Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

История возрастной психологии (1500,00 руб.)

0   0
АвторыХарламова Татьяна Михайловна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц39
ID713267
АннотацияУчебно-методическое пособие по дисциплине «История возрастной психологии» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование», специальности 050703 «Дошкольная педагогика и психология», 050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология». Дисциплина входит в базовую часть профессионального блока ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса, цели и задачи изучения дисциплины, средства, формы и методы их реализации.
Кому рекомендованоУчебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, студентов, слушателей курсов.
ISBN978-5-9765-2354-8
УДК159.9(075.8)
ББК88.1я723
История возрастной психологии : учеб.-метод. пособие / Т.М. Харламова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 39 с. — ISBN 978-5-9765-2354-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/713267 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

История_возрастной_психологии.pdf
УДК 159.9(075.8) ББК 88.1я723 И90 Р е ц е н з е н т: кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Е.А. Силина А в т о р - с о с т а в и т е л ь канд. психол. наук, доцент Т.М. Харламова История возрастной психологии [Электронный ресурс] : учеб.-метод. И90 пособие / авт.-сост. Т.М. Харламова– 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2019. – 39 с. ISBN 978-5-9765-2354-8 Учебно-методическое пособие по дисциплине «История возрастной психологии» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование», специальности 050703 «Дошкольная педагогика и психология», 050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология». Дисциплина входит в базовую часть профессионального блока ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса, цели и задачи изучения дисциплины, средства, формы и методы их реализации. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, студентов, слушателей курсов. УДК 159.9(075.8) ББК 88.1я723 ISBN 978-5-9765-2354-8 © Харламова Т.М., составление, 2014 © Издательство «ФЛИНТА», 2014 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ .............................................................................................................................................................. 3 I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ......................................................................................................... 4 1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.............................................................................................................. 4 1.2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ .................................................................................................5 1.3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ.............................................................................................................................................. 5 II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ» ...................................................... 7 ТРЕБОВАНИЯ ГОС ВПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ПОДГОТОВКИ...................................................................................... 7 РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ»........................................................... 8 РАЗДЕЛ 2. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УЧЕНИЯХ АНТИЧНОСТИ, СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.................................................................................................................................................... 9 РАЗДЕЛ 3. ПОДХОД К ПРОБЛЕМАМ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ В ФИЛОСОФСКИХ ТЕОРИЯХ СОЗНАНИЯ .....................10 ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.0 РАЗДЕЛ 4. СТАНОВЛЕНИЕ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ ЗА РУБЕЖОМ...................................................... 11 РАЗДЕЛ 5. РАЗВИТИЕ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ В РОССИИ........................................................................................12 III. ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ И СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ......................................................................... 14 IV. ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ ...................................................................................................... 20 V. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.................................................................................. 22 5.1. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ГЛОССАРИЙ............................................. 22 5.2. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................................................................................ 30 5.3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ........................................... 32 5.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ .............................................................................................................. 33 VI. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ ...................................................................................... 36 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.