Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЧелпаченко Татьяна Викторовна
Издательство[б. и.]
Страниц186
ID710994
АннотацияМатериалы учебника раскрывают методологические и практические основания теории и методики обучения в ходе становления и развития образовательного процесса. Выявлены истоки становления теории и методистки обучения в истории отечественной педагогики: наследие классической педагогики; общественно-политические процессы; социокультурная ситуация. Прослежена эволюция содержания теории и методики обучения в теоретических изысканиях и практике деятельности отечественных педагогов. Материалы учебника предназначены студентам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, преподавателям педагогических вузов, колледжей, аспирантам, магистрантам, интересующимся вопросами педагогической науки и практики.
ISBN978-5-907075-35-1
УДК37.02
ББК74.202
Челпаченко, Т.В. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ : учебник / Т.В. Челпаченко .— : [б. и.], 2019 .— 186 с. — ISBN 978-5-907075-35-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/710994 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ_И_МЕТОДИКА_ОБУЧЕНИЯ.pdf
УДК 37.02 ББК 74.202 Ч 40 Рецензенты: В.Г. Рындак – доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой педагогики и социологии Оренбургского государственного педагогического университета. А.М. Аллагулов – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и социологии Оренбургского государственного педагогического университета. Челпаченко Т.В. Теория и методика обучения : учебник / Т.В. Челпаченко. – Оренбург : Типография Экспресс-печать», 2019. – 186 с. Материалы учебника раскрывают методологические и практические основания теории и методики обучения в ходе становления и развития образовательного процесса. Выявлены истоки становления теории и методистки обучения в истории отечественной педагогики: наследие классической педагогики; общественно-политические процессы; социокультурная ситуация. Прослежена эволюция содержания теории и методики обучения в теоретических изысканиях и практике деятельности отечественных педагогов. Материалы учебника предназначены студентам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, преподавателям педагогических вузов, колледжей, аспирантам, магистрантам, интересующимся вопросами педагогической науки и практики. УДК 37.02 ББК 74.202 ISBN 978-5-907075-35-1 © Челпаченко Т.В., 2019 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ ……………...8 Основные категории теории обучения – дидактики….………………………...8 Научные подходы к исследованию теории обучения….………...……..……..27 ИСТОКИ СТАНОВЛЕНИЯ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ…………………...…43 Философские, социокультурные, психолого-педагогические предпосылки становления теории обучения ……………………………………………….43 Гуманистическая основа теории обучения..………………….……………... 59 МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ………...…………………84 Психолого-педагогические основания теории обучения …………...……….84 Закономерности и принципы теории обучения…..……………………………93 Методическое обеспечение функционирования системы обучения ……….105 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….……………..155 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ