОМ...................................................... 11 РАЗДЕЛ 5. РАЗВИТИЕ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ В РОССИИ........................................................................................12 III. ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ И СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ......................................................................... 14 IV. ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ ...................................................................................................... 20 V. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.................................................................................. 22 5.1. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ГЛОССАРИЙ............................................. 22 5.2. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................................................ 30 5.3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ........................................... 32 5.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ .............................................................................................................. 33 VI. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ ...................................................................................... 36 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически