Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Управление партнерской программой в Интернете. Один час в день (2500,00 руб.)

0   0
Первый авторПруссаков Евгений
АвторыФиль К.
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц410
ID703243
АннотацияЭта книга объяснит вам шаг за шагом, как подготовить, построить, запустить и эффективно управлять партнерской программой в Интернете. Написанная признанным экспертом по управлению партнерскими программами, книга представит все аспекты партнерского маркетинга в виде простых, практически применимых ежедневных решений, охватывая все темы, начиная с исследования рынка и выбора конкурентной стратегии партнерской программы, до рекрутинга партнеров, их мотивации и многого другого.
Кому рекомендованоИздание предназначено для специалистов в области интернет-маркетинга, но также может быть полезно руководителям компаний, работающих или планирующих работать в Интернете.
ISBN978-5-93700-060-6
УДК339.138:004.738.5
ББК65.42+32.973.202
Пруссаков, Е. И. Управление партнерской программой в Интернете. Один час в день = Affiliate Program Management: An Hour a Day / пер. К. Филь; Е. И. Пруссаков .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : ДМК Пресс, 2018 .— 410 с. : ил. — Пер. с англ.; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: ДМК Пресс, 2014); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 410 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-93700-060-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/703243 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_партнерской_программой_в_Интернете._Один_час_в_день.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Стр.12
Стр.13
Стр.14
Стр.15
Стр.16
Управление_партнерской_программой_в_Интернете._Один_час_в_день.pdf
УДК 339.138:004.738.5 ББК 65.42+32.973.202 П85 П85 Пруссаков, Евгений Игоревич. Управление партнерской программой в интернете. Один час в день. [Электронный ресурс] / Е. И. Пруссаков. ; пер. с англ. К. Филь. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 410 с.). — М. : ДМК Пресс, 2018. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-93700-060-6 Эта книга объяснит вам шаг за шагом, как подготовить, построить, запустить и эффективно управлять партнерской программой в интернете. Написанная признанным экспертом по управлению партнерскими программами, книга представит все аспекты партнерского маркетинга в виде простых, практически применимых ежедневных решений, охватывая все темы, начиная с исследования рынка и выбора конкурентной стратегии партнерской программы, до рекрутинга партнеров, их мотивации и многого другого. Издание предназначено для специалистов в области интернет-маркетинУДК 339.138:004.738.5 ББК 65.42+32.973.202 га, но также может быть полезно руководителям компаний, работающих или планирующих работать в интернете. Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Управление с партнерской программой в интернете. Один час в день. / Е. И. Пруссаков. ; пер. англ. К. Филь. — М. : ДМК Пресс, 2014. — 408 с. — ISBN 978-5-94074-719-2. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-0-470-65173-5 (анг.) ISBN 978-5-93700-060-6 (рус.) Copyright © Wiley Inc. © Русский перевод, ДМК Пресс, 2014
Стр.5
Содержание Благодарности........................................................................................................................24 Об авторе ....................................................................................................................................25 Авторское предисловие к русскому изданию ...............................................26 Предисловие ............................................................................................................................27 Введение .....................................................................................................................................28 I История, терминология и вступительные замечания ...............32 1 Основы партнерского маркетинга.............................................................33 Что такое партнерский маркетинг? .............................................................................34 Партнеры, субпартнеры и суперпартнеры .................................................................35 Партнеры ......................................................................................................................35 Субпартнеры ...............................................................................................................36 Суперпартнеры ...........................................................................................................37 Универсальность партнерского маркетинга ..............................................................39 Маркетинговые каналы и типы партнеров .................................................................39 Размещение контента ................................................................................................39 Купоны .........................................................................................................................40 Товарные выгрузки ....................................................................................................40 E-mail-маркетинг .......................................................................................................41 Контекстная реклама .................................................................................................42 Программы лояльности ............................................................................................42 Социальные медиа .....................................................................................................45 Видео .............................................................................................................................45 Популярность ....................................................................................................................47 2 Бюджет, платежи и иные аспекты ..............................................................48 Бюджет ................................................................................................................................49 Модели с оплатой за результат .......................................................................................50 Взаимодействие с другими каналами ...........................................................................53 Политика отмены и сопутствующие аспекты ............................................................54 Дубли заказов ..............................................................................................................55 Периоды и даты заморозки .....................................................................................56 Работа без отмены транзакций ...............................................................................58
Стр.6
II Месяц 1: предварительный сбор данных и анализ ......................59 3 Неделя 1: анализ рекламной стратегии конкурентов ................60 Понедельник: концепция SWOTT-анализа .................................................................61 Вторник: выявление сильных и слабых сторон .........................................................63 Сильные стороны .......................................................................................................63 Слабые стороны .........................................................................................................63 Среда: оценка возможностей, трендов и угроз ..........................................................64 Возможности и тренды ............................................................................................64 Угрозы ...........................................................................................................................65 6 Четверг: представление анализа начальнику или клиенту .....................................66 Пятница: разработка стратегии конкурентной разведки .......................................68 Подключайтесь к партнерским программам ......................................................68 Другие способы слежки за конкурентами ...........................................................69 Настройте автоматический мониторинг ..............................................................69 Используйте инструменты мониторинга трафика ............................................70 4 Неделя 2: введение в отслеживание и отчеты ............................. 74 Понедельник: обзор партнерских сетей .......................................................................75 Партнерские сети ......................................................................................................75 Расходы .........................................................................................................................79 Партнерские сети и партнеры ................................................................................80 Как выбрать партнерскую сеть? .............................................................................82 Вторник: CPA-сети и принципы их работы ...............................................................84 Среда: обзор решений по созданию собственной партнерской программы ...........................................................................................................................89 Делаем выбор .............................................................................................................91 Четверг: анализ способов оплаты ..................................................................................92 Что предпочитают партнеры? .................................................................................92 Порог выплат ...............................................................................................................92 Частота выплат ...........................................................................................................92 Способы оплаты .........................................................................................................94 Варианты аутсорсинга выплат ................................................................................94 Пятница: понимание важности куки ...........................................................................95 5 Неделя 3: способы управления партнерской программой ................................................................................................................97 Понедельник: основы ........................................................................................................98 Автопилотное и проактивное управление .........................................................98 Ключевые элементы управления ............................................................................99 Управляйте программой, а не партнерами ........................................................102 Вторник: определяем ожидания .................................................................................103 Среда: квалификация и сертификация ......................................................................104 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.7
Квалификация менеджера партнерской программы .....................................104 Обучение и сертификаты .......................................................................................105 Четверг: выбор между внутренним и внешним управлением .............................106 Пятница: вознаграждение и подготовка договора ..................................................108 Определение размера вознаграждения ..............................................................108 Подготовка договора ...............................................................................................109 6 Неделя 4: выбор модели оплаты и времени жизни куки ...................................................................................................................................115 Понедельник: выбор модели оплаты .........................................................................116 Модель оплаты за продажи (PPS).........................................................................116 Модель оплаты за лид (PPL) ..................................................................................117 Совместное использование моделей оплаты за лид и за продажи ..............117 Модель оплаты за звонки (PPCall) .......................................................................118 Совместное использование моделей оплаты за продажи и за звонки ........118 Совместное использование моделей оплаты за лиды и за звонки ...............119 Вторник: нужна ли вам двухуровневая партнерская программа ........................120 Среда: анализ данных о сроке хранения куки. Принятие решения ....................121 Срок хранения куки ................................................................................................121 Анализ дней возврата ............................................................................................122 Выводы ........................................................................................................................124 7 Четверг: расчет бюджета на партнерское вознаграждение и мотивационные мероприятия ..................................................................................125 Стимулирование и увеличение размера вознаграждения .............................127 Типы денежных стимулов ......................................................................................127 Пятница: утверждение общих условий оплаты .......................................................129 Удовлетворяющие требованиям действия.........................................................130 Время жизни куки ....................................................................................................130 Модели оплаты ..........................................................................................................130 Вознаграждение ........................................................................................................130 Стимулы .....................................................................................................................130 Время обработки ......................................................................................................131 III Месяц 2: настройка партнерской программы ...............................133 7 Неделя 1: разработка рекламных материалов .............................134 Понедельник: обзор типов рекламных материалов, используемых партнерами ........................................................................................................................135 С чего начать ............................................................................................................140 Наиболее важные рекламные материалы .........................................................141 Вторник: описание и размещение текстовых ссылок .............................................142 Среда: использование баннеров и их популярные размеры .................................144 Размеры баннеров ....................................................................................................144 Размеры файлов .......................................................................................................146 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.8
Четверг: разработка баннеров и обзор ошибок при их создании .......................147 10 ошибок, которых стоит избегать.....................................................................147 Примеры хороших партнерских баннеров ........................................................148 Узнайте, что работает для ваших конкурентов ................................................149 Пятница: разработка политики использования динамических материалов ........................................................................................................................150 8 Неделя 2: товарные выгрузки, купоны и плагины .....................152 Понедельник: основная информация о товарных выгрузках...............................153 Как создать товарную выгрузку? ..........................................................................154 Наем программиста .....................................................................................154 Покупка готового скрипта/инструмента .................................................154 Аутсорсинг управления выгрузками ........................................................154 Стандарты товарных выгрузок .............................................................................155 8 Вторник: типичные ошибки при использовании товарных выгрузок ...............156 Среда: инструменты для импорта товарных выгрузок ..........................................158 Компьютерные программы ...................................................................................159 Онлайн-сервисы .......................................................................................................160 Серверные скрипты и приложения .....................................................................163 Собственные решения рекламодателей .............................................................164 Решения, предлагаемые сетями ............................................................................164 Четверг: разработка стратегии использования купонов ......................................166 Способы разрешения конфликтных ситуаций с купонными партнерами ................................................................................................................166 Какие купоны должны предлагать рекламодатели? .......................................167 Типы предложений с самым высоким уровнем конверсии ...........................168 Как создать «идеальный купон»? .........................................................................168 Целевые страницы для купонов ...........................................................................169 Пятница: использование дополнительных приложений и плагинов .................171 Партнерские инструменты и плагины для WordPress ....................................172 Инструменты, предлагаемые сетями ........................................................172 Плагины для товарных выгрузок ..............................................................172 Плагины для создания ссылок ..................................................................173 Плагины для управления рекламой .........................................................173 Плагины для партнеров Amazon.com .......................................................173 9 Неделя 3: изучение и разработка политик программы .........174 Понедельник: разработка правил использования купонов и скидок ................175 Псевдокупоны ...........................................................................................................175 Примеры купонной политики .............................................................................177 Закрытая политика использования партнерских купонов .................177 Открытая политика купонных партнеров ..............................................177 Вторник: разработка правил использования товарного знака ............................179 Товарные знаки и контекстная реклама ............................................................179 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.9
Товарные знаки и домены-имена .........................................................................180 Составление соглашения ........................................................................................181 Среда: политика лояльности и партнерские вознаграждения .............................183 Паршивая овца..........................................................................................................184 Четверг: составление рекомендаций по политике разглашения .........................187 Требования к разглашению отношений ............................................................187 Последствия для партнеров ...................................................................................189 Каждый несет ответственность ............................................................................189 Составление политики разглашения и подготовка соглашений ..................190 Политика разглашения для партнеров .....................................................190 Соглашение с рекламодателем ...................................................................191 Пятница: окончательная подготовка партнерского соглашения .........................191 10 Неделя 4: финальные штрихи .....................................................................199 Понедельник: использование системы отслеживания и тестирование системы ..............................................................................................................................200 Вторник: подготовка текстов для трех шаблонов электронных сообщений .........................................................................................................................201 Заявка на регистрацию ...........................................................................................202 Подтверждение регистрации ................................................................................203 Дополнительные письма-подтверждения .........................................................207 Письмо об отказе......................................................................................................207 Среда: настройка поддержки партнерской программы .........................................209 Ссылка на регистрацию ..........................................................................................209 Несуществующая ссылка .............................................................................209 Неработающая ссылка ..................................................................................210 Недостоверная информация .......................................................................210 Неясные формулировки ..............................................................................210 Информация о программе ..........................................................................210 Мини-сайты ...............................................................................................................211 Пять типичных ошибок при составлении текста ...........................................215 Электронный адрес ..................................................................................................216 Четверг: подготовка текста анонса ..............................................................................216 Список ........................................................................................................................216 Три типа призыва к действию ...............................................................................216 Образец анонса .........................................................................................................217 9 Пятница: составление списков ключевых слов и наиболее продаваемых товаров ...............................................................................................................................219 Списки ключевых слов ...........................................................................................219 Оплата за клик и поисковая оптимизация .............................................219 Негативные ключевые слова .......................................................................219 Советы по использованию контекстной рекламы ................................221 Доменные имена ............................................................................................223 Списки наиболее продаваемых товаров .............................................................223 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.10
IV Месяц 3: запуск и управление партнерской программой ...............................................................................................................225 11 Неделя 1: запуск партнерской программы и рекрутинг партнеров ....................................................................................................................226 Понедельник: объявление о запуске программы.....................................................227 Пресс-релизы на веб-сайтах ..................................................................................227 Сайты партнерского маркетинга .........................................................................227 Форумы ............................................................................................................227 Блоги .................................................................................................................228 Каталоги партнерских программ .........................................................................228 Социальные меда .....................................................................................................231 Партнерские сети .....................................................................................................231 10 Вторник: способы и техники рекрутинга партнеров .............................................232 Бесплатные инструменты для рекрутинга партнеров ...................................232 Семь способов рекрутинга партнеров ................................................................233 1. Программное обеспечение ......................................................................233 2. Социальные медиа ....................................................................................235 3. Поисковые системы ..................................................................................235 4. Партнеры второго уровня .......................................................................236 5. Саммиты и симпозиумы ..........................................................................237 6. Симбиотические методы .........................................................................237 7. Структурный набор ..................................................................................238 Среда: разработка стратегии прямого контакта ......................................................240 Три формы прямого контакта ...............................................................................240 Чего не стоит делать ...............................................................................................241 Как заставить его работать на полную ...............................................................243 Образцы текстов для рекрутинга партнеров ....................................................245 Четверг: подготовка подхода использования социальных медиа .......................248 Виды социальных медиа и с чего начать ............................................................248 О чем нужно помнить .............................................................................................249 Советы по ведению блога ......................................................................................250 Компоненты стратегии ведения блога ....................................................250 Пять типов популярных постов в блогах ................................................251 Что означает CCCP ......................................................................................251 Будьте готовы к рок-н-ролу! ..................................................................................252 Пятница: конференции и выставки, которые необходимо посетить .................252 Конференции и мероприятия партнерского маркетинга ..............................252 Другие конференции, посвященные онлайн-маркетингу .............................253 12 Неделя 2: планирование общения с партнерами .......................254 Понедельник: популярные среди партнеров каналы связи ..................................255 Глобальная проблема ..............................................................................................255 Наиболее популярные каналы связи ...................................................................256 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.11
Двустороннее симметричное общение ..............................................................257 Виды общения ..........................................................................................................258 Вторник: периодичность рассылки и разработка подхода ...................................258 Частота общения и время ответа .........................................................................258 Сформулируйте свой подход и придерживайтесь его ....................................260 Среда: составление информационной рассылки для партнеров ........................261 Формат и параметры информационного письма .............................................261 Три «П», о которых стоит помнить перед отправкой письма .......................262 Мотивация через информационную рассылку ...............................................265 Четверг: использование социальных медиа ..............................................................266 Партнерские форумы ..............................................................................................266 Микроблогинг ..........................................................................................................267 Социальные сети ......................................................................................................269 Пятница: ведение блога партнерской программы, разработка часто задаваемых вопросов и подготовка учебных материалов .....................................269 Основные вопросы ..................................................................................................270 Подробный учебный раздел ..................................................................................270 13 Неделя 3: управление программой ........................................................273 Понедельник: классифицируйте партнеров ..............................................................274 Вторник: разработайте правила борьбы с мошенничеством и принципы ее применения ..................................................................................................................276 Предотвращение мошеннических действий .....................................................276 Правоприменительная политика .........................................................................279 11 Среда: составление портрета партнеров ...................................................................280 Четверг: забудьте об управлении, станьте лидером! ...............................................282 Двадцать различий между управлением и лидерством .........................................282 Четыре наиболее ценные черты лидера ............................................................284 Все дело в возникающем лидерстве .....................................................................287 Пятница: трансформационный лидер .......................................................................287 14 Неделя 4: мотивация партнеров ...............................................................290 Понедельник: общая информация о мотивации и маркетинг для маркетологов .............................................................................................................291 Многогранность мотивации ................................................................................291 Ключ к сдвигу гор .....................................................................................................292 Сосредоточьтесь на личностном росте, потребностях и целях ...................292 Забудьте о «мотивации» угрозами .......................................................................293 Вторник: теория обстоятельств ..................................................................................295 Ситуационный подход ............................................................................................295 Природа партнеров .................................................................................................296 Использование ситуационной модели для управления партнерской программой ................................................................................................................296 Среда: использование внешней мотивации ..............................................................298 Пять золотых правил успешной внешней мотивации ....................................299 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.12
Примеры использования поощрений .................................................................299 Мотивация с помощью денег vs независимости, мастерства и цели .........301 Четверг: узнайте больше о внутренней мотивации ................................................302 Конечная цель – внутренняя мотивация ..........................................................302 Метод Николсона и партнерский контекст .......................................................304 Мотивация партнеров, принадлежащих к разным культурам .....................305 Пятница: разработка собственного оптимального подхода .................................306 V Месяц 4: расширенное управление и анализ ..................................307 15 Неделя 1: как справиться с паразитизмом и проблемными партнерами .......................................................................308 12 Понедельник: тревожные сигналы в партнерских заявках на подключение ...309 Вторник: информация о партнерском паразитизме ...............................................314 Три типа паразитов ..................................................................................................314 Партнерское соглашение .......................................................................................315 Подмена куки ............................................................................................................315 Среда: изучаем рекламное ПО и панели инструментов ........................................317 Описание паразитов и методов, которые они используют ...........................318 Мнение партнеров ...................................................................................................320 Пятница: кража купонов и сайты-подделки .............................................................325 Проблема ....................................................................................................................326 Решение.......................................................................................................................326 Сайты-подделки ......................................................................................................328 Четверг: нарушение политики использования товарных знаков .......................320 Инструменты, предлагаемые платформой ........................................................321 Независимые средства ............................................................................................322 16 Неделя 2: базовая аналитика и оптимизация партнерской программы ................................................................................329 Понедельник: ключевые показатели эффективности и параметры, на которые стоит обратить внимание ........................................................................330 Ключевые показатели эффективности для рекламодателей .........................330 Вторник: сплит-тестирование для улучшения коэффициента конверсии ......332 Оптимизация конверсии ........................................................................................333 Что тестировать .......................................................................................................334 Эффективное тестирование ..................................................................................335 Инструменты для A/B-тестирования .......................................................335 Отвлекитесь от незначительных изменений .........................................336 Среда: обзор альтернативных трекинговых решений и моделей вознаграждения ...............................................................................................................337 Отслеживание без использования куки ............................................................337 Альтернативные модели выплаты вознаграждения ........................................338 Разделение вознаграждений .......................................................................338 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.13
Цена за качество клика .................................................................................340 Другие варианты ............................................................................................341 Четверг: проведение постоянной конкурентной разведки ...................................342 Почему? .......................................................................................................................342 Как? ..............................................................................................................................342 Что? ..............................................................................................................................343 Пятница: анализируйте прогресс и держите руку на пульсе ................................345 Мониторинг эффективности партнерской программы .................................346 Используйте последние тенденции и разработки рынка ..............................346 17 Опасные ошибки, которых следует избегать .................................350 Недочеты, ошибки и уроки, которые мы можем извлечь .....................................351 15 ошибок, совершаемых продавцами ......................................................................351 Ошибка 1: «дырявые» сайты .................................................................................352 Ошибка 2: использование «автопилотного» подхода к партнерской программе ..................................................................................................................352 Ошибка 3: нечеткие или отсутствующие условия партнерской программы ................................................................................................................353 Ошибка 4: нечеткие или отсутствующие правила работы с контекстной рекламой .........................................................................................353 Ошибка 5: обескураживающие размеры вознаграждения ...........................353 Ошибка 6: короткое время жизни куки ............................................................353 Ошибка 7: использование ссылок только главных страниц .........................354 Ошибка 8: принуждение к рекламе самых продаваемых товаров ...............354 Ошибка 9: снижение вознаграждения ...............................................................354 Ошибка 10: отсутствие заблаговременных уведомлений ..............................354 Ошибка 11: задержка выплаты вознаграждения ............................................355 Ошибка 12: изменения, влияющие на партнерские ссылки .........................355 Ошибка 13: повреждение кода отслеживания .................................................356 Ошибка 14: нереальные цели для увеличения комиссии ...............................356 Ошибка 15: не просите того, чего не сможете сделать сами ..........................356 13 25 ошибок управления партнерской программой ..................................................357 Ошибка 16: управление партнерами ...................................................................357 Ошибка 17: предположение о том, что вы умнее своих партнеров .............357 Ошибка 18: предположение о том, что все партнеры склонны к мошенничеству ......................................................................................................357 Ошибка 19: прекращение работы с неактивными партнерами ...................358 Ошибка 20: использование универсального подхода ....................................358 Ошибка 21: вера в то, что деньги – лучшее поощрение .................................358 Ошибка 22: безличное отношение ......................................................................358 Ошибка 23: задержка подтверждения ................................................................359 Ошибка 24: нецелевая электронная рассылка для привлечения партнеров ...................................................................................................................359 Ошибка 25: использование электронных адресов на бесплатных сервисах ......................................................................................................................359 Ошибка 26: не отвечать на письма и вопросы партнеров .............................359 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.14
14 Ошибка 27: отсутствие постоянного канала общения ..................................360 Ошибка 28: сообщение партнерам очевидной информации .......................360 Ошибка 29: игнорирование предложений партнеров ....................................360 Ошибка 30: непрофессиональные ответы на вопросы ...................................361 Ошибка 31: вопросы о том, как партнеры могут улучшить свои результаты ..................................................................................................................361 Ошибка 32: выборочная помощь .........................................................................361 Ошибка 33: опечатки, орфографические ошибки и ошибки в коде ............361 Ошибка 34: настаивать на телефонных звонках .............................................362 Ошибка 35: закрытие партнерского аккаунта без предварительного уведомления ..............................................................................................................362 Ошибка 36: сухость и скучность .........................................................................362 Ошибка 37: невыполненные обещания ..............................................................363 Ошибка 38: ультиматумы .......................................................................................363 Ошибка 39: показ сайта партнера другим партнерам .....................................363 Ошибка 40: нежелание признать ошибки .........................................................363 18 Идеи акций для партнерской программы ........................................364 Обмен идеями ...................................................................................................................365 Лучшие базовые условия для отдельных партнеров...............................................366 Раздача бесплатных доменов .......................................................................................366 Бонусы, растущие в арифметической прогрессии ..................................................367 Совместное использование полезных инструментов для партнеров ................367 Разделите ваши товары ..................................................................................................368 Научитесь праздновать ..................................................................................................368 Используйте Счастливые недели .................................................................................369 Классическая идея Счастливой недели ...............................................................370 Идея A-Б-В-Г-Д ........................................................................................................370 Идея 1-2-3-4-5 ...........................................................................................................371 Идея с цветами ..........................................................................................................372 Лингвосимволическая идея для одной недели .................................................373 Скользящая шкала увеличения вознаграждения ...................................................375 Бонусные недели ..............................................................................................................376 Рост, привязанный к вознаграждению .....................................................................376 Тройное увеличение вознаграждения .......................................................................377 Проведение лотереи ........................................................................................................378 Проведение тест-драйва ................................................................................................379 Предложите стопроцентное вознаграждение .........................................................379 Запуск недели «Бесплатная графическая помощь» .................................................380 Подарки за каждую третью продажу ..........................................................................380 Денежные средства за все .............................................................................................381 Межпрограммные акции ...............................................................................................381 Динамические скрипты ..................................................................................................382 Политика «конкурентного» вознаграждения ...........................................................383 Эксклюзивные купоны для отдельных партнеров .................................................383 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.15
Срочные частные предложения ...................................................................................384 Бесплатная помощь в создании контента..................................................................384 Поощрения для активации ...........................................................................................385 Превратите продажи в конкурс ...................................................................................386 Глоссарий..................................................................................................................................387 Алфавитный указатель ................................................................................................394 15 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.16

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.