Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562870)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Маркетинг территорий (220,00 руб.)

0   0
Первый авторСемилетова Я. И.
ИздательствоСПб.: СПбГАУ
Страниц119
ID705790
АннотацияУчебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного федерального образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для освоения курса «Маркетинг территорий» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.
ISBN---
УДК339.138(075.8)
ББК65.291.3я73
Семилетова, Я.И. Маркетинг территорий : учеб. пособие для обучающихся по направлению подгот. 38.03.04 Гос. и муниципал. управление / Я.И. Семилетова .— Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2018 .— 119 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705790 (дата обращения: 14.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_территорий_[Электронный_ресурс]__учеб._пособие_для_обучающихся_по_направлению_подгот._38.03.04_Государственное_и_муниципальное_управление.pdf
УДК 339.138 ББК 65.291.3 Семилетова Я.И. Маркетинг территорий: учебное пособие. – СПб: СПбГАУ, 2018. – 129 с. Рецензенты: кандидат экономических наук ЛГУ имени А.С. Пушкина Н.В. Кудинова, кандидат экономических наук, доцент СПбГАУ Т.Г. Виноградова. Учебное пособие предназначено для освоения курса «Маркетинг территорий» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований государственного федерального образовательного стандарта по данной дисциплине. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала. Рекомендовано к изданию и публикации на электронном носителе для включения в информационные ресурсы университета согласно лицензионному договору учебно-методическим советом СПбГАУ, протокол №5 от 28 июня 2018 г. © ФГБОУ ВО СПбГАУ, 2018 © Семилетова Я.И., 2018
Стр.3
Оглавление Введение……………………………………………………………………………...4 1. Введение в курс "Маркетинг территорий"………………….………………..6 1.1. Маркетинг территорий: объект, предмет, цель и задачи …………………..6 1.2. Маркетинг как научно-практическая дисциплина………………………….7 1.3. История маркетинга………………………………………………………..…8 2. Теоретические основы маркетинга территорий……………………………11 2.1. Правовое обеспечение маркетинга…………………………………………11 2.2. Маркетинг в территориальном управлении………………………………..12 2.3. Некоммерческий (социальный) маркетинг………………………………...14 2.4. Маркетинг в государственном управлении и маркетинг территорий……17 3. Комплекс средств маркетинга территорий………………………………….19 3.1 Территориальный продукт……………………………….………………….20 3.2. Цена территориального продукта…………………………………………..22 3.3. Месторасположение территориального продукта………………………...24 3.4. Продвижение территориального продукта………………………………...26 4. Маркетинговая среда территории……………………………………………29 4.1. Потребители ресурсов и общественных благ территории………………..29 4.2. Конкуренция и конкурентоспособность территорий……………………..32 4.3. Сегментация рынка………………………………………………………….35 4.4. Позиционирование и дифференциация территории………………………37 5. Стратегический менеджмент и маркетинг территорий…………………...41 5.1. Деловые стратегии территории…………………………..…………..…….41 5.2. Методы маркетинга территорий………………………..………………..…46 5.3. Методы развития территорий………………………………………..…..…49 5.4. Стратегии улучшения территорий……………………………………..…..51 6. Формирование и продвижение имиджа территории. Бренд территории...57 6.1. Имидж места…………………………………………………………………57 6.2. Бренд территории……………………………………………………………63 7. Маркетинговый подход к доходам территорий…………………………….65 7.1. Рынок туризма и индустрии гостеприимства……………………………...65 7.2. Привлечение, удержание и расширение бизнеса………………………….67 7.3. Расширение экспорта и стимулирование иностранных инвестиций…….71 7.4. Привлечение жителей……………………………………………………….75 8. Управление процессом маркетинга территории..………………………….77 8.1. Процесс внедрения маркетинга территорий…………….…………………77 8.2. Маркетинговые исследования в государственном секторе………….……82 8.3. Маркетинговый план: мониторинг, оценка исполнения и разработка…..89 9. Маркетинг страны…….…………………………………………………..……92 9.1. Маркетинг страны и его особенности………………………………….…..92 9.2. Место России в международных рейтингах…………………………..…...96 Задания…………………………………………………………………………….100 Глоссарий………………………………………………………………………….114 Литература………………………………………………………………………...117 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически