Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Информационные технологии в науке, образовании и производстве : методические указания (110,00 руб.)

0   0
АвторыКиров Ю.А. , Карпов О.В. , Киров В.А.
ИздательствоРИО СамГАУ
Страниц34
ID710542
АннотацияВ методических указаниях изложены материалы для изучения дисциплины «Информационные технологии в науке, образовании и производстве».
Кому рекомендованоУчебное издание предназначено для обучающихся по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия (магистратура).
Информационные технологии в науке, образовании и производстве : методические указания / Киров Ю.А., Карпов О.В., Киров В.А. — Кинель : РИО СамГАУ, 2019 .— 34 с. — URL: https://rucont.ru/efd/710542 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационные_технологии_в_науке,_образовании_и_производстве__методические_указания_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет» ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ, ОБРАЗОВАНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ Методические указания Кинель РИО Самарского ГАУ 2019 1
Стр.1
УДК 627.382 И74 И74 Информационные технологии в науке, образовании и производстве : методические указания / сост. Ю. А. Киров, О. В. Карпов, В. А. Киров. – Кинель : РИО Самарского ГАУ, 2019. – 34 с. В методических указаниях изложены материалы для изучения дисциплины «Информационные технологии в науке, образовании и производстве». Учебное издание предназначено для обучающихся по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия (магистратура). © ФГБОУ ВО Самарский ГАУ, 2019 © Киров Ю. А., Карпов О. В., Киров В. А., составление, 2019 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Развитие общества, науки и техники ставит систему образования перед необходимостью использовать новые средства обучения. К таким средствам обучения относятся информационные технологии. Новые информационные технологии превращают обучение в увлекательный процесс, с элементами игры, способствуют развитию исследовательских навыков обучающихся. Технология проведения лекционных (ЛЗ) и лабораторно-практических занятий (ЛПЗ) с использованием современных технических средств и новых информационных технологий тренирует и активизирует память, наблюдательность, сообразительность, концентрирует внимание обучающихся, заставляет их по-другому оценить предлагаемую информацию. Компьютер на занятии значительно расширяет возможности представления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды. Это позволяет усилить мотивацию обучающихся к учебе. Кроме того, применение компьютера на занятиях позволяет устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе - неуспех. Работая на компьютере, обучающийся получает возможность довести решение задачи до конца, опираясь на необходимую помощь. Целью методических указаний при изучении дисциплины «Информационные технологии в науке, образовании и производстве» является освоение обучающимися основных методов и средств применения современных информационных технологий в научно-исследовательской, образовательной и производственной деятельности. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.