Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Психология сиротства (190,00 руб.)

0   0
АвторыРогожина О. А.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц133
ID705275
АннотацияПособие представляет собой курс лекций, составленный в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Психология» и содержит материал для теоретической подготовки студентов.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология.
УДК159.9.072.5(075.8)
ББК88.52я73
Психология сиротства : учеб. пособие (курс лекций) / О.А. Рогожина .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2018 .— 133 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705275 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_сиротства.pdf
УДК 159.9.072.5 (075.8) ББК 88.52 я73 П 86 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: канд. психол. наук, доцент М. И. Соловьева (СФ ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»), канд. психол. наук, доцент А. Д. Ложечкина (ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет») П 86 Психология сиротства: учебное пособие / сост. О. А. Рогожина. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018. – 133 с. Пособие представляет собой курс лекций, составленный в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Психология» и содержит материал для теоретической подготовки студентов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 Психология. УДК 159.9.072.5 (075.8) ББК 88.52 я73 Составитель канд. психол. наук, доцент О. А. Рогожина © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2018
Стр.2
ПСИХОЛОГИЯ СИРОТСТВА СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. Социальное сиротство как феномен российской действительности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Развитие системы учреждений призрения детей-сирот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Теории развития личности ребенка в норме и в условиях депривации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Нарушение внутрисемейных отношений как причина семейного неблагополучия . . . . . . . . . . . . . 5. Психологические проблемы детей и подростков, оставшихся без попечения родителей . . . . . . . . . . . . . . . 6. Особенности развития личности у детей-сирот . . . 7. Особенности межличностных отношений у детей-сирот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Особенности переходного периода выпускников интернатного учреждения во взрослую жизнь . . . . . . . . . 9. Формы семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей . . . . . . . . . . . . . . . Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Литература и Интернет-источники . . . . . . . . . . . . . . . . 3 6 18 35 50 59 69 82 99 118 126 130 132 Учебное пособие
Стр.132

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.