Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технологии брендинга территории (190,00 руб.)

0   0
Первый авторПобединская Е. А.
АвторыСрыбная П. И.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц98
ID705265
АннотацияВ пособии в соответствии с государственным стандартом и программой подготовки по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» представлен курс лекций по дисциплине «Технологии брендинга территории».
Кому рекомендованоПособие предназначено для студентов, преподавателей вузов, а также всех заинтересованных в данной проблеме.
УДК332.1(075.8)
ББК65.04я73
Побединская, Е.А. Технологии брендинга территории : курс лекций / П.И. Срыбная; Е.А. Побединская .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2018 .— 98 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/705265 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологии_брендинга_территории.pdf
УДК 332.1 (075.8) ББК 65.04 я73 П 41 Рецензенты: канд. ист. наук, доцент О. И. Шафранова, д-р филол. наук, профессор Н. П. Измайлова, (ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт») Побединская Е. А., Срыбная П. И. П 41 Технологии брендинга территории: курс лекций. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018. – 98 с. В пособии в соответствии с государственным стандартом и программой подготовки по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» представлен курс лекций по дисциплине «Технологии брендинга территории». Пособие предназначено для студентов, преподавателей вузов, а также всех заинтересованных в данной проблеме. УДК 332.1 (075.8) ББК 65.04 я73 Авторы: канд. полит. наук, доцент Е. А. Побединская, ассистент П. И. Срыбная © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2018
Стр.2
Курс лекций Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ . . 7 2. ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 3. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ . . . . . 23 4. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 5. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ ТЕРРИТОРИИ: РЕБРЕНДИНГ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 6. БРЕНД ГОРОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 7. КУРОРТНЫЙ (ТУРИСТИЧЕСКИЙ) БРЕНДИНГ . . . . . . . 63 8. ЛУЧШИЕ МИРОВЫЕ ПРАКТИКИ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 9. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ: ОПЫТ РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ