Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Приобщение к чуду, или Неруководство по детской психотерапии (1402,50 руб.)

0   0
Первый авторМлодик Ирина
ИздательствоМ.: Генезис
Страниц192
ID703455
АннотацияВ книге, которая неслучайно имеет подзаголовок «Неруководство по детской психотерапии», автор в удивительно доступной, недирективной форме рассказывает о том, как строится психотерапевтическая работа с детьми: с чего начинается, на чем основывается, к каким результатам приводит; какие подводные камни встречаются на этом пути. Множество живых и пронзительных историй, изложенных в книге, дают ощущение сопричастности происходящему и сами по себе оказывают терапевтическое воздействие на читателя.
Кому рекомендованоИздание адресовано детским психологам, психотерапевтам и родителям, которые стремятся понимать своих детей.
ISBN978-5-98563-514-0
УДК159.9
ББК88.8
Млодик, И. Ю. Приобщение к чуду, или Неруководство по детской психотерапии / И. Ю. Млодик .— 5-е изд. (эл.) .— Москва : Генезис, 2017 .— 192 с. : ил. — (Расширение горизонтов) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Генезис, 2015); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 192 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-98563-514-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/703455 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приобщение_к_чуду,_или_неруководство_по_детской_психотерапии.pdf
УДК 159.9 ББК 88.8 М727 М72 Млодик, И. Ю. Приобщение к чуду, или Неруководство по детской психотерапии [Электронный ресурс] / И. Ю. Млодик. —5-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 192 с.). — М. : Генезис, 2017. — (Расширение горизонтов). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-98563-514-0 психотерапии»,В книге, которая неслучайно имеет подзаголовок «Неруководство по детской автор в удивительно доступной, недирективной форме рассказывает о том, как строится психотерапевтическая работа с детьми: с чего начинается, на чем основывается, к каким результатам приводит; какие подводные камни встречаются на этом пути. Множество живых и пронзительных историй, изложенных в книге, дают ощущение сопричастности происходящему и сами по себе оказывают терапевтическое воздействие на читателя. Издание адресовано детским психологам, психотерапевтам и родителям, которые стремятся понимать своих детей. УДК 159.9 ББК 88.8 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Приобщение к чуду, или Неруководство по детской психоте рапии / И. Ю. Млодик. — 4-е изд. — М. : Генезис, 2015. — (Расширение горизонтов). — 192 с. — ISBN 978-5-98563-339-9. тВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных оехническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать т нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-98563-514-0 © Млодик И. Ю., 2007 © Издательство «Генезис», 2007
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Вместо предисловия ....................................................................... 4 Кто они, мои клиенты? Смерть и динозавры Дети закрытой двери Когда нечего )Келать Гештальт и дроби Твое место в аду .................................................................. ................................................................. .............................................................. ... ............................................................ ................................................................... ..................................................................... Кастрюлька со злостью Нет, весь я не умру. .. « . .......................................................... 7 8 12 24 31 36 40 ............................................................ 46 ... бояться совершенно нечего» ............................................. 52 Мутировавшее зерно .............................................................. 57 Подросток - это не диагноз ................................................. 60 Хуже кризиса может быть только его отсутствие ................ 66 Клиент-терапевтические отношения ............................................ 7 5 Исцеляющее нечто ................................................................. 76 Два мира, две уникальности .................................................. 78 Теоретический взгляд на диалогический подход ................. 79 Мои основания ....................................................................... 86 Мои самые сложные клиенты ...................................................... 91 Дети развода: потеря любимого ............................................ 96 Родительские ожидания ... .................................................... 102 От будущего ..................................................................... 102 От настоящего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Заключение контракта. ............................................................... 109 Разделение ответственности ................................................ 110 Родительский запрос ............................................................ 112 Запрос ребенка ..................................................................... 11 5 Время ..................................................................................... 117 Деньги ................................................................................... 120 188
Стр.189
Методы ....................................................................................... Недирективная игровая терапия Гештальт-терапия Арт-терапия ......................................... ................................................................. .......................................................................... Экзистенциальная психотерапия Семейная психотерапия Групповая психотерапия Методы, которые я выбираю ........................................ ....................................................... ...................................................... ............................................... Инструмент детского психотерапевта ................................. 125 127 131 132 136 139 140 144 145 Явления и процессы в психотерапии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Детские механизмы защит ................................................... Механизмы защиты психотерапевта Фрустрация в детской психотерапии Перенос и контрперенос Мотивация . Что для меня психотерапия ................................... .................................. ..................................................... ............................................................................ 150 153 156 159 161 Этические принципы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 Какой я психотерапевт ........................................................ ................................................. 166 168 Радость.. ............................................................................ 169 Грусть ............................................................................... 169 Бессилие ........................................................................... 170 Удивление ........................................................................ 170 Тревога . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Желание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Любовь .............................................................................. 172 Нетерапевтические просто истории ........................................... 173 Письмо .................................................................................. 174 Любимая ... . ............................................................................ 175 О ненависти .......................................................................... 177 Одна очень грустная история .............................................. 179 Если бы ... .............................................................................. 181 Встреча .................................................................................. 183 Он родился случайно ... ........................................................ 185
Стр.190

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.