Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВодинская М. В.
АвторыШапиро М. С., Центр лечеб. педагогики
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц49
ID703470
АннотацияВ брошюре описывается опыт специалистов Центра лечебной педагогики по развитию творческих способностей детей, имеющих различные нарушения развития, в процессе занятий изобразительной деятельностью — рисованием, лепкой и др. Творчество рассматривается как способ самовыражения ребенка и развития его личности. В пособии описываются возможности работы в индивидуальной и групповой форме, конкретные приемы занятий с детьми, имеющими различные трудности (страхи, особенности поведения, грубые нарушения речи).
Кому рекомендованоДанное пособие адресовано специалистам, работающим с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (психологам, психотерапевтам, дефектологам, преподавателям ИЗО и др.).
ISBN978-5-4212-0554-8
УДК73/76:376.1-056.3
ББК74.3
Водинская, М.В. Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью [Электронный ресурс] / М.С. Шапиро, Центр лечеб. педагогики, М.В. Водинская .— 4-е изд. (эл.) .— М. : Теревинф, 2019 .— 49 с. — (Лечебная педагогика: методические разработки) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2006); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 49 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0554-8 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703470

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_творческих_способностей_ребенка_на_занятиях_изобразительной_деятельностью.pdf
УДК 73/76:376.1-056.3 ББК 74.3 В62 Водинская, М. В. В62 Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью [Электронный ресурс] / М. В. Водинская, М. С. Шапиро. — 4-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 49 с.). — М. : Теревинф, 2019. — (Лечебная педагогика: методические разработки). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0554-8 В брошюре описывается опыт специалистов Центра лечебной педагогики по развитию творческих способностей детей, имеющих различные нарушения развития, в процессе занятий изобразительной деятельностью — рисованием, лепкой и др. Творчество рассматривается как способ самовыражения ребенка и развития его личности. В пособии описываются возможности работы в индивидуальной и групповой форме, конкретные приемы занятий с детьми, имеющими различные трудности (страхи, особенности поведения, грубые нарушения речи). Данное пособие адресовано специалистам, работающим с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (психологам, психотерапевтам, дефектологам, преподавателям ИЗО и др.). УДК 73/76:376.1-056.3 ББК 74.3 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью [Текст] / М. В. Водинская, М. С. Шапиро. — М. : Теревинф, 2006. — 48 с. — (Лечебная педагогика: методические разработки). — ISBN 5-901599-36-5. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0554-8 © РБОО «Центр лечебной педагогики», 2005 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
Содержание Вступительные замечания .................................................... 3 Развитие познавательной сферы, стимуляция познавательной активности, развитие эмоциональной сферы и воображения ....................................................................... 8 Формирование положительного отношения к себе и к окружающему миру ............................................ 26 Создание условий для творческого самовыражения ребенка, выявления его внутренних возможностей ...................... 33 Литература ............................................................................ 44 — 46 —
Стр.47

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически