Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 542667)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Развитие речи у аутичных детей (180,00 руб.)

0   0
Первый авторНуриева Л. Г.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц138
ID703503
АннотацияВ книге изложена авторская методика, позволяющая развивать как экспрессивную, так и импрессивную речь у детей с ранним детским аутизмом. Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению. Одна из глав посвящена изложению методики занятий с малышами от двух до трех лет. Это тот возрастной период, когда начало целенаправленной работы над речью особенно эффективно. Методика Л.Г. Нуриевой также с успехом применяется для развития речи у детей с сенсорной и моторной алалией. Наглядные материалы, необходимые для занятий, содержатся в отдельном приложении.
Кому рекомендованоДля логопедов и других специалистов, работающих с особыми детьми; для занятий с такими детьми дома.
ISBN978-5-4212-0568-5
УДК376.1-056.264(072)
ББК74.3я81
Нуриева, Л.Г. Развитие речи у аутичных детей [Электронный ресурс] : метод. разработки / Л.Г. Нуриева .— 11-е изд. (эл.) .— М. : Теревинф, 2019 .— 138 с. : ил. — (Особый ребенок) .— [26] с. цв. ил.; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2017); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 138 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0568-5 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703503

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_речи_у_аутичных_детей__методич._разраб..pdf
УДК 376.1056.264(072) ББК 74.3я81 Н90 Н90 Нуриева, Л. Г. Развитие речи у аутичных детей [Электронный ресурс] : методич. разраб. [Электронный ресурс] / Л. Г. Нуриева. — 11-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 138 с.). — М. : Теревинф, 2019. — (Особый ребенок). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0568-5 В книге изложена авторская методика, позволяющая развивать как экспрессивную, так и импрессивную речь у детей с ранним детским аутизмом. Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению. Одна из глав посвящена изложению методики занятий с малышами от двух до трех лет. Это тот возрастной период, когда начало целенаправленной работы надречью особенно эффективно. Методика Л. Г. Нуриевой также с успехом применяется для развития речи у детей с сенсорной и моторной алалией. Наглядные материалы, необходимые для занятий, содержатся в отдельном приУДК 376.1056.264(072) ББК 74.3я81 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Развитие речи у аутичных детей [Электронный ресурс] : методич. разраб. [Текст] / Л. Г. Нуриева. — 10-е изд. — М. : Теревинф, 2017. — 130 с. — (Особый ребенок). — ISBN 978-5-4212-0423-7. ложении. Для логопедов и других специалистов, работающих с особыми детьми; для занятий с такими детьми дома. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0568-5 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
Содержание Введение ..................................................................................3 1. Основные этапы работы ...................................................6 2. Тренинг с использованием запахов .................................19 3. Развитие артикуляторного праксиса ..............................24 4. Особенности работы над структурой простого предложения .........................38 5. Формирование грамматического строя речи................52 6. Приемы работы над расширением фразы, над естественным звучанием речи .................................65 7. Формирование монологической речи ............................79 8. Организация занятий с детьми в возрасте 2,5–3 лет ...83 Послесловие ............................................................................104 Литература ..............................................................................105
Стр.107

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически