4
КОНТАКТЫ
№ 7, сентябрь 2014 г.
Дата выхода: 14 сентября 2014 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус»,
603095, Россия, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, д. 100 Б
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 312
Отдел рекламы:
Тел.: (8552) 78-11-83, (831) 256-01-30, 256-00-76, 256-29-83
e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-937-288-36-26
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23
декабря 2013 г., выдано Управлением Федеральной
службы по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан
(Татарстан).
Информация в журнале
дос тигших 16 лет.
предназначена для лиц,
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ
Давно ли мы смеялись над продукцией китайских автопроизводителей,
полагая, что кузова их машин сделаны из картона,
салоны из упаковок Tic-tac, а вместо шумоизоляции в двери
насыпан песок? В середине 2000-х годов эти предположения
были недалеки от истины. Но прошло десять лет, и перед
нами предстают уже совсем другие «китайцы».
Вслед за очень представительными стендами грузовых
и специальных компаний из КНР на международных выставках
ComTrans’13 и СТТ’14 легковые бренды оккупировали
отдельный павильон на легковой выставке ММАС-2014.
Причем если прежде китайцы выставляли отдельные разработки
для отдельных сегментов рынка, то теперь они демонстрируют
все скопом. Сегодня у них есть ответ практически
на любую продукцию западных автопроизводителей. Пусть
большинство из представленных машин еще не сертифицировано
в России, ускорению этого процесса способствует
ухудшение политических отношений России с Западом,
санкции ЕС и ответные меры, принимаемые РФ. Сегодня
уже не кажется фантастичным сценарий, согласно которому
россияне пересядут с европейских и американских марок
на китайские и индийские.
Но это в отдаленной перспективе, а пока о насущном. В августе,
сентябре и октябре нынешнего года вступают в силу
изменения в законодательство об ОСАГО, анализ которых мы
публикуем на страницах сентябрьского номера. Кроме того,
вашему вниманию представлены заключительные части
обзора грузовиков и спецтехники с выставки СТТ, обзор
новинки в классе малотоннажных автомобилей — Citroen
Jumpy. Наши корреспонденты познакомят вас с советскими
спецмашинами иностранного происхождения, с чемпионатом
по ралли-кроссу в категории «грузовики», и другой
полезной информацией.
Кабина азиатского грузовика сделана если уж не по лицензии
Volvo, то уж точно под копирку с FH образца 2000 года
Обо всем этом вы также можете прочитать на интернет-сайте
нашего журнала 16.gts-mag.ru и на официальной страничке
в Facebook: facebook.com/gruzovoy.mag
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан
От редакции в ГТиС Татарстан № 7–2014
Стр.4
№7 СЕНТЯБРЬ 2014
6
6
6
11
11
14
18
18
14
23
24
18
26
32
34
23
34
37
40
40
42
СОДЕРЖАНИЕ
КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
СТТ ЗДЕСЬ. ЗДЕСЬ ВСЕ… (ЧАСТЬ 3)
Предлагаем вашему вниманию заключительную часть
обзора новинок коммерческих автомобилей с выставки
«Строительная техника и технологии’2014»
НОВЫЙ JUMPY: ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
Новый вэн от Citroen, формата LCV, под занавес прошлого
года вышедший на российский рынок, навязывает
борьбу старожилам данного сегмента
ЮБИЛЕЙ БЕЛОРУССКИХ ЗУБРОВ — 70 ЛЕТ
В этом году свое 70-летие отмечает один из лидеров
советского грузового автомобилестроения — Минский
автомобильный завод
СПЕЦТЕХНИКА
ТЕХНИКА НЕ ДЛЯ ВСЕХ!
С тех пор как выставка «Строительная техника и технологии»
стала котироваться на международном уровне,
в структуре ее экспонентов произошел качественный
скачок
«ЧЕТРА» В КСТОВСКОМ КАРЬЕРЕ
Компания «Четра» представила бульдозер, экскаватор
и минипогрузчик в реальных условиях эксплуатации
ЗАПЧАСТИ
«АВТОГРАЖДАНКА» ПО РАСЧЕТУ
Рассматриваем основные
изменения
законодательства
об обязательном страховании автогражданской
ответственности
ХОТЬ И ПОХОЖЕ, НО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ
В советскую эпоху на предприятиях производящих
и устанавливающих спецнадстройки на грузовики монтировали
и зарубежные спецнадстройки
ШИНЫ И ДИСКИ
К НОВОМУ ГОДУ — НОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Рассматриваем изменения в транспортное законодательство,
которые вступят в силу с января 2015
СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ
НА ГРУЗОВИКАХ ДА ПО ГРЯЗИ
Спортивный обозреватель Алексей Кропинов рассказывает
об итогах чемпионата России по ралли-кроссу
в классе грузовых автомобилей Т4
КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
5
Стр.5