Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Изучение произведений святочной прозы на уроках литературы в 5-11 классах (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторУминова Наталья Владимировна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц105
ID711896
АннотацияТеоретическая глава исследования знакомит с основами жанрового анализа, идейно-художественным своеобразием вершинных в русской и зарубежной литературе святочных рассказов, включенных в современные школьные программы. Предложенные методические рекомендации по изучению произведений святочной прозы в школе помогут совершенствовать не только учебную работу по литературе, но и откроют широкие возможности творческому учителю для создания системы внеклассного чтения календарной словесности, проведения семейных праздников, разработки элективных и факультативных курсов.
Кому рекомендованоПособие предназначено учителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также студентам-филологам.
ISBN978-5-9765-2351-7
УДК821.0-343.5
ББК83.3(0)
Уминова, Н.В. Изучение произведений святочной прозы на уроках литературы в 5-11 классах : учеб.-метод. пособие / Н.В. Уминова .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2015 .— 105 с. — ISBN 978-5-9765-2351-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/711896 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Изучение_произведений_святочной_прозы_на_уроках_литературы_в__5-11_классах.pdf
УДК 82-343.5 ББК 83.3(0) У53 Р е ц е н з е н т ы: доктор педагогических наук, профессор МПГУ С.А. Зинин, учитель русского языка и литературы гимназии № 9 г. Красноярска Л.М. Баркова, Уминова Н.В. У53 Изучение произведений святочной прозы на уроках литературы в 5-11 классах [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Н.В. Уминова. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2015. — 105 с. ISBN 978-5-9765-2351-7 Пособие предназначено учителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также студентам-филологам. Теоретическая глава исследования знакомит с основами жанрового анализа, идейно-художественным своеобразием вершинных в русской и зарубежной литературе святочных рассказов, включенных в современные школьные программы. Предложенные методические рекомендации по изучению произведений святочной прозы в школе помогут совершенствовать не только учебную работу по литературе, но и откроют широкие возможности творческому учителю для создания системы внеклассного чтения календарной словесности, проведения семейных праздников, разработки элективных и факультативных курсов. УДК 82-343.5 ББК 83.3(0) ISBN 978-5-9765-2351-7 © Уминова Н.В., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………..4 Глава 1. Теоретико-литературные аспекты изучения произведений святочной прозы в школе………………………..7 1.1. Жанрообразующие признаки произведений святочной прозы……....7 1.2. Эволюция жанра святочного рассказа в творчестве русских и зарубежных писателей XIX-XX веков………………………...17 Глава 2. Методика изучения произведений святочной прозы с учетом их жанровой специфики в школе……………………………….37 2.1. Методическая модель изучения произведений святочной прозы на уроках литературы в 5-11 классах…………………37 2.2. Формирование начальных представлений о святочной прозе в 5-6 классах…………………………………………...41 2.3. Развитие представлений о жанрово-содержательной природе святочного рассказа в 7-8 классах…………………………………………64 2.4. Обобщающий этап изучения святочной прозы (система занятий в 9-11 классах)…………………………………………..84 Заключение………………………………………………………………..102 Рекомендуемая литература……………………………………………..104
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ