Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методика обучения правописанию в начальных классах (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФролова Любовь Андреевна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц167
ID711739
АннотацияВ учебном пособии с современных позиций изложены теоретические основы обучения орфографии, охарактеризованы принципы и методические условия организации орфографической деятельности младших школьников, раскрыты этапы и условия развития орфографической зоркости обучающихся, составлены методические указания к урокам правописания в начальных классах, отражены вопросы изучения орфографии с компьютерной поддержкой.
Кем рекомендованоГосударственный образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700.62 — Педагогика (профиль: Начальное образование) и специальности 050708.65 — Педагогика и методика начального образования
Кому рекомендованоПособие может быть использовано при изучении курса методики обучения русскому языку, а также для учебно-исследовательской работы студентов гуманитарных факультетов.
ISBN978-5-9765-2352-4
УДК373.3.016:811.161.1(075)
ББК74.268.1Рус
Фролова, Л.А. Методика обучения правописанию в начальных классах : учеб. пособие / Л.А. Фролова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 167 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-2352-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/711739 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_обучения_правописанию_в_начальных_классах.pdf
Л.А. Фролова МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАВОПИСАНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Учебное пособие 3-е издание, стереотипное Рекомендовано Государственный образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700.62 — Педагогика (профиль: Начальное образование) и специальности 050708.65 — Педагогика и методика начального образования Москва Издательство «ФЛИНТА» 2020
Стр.1
УДК 372.881.161.1(075) ББК 74.268.1Рус Ф91 Р е ц е н з е н т ы: Доктор педагогических наук, профессор Челябинского государственного педагогического университета Л.В. Трубайчук Доктор педагогических наук, профессор Магнитогорского государственного университета О.В. Гневэк Ф91 Фролова Л.А. Методика обучения правописанию в начальных классах [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л.А. Фролова. — 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2020. — 167 с. ISBN 978-5-9765-2352-4 В учебном пособии с современных позиций изложены теоретические основы обучения орфографии, охарактеризованы принципы и методические условия организации орфографической деятельности младших школьников, раскрыты этапы и условия развития орфографической зоркости обучающихся, составлены методические указания к урокам правописания в начальных классах, отражены вопросы изучения орфографии с компьютерной поддержкой. Пособие может быть использовано при изучении курса методики обучения русскому языку, а также для учебно-исследовательской работы студентов гуманитарных факультетов. УДК 372.881.161.1(075) ББК 74.268.1Рус ISBN 978-5-9765-2352-4 © Фролова Л.А., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение . .............................................................................................................................................4 Раздел I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ...................................................................................................................9 Глава 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПРАВОПИСАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ . ....................................................................................................9 Глава 2. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ . ..................................................................................................16 Раздел II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ . ..................................................................36 ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА..................................................36 ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. .........................................................................................................43 Раздел III. РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ . .............................................................................................................................65 Глава 5. ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПРАВОПИСАНИЮ ............65 Глава 6. ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ............73 Глава 7. ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. ..................................................................90 Глава 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К УРОКАМ ИЗУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ В 3 КЛАССЕ. .................................................................................................101 Глава 9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ. ...............................................................................................................................120 Глава 10. ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ С КОМПЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ............139 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ............................................................................................................................148 ЛИТЕРАТУРА. ................................................................................................................................150 Раздел IV. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ...............................157 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ . ..................................................................................................165
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.