Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 542651)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Детский психоанализ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторКляйн Мелани
АвторыБессонова Ольга
ИздательствоМ.: Ин-т общегуманит. исследований
Страниц160
ID703291
АннотацияБольшинство психоаналитиков в двадцатые годы прошлого века придерживались мнения, что маленькие дети не подлежат аналитическому методу лечения. У Мелани Кляйн такое положение дел явно вызывало сомнение — она считала, что вместо того, чтобы отказывать этим пациентам, следовало изменить метод. На этом пути она совершила три гениальных открытия. Первое состояло в изобретении психоаналитической техники игры: она видела в этой спонтанной активности любого ребенка эквивалент снам, а значит, торную дорогу и доступ к бессознательному своих маленьких пациентов. Второе: она сумела показать, что Эдипов комплекс и Супер-Эго возникают с первых этапов развития психической жизни, то есть задолго до того возраста, к которому относил их появление Фрейд. Третье: она открыла, что ребенок в три года и четыре месяца от роду способен к переносу, который может быть интерпретирован, что позволяет провести психоаналитическое лечение. Несколько подлинно революционных статей, которые составляют эту книгу, заложили фундамент детского психоанализа.
ISBN978-5-94193-848-3
УДК615.8
ББК53.57
Кляйн, М. Детский психоанализ [Электронный ресурс] / пер.: О. Бессонова, М. Кляйн .— 2-е изд. (эл.) .— М. : Ин-т общегуманит. исследований, 2016 .— 160 с. — (Современный психоанализ: теория и практика) .— Пер. с англ.; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2010); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 160 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-94193-848-3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703291

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Детский_психоанализ.pdf
УДК 615.8 ББК 53.57 К32 К32 Кляйн, М. Детский психоанализ [Электронный ресурс] / М. Кляйн ; пер. Ольги Бессоновой. – 2-е изд. (эл.). – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 160 с.). – М. : Инcтитут общегуманитарных ис следований, 2016. – (Современный психоанализ: теория и практика). – Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10". ISBN 978-5-94193-848-3 Большинство психоаналитиков в двадцатые годы прошлого века придерживались мнения, что маленькие дети не подлежат аналитическому методу лечения. У Мелани Кляйн такое положение дел явно вызывало сомнение — она считала, что вместо того, чтобы отказывать этим пациентам, следовало изменить метод. На этом пути она совершила три гениальных открытия. Первое состояло в изобретении психоаналитической техники игры: она видела в этой спонтанной активности любого ребенка эквивалент снам, а значит, торную дорогу и доступ к бессознательному своих маленьких пациентов. Второе: она сумела показать, что Эдипов комплекс и Супер-Эго возникают с первых этапов развития психической жизни, то есть задолго до того возраста, к которому относил их появление Фрейд. Третье: она открыла, что ребенок в три года и четыре месяца от роду способен к переносу, который может быть интерпретирован, что позволяет провести психоаналитическое лечение. Несколько подлинно революционных статей, которые составляют эту книгу, заложили фундамент детского психоанализа. УДК 615.8 ББК 53.57 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Детский психоанализ / М. Кляйн ; пер. Ольги Бессоновой. — М. : Инcтитут общегуманитарных исследований, 2010. — 160 с. – (Современный психоанализ: теория и практика). – ISBN 978-5-88230-258-9. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-94193-848-3 © Инcтитут общегуманитар ных исследований, 2010
Стр.5
Содержание Общие психологические принципы детского психоанализа Коллоквиум по детскому психоанализу Персонификация в детской игре 5 27 89 Переживание ребенком ситуации тревоги ее отражение в художественных произведениях и творческих порывах Важность cимволообразования для развития эго 111 129
Стр.158

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически