Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 542651)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Метаморфозы родительской любви, или Как воспитывать, но не калечить... (260,00 руб.)

0   0
Первый авторМлодик Ирина
ИздательствоМ.: Генезис
Страниц166
ID703432
АннотацияЭта книга о родительской любви. О том, каким образом мамы и папы, абсолютно убежденные в том, что творят благо, пытаются влиять на своих детей, и к чему это может привести. О том, как и когда родительская власть превращается из опоры и необходимости в разрушительную силу. О последствиях такого насильственного воспитания и альтернативных способах выстраивать отношения с собственными детьми.
Кому рекомендованоКнига адресована всем, кто готов задумываться над тем, что именно мы делаем, воспитывая наших детей, и сделать все возможное, чтобы насилия в мире стало меньше.
ISBN978-5-98563-383-2
УДК159.9
ББК88
Млодик, И. Ю. Метаморфозы родительской любви, или Как воспитывать, но не калечить... [Электронный ресурс] / И. Ю. Млодик .— 6-е изд. (эл.) .— М. : Генезис, 2016 .— 166 с. — (Родительская библиотека) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Генезис, 2013); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 166 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-98563-383-2 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703432

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Метаморфозы_родительской_любви,_или_Как_воспитывать,_но_не_калечить.pdf
УДК 159.9 ББК 88 М727 М727 Млодик, И. Ю. Метаморфозы родительской любви, или Как воспитывать, но не калечить [Электронный ресурс] / И. Ю. Млодик. — 6-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 166 с.). — М. : Генезис, 2016. — (Родительская библиотека. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-98563-383-2 Эта книга о родительской любви. О том, каким образом мамы и папы, абсолютно убежденные в том, что творят благо, пытаются влиять на своих детей, и к чему это может привести. О том, как и когда родительская власть превращается из опоры и необходимости в разрушительную силу. О последствиях такого насильственного воспитания и альтернативных способах выстраивать отношения с собственными детьми. Книга адресована всем, кто готов задумываться над тем, что именно мы делаем, воспитывая наших детей, и сделать все возможное, чтобы насилия в мире стало меньше. УДК 159.9 ББК 88 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Метаморфозы родительской любви, или Как воспитывать, но не калечить / И. Ю. Млодик. — М. : Генезис, 2013. — 168 с. — (Родительская библиотека). — ISBN 978-5-98563-294-1. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-98563-382-5 © Издательство «Генезис», 2007
Стр.3
содержание Вместо предисловия ................................................................................... 3 часть I. осоБенностИ рУссКого роДИтельстВа 1. Почему мы стали такими (одна из версий) ................................. 8 2. Любимые родительские воздействия ......................................... 13 Принуждение ............................................................................. 14 Устыжение .................................................................................. 17 Наказание ................................................................................... 20 Угрозы ......................................................................................... 24 Ограничивание .......................................................................... 26 Критика ...................................................................................... 29 Указания ..................................................................................... 32 Унижения, ругательства ............................................................ 34 Похвала ....................................................................................... 37 Игнорирование........................................................................... 40 3. Эмоциональная зрелость родителей .......................................... 44 Эмоционально незрелые родители .......................................... 47 Эмоционально зрелые, взрослые родители ............................ 59 часть II. ИнВерсИИ И нарУшенИе гранИц 1. С ног на голову ............................................................................. 68 Родительская власть и детское сопротивление власти .......... 72 Ребенок — родитель своему родителю .................................... 75 Сын — муж своей матери ......................................................... 81 Дочь — женщина своего отца .................................................. 85 Старший ребенок — родитель младшим детям ..................... 92 Бабушка — родитель для своих внуков .................................. 99 Все на своих местах ................................................................. 104
Стр.163
2. Понятие психологических границ, столь малознакомое россиянам ................................................................................... 108 Телесные границы ....................................................................119 Правовые границы ................................................................... 126 Типичные способы нарушения границ ................................. 129 Психологическое давление и манипуляции ......................... 130 Размывание границ любовью ................................................. 132 Вскрывание интимности ........................................................ 133 Насилие ..................................................................................... 138 Наказания ..................................................................................143 3. Традиционные детские добродетели ........................................ 149 Маленькое послесловие ..........................................................................161
Стр.164

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически