Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Гуманитарно развивающее обучение иностранным языкам в высшей школе (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторПавлова Любовь Владимировна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц320
ID712409
АннотацияВ монографии рассматриваются теоретические и методические основы системы гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам в высшей школе, а также исследуется процесс формирования гуманитарной культуры будущего преподавателя иностранного языка как неотъемлемого компонента его профессиональной подготовки. Особое внимание уделяется технологии гуманитарно развивающего обучения иностранному языку, обеспечивающей ценностное развитие обучающихся в процессе иноязычного образования в высшей школе.
Кому рекомендованоДля студентов и преподавателей лингвистических специальностей системы высшего педагогического образования, а также школьных учителей иностранного языка.
ISBN978-5-9765-2087-5
УДК378.016:811
ББК74.58.1
Павлова, Л.В. Гуманитарно развивающее обучение иностранным языкам в высшей школе : монография / Л.В. Павлова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 320 с. — Библиогр.: с. 296-319 .— ISBN 978-5-9765-2087-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/712409 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гуманитарно_развивающее_обучение_иностранным_языкам_в_высшей_школе.pdf
Л.В. Павлова ГУМАНИТАРНО РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Монография 3-е издание, стереотипное Издательство «ФЛИНТА» 2020 Москва
Стр.1
УДК 372.881.1 ББК 74.58.1 П12 Л.И. Антропова — д-р филол. наук, проф. Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова И.А. Бобыкина — д-р пед. наук, проф. Челябинского государственного университета Р е ц е н з е н т ы : П12 Павлова Л.В. Гуманитарно развивающее обучение иностранным языкам в высшей школе [Электронный ресурс]: монография / Л.В. Павлова. — 3-е изд., стер.— М.: ФЛИНТА, 2020. — 320 с. ISBN 978-5-9765-2087-5 В монографии рассматриваются теоретические и методические основы системы гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам в высшей школе, а также исследуется процесс формирования гуманитарной культуры будущего преподавателя иностранного языка как неотъемлемого компонента его профессиональной подготовки. Особое внимание уделяется технологии гуманитарно развивающего обучения иностранному языку, обеспечивающей ценностное развитие обучающихся в процессе ино язычного образования в высшей школе. Для студентов и преподавателей лингвистических специальностей системы высшего педагогического образования, а также школьных учителей иностранного языка. УДК 372.881.1 ББК 74.58.1 ISBN 978-5-9765-2087-5 © Павлова Л.В., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
Оглавление Введение ..............................................................................................................5 Глава 1. Теоретико-методологические основания решения проблемы гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам в высшей школе ..................................................................................................................15 1.1. Гуманитарное развитие как составляющая процесса социализации личности ..............................................................................15 1.2. Функции иностранного языка и содержание гуманитарного развития личности .......................................................................................41 1.3. Компетентностная модель современного учителя иностранного языка .............................................................................................................61 Выводы по первой главе .............................................................................82 Глава 2. Концептуальные основы гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам в вузе .............................................................................85 2.1. Научная концепция построения методической системы гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам в вузе.......85 2.2. Закономерности и принципы концепции гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам в вузе ...........................112 2.3. Построение модели методической системы гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам в вузе ...........................133 Выводы по второй главе ...........................................................................154 Глава 3. Технологические и организационно-методические основы гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам в вузе ..........156 3.1. Технология гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам в вузе ..............................................................................................156 3.2. Комплекс педагогических условий эффективной реализации модели гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам в вузе ...........................................................................................................175 3.3. Формы, средства и приемы организации гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам в вузе ...........................198 Выводы по третьей главе ..........................................................................219 Глава 4. Опытно-экспериментальная работа по реализации модели методической системы гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам в вузе ...........................................................................224 3
Стр.3
4.1. Диагностический инструментарий гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам ................................................................224 4.2. Внедрение технологии гуманитарно развивающего обучения иностранным языкам в вузе ......................................................................240 4.3. Анализ и интерпретация результатов эксперимента.......................259 Выводы по четвертой главе ......................................................................290 Заключение ......................................................................................................292 Библиография ..................................................................................................296
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.