Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Рекламные технологии (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаможных Е. А.
АвторыСрыбная П. И.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц118
ID705222
АннотацияВ учебном пособии в соответствии с ФГОС ВО и программой по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» представлен курс лекций по одноименной дисциплине.
Кому рекомендованоПособие адресовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, преподавателей вузов, а также для всех заинтересованных в данной проблеме.
УДК659.1/.4(075.8)
ББК76.006.5я73
Заможных, Е.А. Рекламные технологии : учеб. пособие (курс лекций) / П.И. Срыбная; Е.А. Заможных .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2018 .— 118 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705222 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рекламные_технологии.pdf
УДК 659.4 (075.8) ББК 76.006.5 я73 З 26 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Заможных Е. А., Срыбная П. И. З 26 Рекламные технологии: учебное пособие (курс лекций). – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018. – 118 с. В учебном пособии в соответствии с ФГОС ВО и программой по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» представлен курс лекций по одноименной дисциплине. Пособие адресовано для студентов, преподавателей вузов, а также для всех заинтересованных в данной проблеме. УДК 659.4 (075.8) ББК 76.006.5 я73 Рецензенты: канд. филол. наук, доцент Е. А. Луговая (ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»), канд. филос. наук, доцент Л. Н. Вшивцева (СКФУ) © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ …………………………………………………… ЛЕКЦИЯ 1. Рекламные технологии. Основные понятия ……….. ЛЕКЦИЯ 2. Виды рекламных технологий. Преимущества и недостатки ………………………………………………………….. ЛЕКЦИЯ 3. Методы привлечения внимания к товару ………….. ЛЕКЦИЯ 4. Аудиовизуальные средства рекламы ………………. ЛЕКЦИЯ 5. Печатные средства рекламы. Сувенирные средства рекламы ………………………………………………………………. ЛЕКЦИЯ 6. Наружная реклама. Основные средства наружной рекламы ………………………………………………………………. ЛЕКЦИЯ 7. Рекламные технологии в интернете. Особенности создания рекламы в интернете, размещения и восприятия ………. ЛЕКЦИЯ 8. Рекламные технологии в интернете. Особенности создания рекламы в интернете, размещения и восприятия ………. ЛЕКЦИЯ 9. Современные технологии привлечения внимания к товару ………………………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА …………………………….. 3 6 20 31 42 43 64 74 86 97 111 113 117
Стр.117

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ