Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома (660,00 руб.)

0   0
Первый авторМоржина Е. В.
АвторыЦентр лечеб. педагогики
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц41
ID703500
АннотацияФормирование навыков самообслуживания как важный этап в развитии самостоятельности ребенка. Отдельно рассказывается о роли родителей в такой работе и важности формирования у них мотивации к обучению ребенка. Программа рассчитана на детей разного возраста (начиная с раннего) и с разными особенностями развития: от тяжелых нарушений двигательной сферы и интеллекта до минимальных мозговых дисфункций. Приводится последовательность пошагового обучения ребенка действиям, которые он уже может освоить.
Кому рекомендованоКнига адресована специалистам, работающим с особыми детьми (педагогами, психологами и др.), а также родителями этих детей.
ISBN978-5-4212-0548-7
УДК376.1-056.3
ББК74.3
Моржина, Е.В. Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома / Центр лечеб. педагогики; Е.В. Моржина .— 4-е изд. (эл.) .— Москва : Теревинф, 2019 .— 41 с. — (Лечебная педагогика: методические разработки) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2006); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 41 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0548-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/703500 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_навыков_самообслуживания_на_занятиях_и_дома.pdf
УДК 376.1-056.3 ББК 74.3 М79 Моржина, Е. В. М79 Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома [Электронный ресурс] / Е. В. Моржина. — 4-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 41 с.). — М. : Теревинф, 2019. — (Лечебная педагогика: методические разработки). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0548-7 Формирование навыков самообслуживания рассматривается как важный этап в развитии самостоятельности ребенка. Отдельно рассказывается о роли родителей в такой работе и важности формирования у них мотивации к обучению ребенка. Программа рассчитана на детей разного возраста (начиная с раннего) и с разными особенностями развития: от тяжелых нарушений двигательной сферы и интеллекта до минимальных мозговых дисфункций. Приводится последовательность пошагового обучения ребенка тем действиям, которые он уже готов освоить. Программа адресована специалистам, работающим с особыми детьми (педагогами, психологами и др.), а также родителям этих детей. УДК 376.1-056.3 ББК 74.3 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома [Текст] / Е. В. Моржина. — М. : Теревинф, 2006. — 40 с. — (Лечебная педагогика: методические разработки). — ISBN 5-901599-41-1. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0548-7 © РБОО «Центр лечебной педагогики», 2008 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
Содержание Пояснительная записка ........................................................ 3 Основные направления деятельности ............................... 7 Особенности формирования навыков у детей с различными нарушениями развития................. 9 Условия реализации программы....................................... 13 Основные проблемы, возникающие во время обучения навыкам самообслуживания, и возможные пути их решения .......................................... 15 Базовые навыки самообслуживания ................................ 19 Критерии оценки результативности работы по программе .......................................................... 21 Приложение 1. Вариант программы по формированию навыка питья из чашки .................... 23 — 38 —
Стр.39
Приложение 2. Описание пошагового движения по овладению навыками самообслуживания .................. 26 Приложение 3. Анкета для родителей .......................................................... 33 Приложение 4. Результаты формирования у ребенка навыков самообслуживания............................. 36 Литература ............................................................................ 37
Стр.40

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.