Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543603)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Партнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут (149,00 руб.)

0   0
Первый авторПруссаков Евгений
АвторыПоляков А. А.
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц98
ID703244
АннотацияПризнанный эксперт и один из самых влиятельных людей в области партнерского маркетинга, автор и спикер, известный своей образовательской деятельностью, знакомит читателя с ключевыми концепциями партнерского маркетинга, отвечая на самые важные вопросы и обеспечивая вас знаниями, необходимыми для начертания своей дорожной карты к успеху. В формате «вопрос-ответ» книга отвечает на 60 вопросов, закладывая надежный фундамент для построения успешных партнерских кампаний.
Кому рекомендованоКнига предназначена для интересующихся партнерским маркетингом и покрывает все его ключевые аспекты на базовом уровне.
ISBN978-5-93700-061-3
УДК339.138:004.738.5
ББК65.42+32.973.202
Пруссаков, Е. И. Партнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут [Электронный ресурс] / пер.: А.А. Поляков, Е. И. Пруссаков .— 2-е изд. (эл.) .— М. : ДМК Пресс, 2018 .— 98 с. : ил. — Пер. с англ.; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: ДМК Пресс, 2014); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 98 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-93700-061-3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703244

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Партнерский_маркетинг_для_«чайников»._Ответы_на_вопросы,_которые_у_вас_обязательно_возникнут.pdf
Евгений Пруссаков Партнерский маркетинг для «чайников» Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут 2-е издание (электронное) Москва, 2018
Стр.2
УДК 339.138:004.738.5 ББК 65.42+32.973.202 П85 П85 Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут [Электронный ресурс] / Е. И. Пруссаков ; пер. с англ. А. А. Полякова. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 98 с.). — М. : ДМК Пресс, 2018. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". Пруссаков, Евгений Игоревич. ISBN 978-5-93700-061-3 Признанный эксперт и один из самых влиятельных людей в области партнерского маркетинга, автор и спикер, известный своей образовательской деятельностью, закомит читателя с ключевыми концепциями партнерского маркетинга, отвечая на самые важные вопросы и обеспечивая вас знаниями, необходимими для начертания своей дорожной карты к успеху. В формате «вопрос-ответ» книга отвечает на 60 вопросов, закладывая надежный фундамент для построения успешных партнерских кампаний. Книга предназначена для интересующихся партнерским маркетингом и покрывает все его ключевые аспекты на базовом уровне. УДК 339.138:004.738.5 ББК 65.42+32.973.202 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Парнерский маркетинг для «чайников». Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут / Е. И. Пруссаков ; пер. с англ. А. А. Полякова. — М. : ДМК Пресс, 2014. — 96 с. — ISBN 978-5-97060-100-6. ленныхВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установ© ДМК Пресс, 2014 техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-93700-061-3
Стр.3
Содержание Посвящение .......................................................................... 6 Вступление ............................................................................ 7 Благодарности ..................................................................... 8 Об авторе .............................................................................. 9 Авторское предисловие к русскому изданию .............. 11 Предисловие ...................................................................... 13 Введение ............................................................................. 16 I Основы ....................................................................... 17 Что такое партнерский маркетинг? ..................................................... 18 Кто такой партнер? ................................................................................... 19 Сколько зарабатывают партнеры? ....................................................... 21 За какие действия потребителей партнеры получают вознаграждение? ....................................................................................... 23 У меня будет 100%-ный пассивный доход? ........................................ 25 Что такое партнерская программа? ..................................................... 25 Какие бывают виды партнеров? ............................................................ 25 С чего мне начать? .................................................................................... 27 Сколько денег нужно для начала? ........................................................ 27 Можно ли стать партнером без сайта? ................................................ 27 Сколько нужно будет тратить времени? ............................................. 28 Насколько я должен быть подкован в технологиях? ....................... 28 Могу ли я продвигать нескольких рекламодателей из одной ниши? ........................................................................................................... 29 О каких платформах для партнерских программ мне следует знать? ........................................................................................................... 29 Что же такое партнерская сеть? ............................................................ 29 Какие бывают партнерские сети? ......................................................... 29 Следует ли мне отдавать предпочтение сетевым, а не независимым программам? ........................................................... 33 Можно ли объединить все мои отчеты в одном месте? .................. 33 Как именно производятся выплаты? ................................................... 34 Что такое пользовательское соглашение (правила работы или использования) партнерской сети? .............................................. 35
Стр.4
Что такое куки и почему они важны? ................................................ 35 Куки является единственным способом отслеживания партнерского трафика и конверсий? ............................................................36 Следует ли мне избегать партнерских программ с коротким временем жизни куки? ............................................................................ 36 Что, если покупатель вернет товар? ..................................................... 37 Что такое правила партнерской программы и почему они важны? ................................................................................................. 38 Что такое время обработки? .................................................................. 39 4 II Первые шаги и каждодневная работа .................. 40 Какие ниши являются самыми выгодными? ..................................... 41 Могу ли я спрогнозировать свой партнерский заработок? ........... 42 Какие виды сайтов наиболее популярны? .......................................... 44 Кто такие «слабые партнеры»? (Или мысли о создании ценности) .................................................................................................... 45 Что такое «утечки»? ................................................................................. 47 Какой баннер подходит партнерам? .................................................... 48 По каким критериям можно оценить партнерскую программу? ................................................................................................. 48 Разумно ли платить за подключение к партнерской программе? ................................................................................................. 53 На что обращают внимание управляющие программой в заявках партнеров на подключение? ................................................ 54 Можно ли приобрести готовый проект для заработка на партнерском маркетинге? ...................................... 54 Стоит ли использовать для нишевых сайтов доменные имена с дефисом? .................................................................................................. 55 Является ли ведение блога хорошим способом рекламы? ............. 57 Какую платформу использовать для блога? ....................................... 58 Какие существуют WordPress-плагины для партнеров? ................. 59 Стоит ли партнерам размещать рекламу Google AdSense? ............ 61 Что такое разглашение информации и почему это важно? ........... 62 Как мне оформить разглашение информации и где его разместить?.......................................................................................... 62 Можно ли использовать e-mail-маркетинг? ....................................... 63 Что такое партнерские товарные выгрузки? ..................................... 65 Какие инструменты упрощают работу с товарными выгрузками? ............................................................................................... 65 Какие инструменты монетизации контента доступны партнерам? .................................................................................................. 68 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.5
Стоит ли мне предлагать и продвигать купоны рекламодателей? ........................................................................................ 68 Какие инструменты для интеграции купонов мне следует использовать? ............................................................................................ 69 Какие виды купонов лучше конвертируются? .................................. 70 Каким способом лучше всего связываться с рекламодателями? .... 70 III Темы для углубленного изучения .......................... 71 Как мне создать ссылку на определенную страницу? ..................... 72 Что такое маскировка партнерских ссылок? ..................................... 73 Нормально ли воспринимается поисковыми системами маскировка партнерских ссылок? ........................................................ 74 Могу ли я брать плату за размещение ссылок рекламодателя? ..... 76 Делают ли партнеры e-mail-рассылки? ............................................... 76 Что такое куки-стаффинг? ..................................................................... 77 На какие развивающиеся рынки стоит обратить внимание? ........ 78 Есть ли универсальный совет, который партнер должен помнить всегда?......................................................................................... 79 Где я могу найти информацию для дальнейшего обучения? ......... 80 Заключение......................................................................... 82 Глоссарий терминов и сокращений партнерского маркетинга .......................................................................... 83 5 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически