Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление бизнесом: системная модель (380,00 руб.)

0   0
Первый авторИльин В. В.
ИздательствоМ.: Интермедиатор
Страниц361
ID703206
АннотацияСформулированы концепции системы эффективного управления бизнесом и реинжиниринга и ключевые принципы моделирования бизнес-процессов. Подробно описана методика оптимизации бизнес-процессов. Ряд глав посвящен внедрению на предприятии системы менеджмента качества и корпоративной информационной системы управления. Рассмотрены также практические вопросы организации проектного управления. При обсуждении всех тем особое внимание уделено «человеческому фактору».
Кому рекомендованоДля студентов и преподавателей экономико-управленческих и технических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, специалистов по сертификационным экспертизам промышленной продукции, а также для инженерно-технического персонала, занимающегося управлением качеством и управлением проектами, внедрением информационных систем, моделированием и реинжинирингом бизнес-процессов.
ISBN978-5-91349-055-1
УДК005
ББК65.290-2
Ильин, В.В. Управление бизнесом: системная модель : [практ. пособие] / В.В. Ильин .— 3-е изд. (эл.) .— Москва : Интермедиатор, 2018 .— 361 с. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Альфа-Пресс, 2009); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 361 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-91349-055-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/703206 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление_бизнесом_системная_модель__практическое_пособие.pdf
УДК 004.451.2 ББК 65.290-2 И46 Ильин В.В. И46 Управление бизнесом: системная модель : практическое пособие [Электронный ресурс] / В. В. Ильин. — 3-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 361 с.). — М. : Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2018. — Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10". ISBN 978-5-91349-055-1 Сформулированы концепции системы эффективного управления бизнесом и реинжиниринга и ключевые принципы моделирования бизнеспроцессов. Подробно описана методика оптимизации бизнес-процессов. Ряд глав посвящен внедрению на предприятии системы менеджмента качества и корпоративной информационной системы управления. Рассмотрены также практические вопросы организации проектного управления. При обсуждении всех тем особое внимание уделено «человеческому фактору». Для студентов и преподавателей экономико-управленческих и технических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, специалистов по сертификационным экспертизам промышленной продукции, а также для инженерно-технического персонала, занимающегося управлением качеством и управлением проектами, внедрением информационных систем, моделированием и реинжинирингом бизнес-процессов. УДК 004.451.2 ББК 65.290-2 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Управление бизнесом: системная модель : практическое пособие. — М.: Издательство «АльфаПресс», 2009. — 360 с. — ISBN 978-5-94280-429-9 В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации © Издательство «Альфа-Пресс», 2009 ISBN 978-5-91349-055-1 © Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2015
Стр.3
Содержание От автора ..................................................................................................................... Введение. Концепция системы эффективного управления бизнесом Глава 1. Моделирование бизнеса ..................................................................... 1.1. Концепция реинжиниринга ........................................................................ 1.2. Роль моделирования в процессе оптимизации бизнеса ................... 1.3. Концепция бизнесмоделирования .......................................................... 1.4. Анализ инструментов моделирования ................................................... 1.5. Ошибки бизнесмоделирования ............................................................... 1.6. Оптимизация бизнеса. Прикладная методика ..................................... 1.7. Типовой план проекта оптимизации бизнеспроцесса ..................... Глава 2. Проектное управление ........................................................................ 2.1. Управление по целям — логика проектного управления ................ 2.2. Структура и организация проектного офиса ....................................... 2.3. Роль аналитической службы ...................................................................... 2.4. Инструментарий проектного офиса ........................................................ 2.5. Внешний проектный офис .......................................................................... 2.6. Роль управления проектами в управлении инвестициями ............. Глава 3. Внедрение информационных систем ............................................ 3.1. Общие сведения о системах MRP, MRPII, ERP ................................ 3.2. Процесс внедрения корпоративной информационной системы управления ........................................................................................................ 3.3. Необходимость ИТсистемного проекта ............................................... 3.4. Проблемы выбора информационной системы .................................... 3.5. Ошибки при внедрении информационной системы ......................... 3.6. Роль директора по информационным технологиям .......................... 3.7. Ошибки моделирования .............................................................................. 3.8. Ошибки при реинжиниринге ..................................................................... 3.9. Попробуем оценить эффективность внедрения информацион ной системы ...................................................................................................... 3.10. Руководство по управлению проектами в информационной сис теме управления проектами (ИСУП) ..................................................... 3 4 13 13 18 25 33 36 42 72 108 108 120 127 132 137 148 159 161 170 178 180 187 195 198 206 207 212 357
Стр.358
Глава 4. Внедрение системы менеджмента качества ............................... 4.1. Что такое система менеджмента качества ............................................. 4.2. Причины неэффективного функционирования системы менедж мента качества ................................................................................................. 4.3. Как оптимизировать бизнес при внедрении системы менеджмен та качества и корпоративной информационной системы управ ления ................................................................................................................... 4.4. Возможности ARISтехнологий для построения корпоративной информационной системы управления и системы менеджмента качества .............................................................................................................. 4.5. Система менеджмента качества управляет знаниями ...................... 4.6. Оптимальная модель системы менеджмента качества ..................... 4.7. Внедрение системы менеджмента качества в проектной форме ... 4.8. Самооценка системы менеджмента качества ....................................... 4.9. Системообразующие принципы системы менеджмента качества 4.10. Применимость моделей, методик и стандартов для управления программами и проектами .......................................................................... 4.11. Стандарты, определяющие качество ИТобласти .............................. Глава 5. Роль человеческих ресурсов (персонала) в оптимизации бизнеса ....................................................................................................... 5.1. Нравственно надежный персонал ............................................................ 5.2. Мотивация и демотивация ......................................................................... 5.3. Построение корпоративной культуры .................................................... 5.4. Система показателей, измеряющая эффективность службы уп равления персоналом .................................................................................... 5.5. Внедрение центров компетенций ............................................................. Глава 6. Пути увеличения эффективности управления .......................... 6.1. Что такое BPM ................................................................................................ 6.2. BPM против ISO 9001 .................................................................................. 6.3. Роль корпоративной информационной системы управления в построении системы менеджмента качества ..................................... 6.4. Анализ эффективности информационных систем ............................. 6.5. Система проектной мотивации ................................................................. 6.6. Модель эффективного управления ......................................................... Заключение ................................................................................................................ Литература ................................................................................................................. Принятые сокращения ........................................................................................... 235 235 248 250 257 262 266 271 274 277 283 286 296 296 299 305 308 312 315 316 318 321 324 337 342 347 353 356
Стр.359

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ